prolog64 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Пусть будет так как вы хотите. Если Сузуки такие продвинутые, что смогли без помощи GM создать авто, то почему они его до сих пор и выпускают, почти 10лет??? Деньги видимо с уходом GM кончились... Кстати про японцев.Заглянул в очередной раз на РАВ4 форум авто 1520кг движок 2.0 литра.Таётовцы сладко поют что их агрегат "по городу потребляет не больше 10 литров".Сумлеваюсть... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Кстати про японцев.Заглянул в очередной раз на РАВ4 форум авто 1520кг движок 2.0 литра.Таётовцы сладко поют что их агрегат "по городу потребляет не больше 10 литров".Сумлеваюсть... Японоводы как фанатики, лучше Дайоды машины нет!!! :pleasantry:/> Это практически на всех форумах. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Японоводы как фанатики, лучше Дайоды машины нет!!! :pleasantry:/>Кроме Ниссана :lol2:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Кроме Ниссана :lol2:/> Неправда, просто есть исключение из правил в виде отдельных личностей!!! :lol2:/> :pleasantry:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Кроме Ниссана :lol2:/>В ниссан клубе ходила шутка "кто ниссан тот может пассат за углом" :pleasantry:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 В ниссан клубе ходила шутка "кто ниссан тот может пассат за углом" :pleasantry:/> :lol2:/> :lol2:/>А у них есть шутки про Опель или Антару? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А у них есть шутки про Опель или Антару? А вы не знаете общепринятые шутки про Опель??? :pleasantry:/> Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) А вы не знаете общепринятые шутки про Опель??? :pleasantry:/> Ну вот, первую от Вас увидел. Забавно, эмоционально! Одну старую знал. Но может где-то в другом разделе есть? Спасибо! Изменено 22 марта, 2012 пользователем EVG51 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 В ниссан клубе ходила шутка "кто ниссан тот может пассат за углом" :pleasantry:/> :lol2:/> :lol2:/>Это типа-после гольфа захотелось мне пассат.... Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Не надо уподобляться участникам форума тайта РАВ4.Что вы хотите этим сказать? Участники форума РАВ4 тоже в курсе что Тигуан это Гольф 4Х4? Так я открою вам секрет - об этом знают даже участники форума Тигуановодов! Изменено 23 марта, 2012 пользователем auburn Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Что вы хотите этим сказать? Участники форума РАВ4 тоже в курсе что Тигуан это Гольф 4Х4? Так я открою вам секрет - об этом знают даже участники форума Тигуановодов! Врятли он от этого стал хуже. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 оживлю некротему (за неимением свежих таких=)видео заезда каптивы с тигуаном похоже к продаваемым у нас таким машинкам не имеет никакого отношения.во первых тигуан чипованый - там не по русски но написано - юничип, плюс вильтр (ФНС наверно) какой то еще "подиум" и в итоге 250 кобыл. (у стока 170?)а каптива -3,6 (вероятно от кадилы который?) и 261 кобыла. все знают, что при равной с атмосферкой мощности турба обычно уезжает, т.к. у нее тяга процентов на 50 выше (да и раньше настает).а если сравним наш сток - то разница уже 170 и 230 кобыл, и тяга у них одинаковая - 280 с чем то.Но в моем представлении тигуан все равно должен уехать -он полегче, дсг и турба. а наш автомат не всегда готов к драгу) хотя я млку в свежем кузове как то натянул, а по ттх они все быстрее антары, даже с самым кислым там движком. Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 У Тигуана 200 л.с. и не DSG, а Типтроник Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 У Тигуана есть 170, а есть 200 сил. Антара однозначно уедет от 170 и поедет вровень с 200 сильным. Ссылка на комментарий
Kubik Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 У моего приятеля Тигуан 2литра турбо с DSG, привозил он его с Белорусии. По моим ощущениям он будет порезвее моей 3.2. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Kubikдык надо было секунды померять. опять же тигуан вроде полегче на 350 кило. так что многие маневры могут быть реально пошустрее. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Плюс ещё и DSG порезвее переклячается чем наш автомат. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 гидроавтомат - лучше. почему - отдельная тема. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Так, вроде, с этого года на тигуане нормальный автомат вместо DSG стали ставить. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 гидроавтомат - лучше. почему - отдельная тема.Я в курсе. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Я на шкоде А3 с DSG ездил. Мне показалось это идеальной трансмиссией. Когда надо шустрый, когда надо незаметный, потерь в нем меньше, чем в традиционном автомате. Короче, песня. Но если он к 30 тысячам умирает сам и убивает автомобиль, то наверное хуже гидроавтомата, да. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Никто и ничего к 30 тыс. не умирает само по себе. Если отжигать со светофора, то быть может и сокращается срок службы ДСГ, а так - вполне надёжная и продвинутая трансмиссия. Отъездил на такой более двух лет - ощущения весьма позитивные. А быстрота переключений и меньший расход топлива по сравнению с МКПП - весомые козыри по сравнению с АКПП. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 На счёт того, что DSG убивает авто - полная чушь. А то что умирает, отчасти правда, только обычно не коробка умирает, а сцепление и то на первых выпусках. ФВ без проблем его меняет и даже гарантию на DSG продлили до 5-ти лет. Просто сам прохожу теперь процедуру диагностики на Пассате перед заменой сцепления. Пробег почти 39000км. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 DSG конечно продвинутая трансмиссия и резвая,но уж слишком много отрицательных отзывов не только в прессе,но и среди знакомых.Так что старый добрый гидротрансформатор пока в фаворе. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Мне поменяли на Пассате сцепление и снова вернулась любовь ездить на этом авто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти