Afanasyf Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Коллеги, было ли такое: очень продолжительная "стоячая" пробка (1-2 км\час), температура за бортом -25, минут через 20 загорается индиктор "низкое давление масла". Остановился, заглушил. Подождал 5 мин. Повторный запуск, индикатор горит. Заглушил. Через 10 мин. проверяю уровень масла, по щупу - в норме. Тем не менее, глушу, эвакуатор до стоянки. Теперь на сервис на эвакуаторе по строгому совету сервисменов. Машина гарантийная. Что это: Глюк? (Двигатель по поведению в течение всего эпизода в норме). Спасибо за отзывы.. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Коллеги, было ли такое: очень продолжительная "стоячая" пробка (1-2 км\час), температура за бортом -25, минут через 20 загорается индиктор "низкое давление масла". Остановился, заглушил. Подождал 5 мин. Повторный запуск, индикатор горит. Заглушил. Через 10 мин. проверяю уровень масла, по щупу - в норме. Тем не менее, глушу, эвакуатор до стоянки. Теперь на сервис на эвакуаторе по строгому совету сервисменов. Машина гарантийная. Что это: Глюк? (Двигатель по поведению в течение всего эпизода в норме). Спасибо за отзывы..Вероятно: квакнул датчик, масляный насос, залито бракованное масло Dexos 2 производства Total (на форуме этому посвящена отдельная ветка) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти