Pazhgan Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Да уж - 39 т.км. и уже замена сцепления... Отличный аппарат!!!Прямо почти как на спортивной тачке - сцепление - расходник...
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну что поделать, зато едет прикольно. Вообще ФВ делает интересные машины, но надежность не их конек.
Pazhgan Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 ну хорошо, что гарантия есть...
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 ну хорошо, что гарантия есть... Можно сказать, что уже нет, во вторник заканчивается гарантия на Пассат.
Сомневающийся Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Насколько помню из технологии по ОМД основные детали кузова изготовляют из низкоуглеродистой листовой стали толщиной 0,65 мм. Это вызвано ее высокой механической прочностью, недефицитностью, способностью к глубокой вытяжке (можно получать детали сложной формы), технологичностью соединения деталей сваркой и т. д. Недостатками этого материала являются очень высокая плотность (поэтому кузова получаются тяжелыми) и низкая коррозионная стойкость, требующая сложных и дорогостоящих мероприятий по защите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти