Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.03.2014 в 09:39, melbu сказал:

А вы взвесьте. Между Т и V будет 1-1,5 кг примерно. 10%

Увеличение прочности и жесткости при прочих равных не могут не сказаться на массе. Чудес не бывает.

 

Для неподрессоренных масс разница конечно существенная! На практике должно быть чувствительно, что более легкое колесо предпочтительнее

Опубликовано
  В 12.03.2014 в 09:42, Iskander сказал:

Хватит за глаза! По поводу размерности, думаю все же оптимальный - это штатный 235/55/18, основная разница в ширине и высоте профиля особых преимуществ не даст, а вот негативное влияние на управляемость в колеях и увеличение нагрузки на подвеску скажется, учитывая разницу 800 кг колесо и 1030 кг. Даже учитывая вес при максимальной загрузке авто в 2300 кг. и 35% запасе, нагрузка на одно колесо получается 780 кг. Поэтому индекс 109 совсем перебор, как считаете, кто пробовал на практике?

Вы только учтите, что в Европе и Америке нет российских ям, которые способны разорвать покрышку с легкостью и лишний запас прочности по массе не помешает.

Опубликовано
  В 12.03.2014 в 09:47, NERSKY сказал:

Вы только учтите, что в Европе и Америке нет российских ям, которые способны разорвать покрышку с легкостью и лишний запас прочности по массе не помешает.

 

В том то и дело, у нас можно так влететь, что более частая профилактика подвески покажется мелочью по сравнению с возможными последствиями от лопнувшего колеса. А что делать с шириной? Неужели 2 см. так сильно сказывается на чувствительности к колее?

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 16:00, S@chok сказал:

.

 

Вы бы сами более расширенно отозвались об этой резине, а то я на нашу Вульву её приглядел - http://m.market.yandex.ru/model?text=Cooper%20Zeon%20XST-A%20235%2F55%20R17&srnum=9&modelid=8294010&hid=90490

Кстати страна изготовления чья?

Да я как-то не любитель много писать. Мой Zeon изготовлен в штатах. Из минусов, резина не легкая. Балансируется с приличным количеством грузиков. Ездовые характеристики для Антары вполне приличные. Не шумная, хорошо держит траекторию, в т.ч. на мокром покрытии. Колейность нормально. Но у меня 235-я ширина. Как на 255 будет я не знаю. По грязи точно не поедет. Торможение очень хорошо, в т.ч. экстренное. Довелось опробовать. Какие еще параметры интересуют?
Опубликовано

Тоже прикупил себе COOPER ZEON XST-A 235-65-17, Сделана в США, цена 5100

И как я уже писал, ездил на нем 2 сезона на Сузуки Гранд Витара. Довелось поездить на нем по разным дорогам и по грязи ( не по пояс). В грязи не замыливается, на трассе не шумит, по воде супер, очень мягкий. Считаю что за эти деньги все соотношения самые оптимальные ( если только не участвовать в гряземесе профессионально) . После двух сезонов износ был порядка 1,5 мм , пробег на них примерно 30 тыс.

Опубликовано
Прикольно у вас на западе)) Пирелли, геоландер резина))) ну и ценники тож))) все ж очень сильно ДВ отличается от Запада) ну эт просто размышления, не судите строго. Тож вот ковыряемся, ищем обутки летние на машинки))
Опубликовано
  В 12.03.2014 в 13:12, vovtyay сказал:

Прикольно у вас на западе)) Пирелли, геоландер резина))) ну и ценники тож))) все ж очень сильно ДВ отличается от Запада) ну эт просто размышления, не судите строго. Тож вот ковыряемся, ищем обутки летние на машинки))

и что присмотрели?

Опубликовано
  В 12.03.2014 в 12:01, JINY сказал:

Да я как-то не любитель много писать. Мой Zeon изготовлен в штатах. Из минусов, резина не легкая. Балансируется с приличным количеством грузиков. Ездовые характеристики для Антары вполне приличные. Не шумная, хорошо держит траекторию, в т.ч. на мокром покрытии. Колейность нормально. Но у меня 235-я ширина. Как на 255 будет я не знаю. По грязи точно не поедет. Торможение очень хорошо, в т.ч. экстренное. Довелось опробовать. Какие еще параметры интересуют?

 

Как я писал, мне не на Антару. И тоже 235-ю ширину, но только R17 смотрю.

Опубликовано
А куды еще смотреть)) конечно. Хотя претензий к китайской резине не имею я лично. Да и ценник вполне адекватный. У нас при -52 китайская резина вполне себя нормально показала, тормозит тоже неплохо... Вот, поедем сегодня покупать)))
Опубликовано
а кто-нибудь вкорячивал на 19-ые диски резину 255/50/19??? (учитывая что у меня стоит 255/55/18-получается один в один по диаметру)
Опубликовано
  В 13.03.2014 в 08:07, NERSKY сказал:

а кто-нибудь вкорячивал на 19-ые диски резину 255/50/19??? (учитывая что у меня стоит 255/55/18-получается один в один по диаметру)

Подскажите, с 255/55/18 никаких проблем? Встали нормально, не трутся, скорость не врут?

Опубликовано
  В 13.03.2014 в 08:21, yak сказал:

Подскажите, с 255/55/18 никаких проблем? Встали нормально, не трутся, скорость не врут?

уже тысячу раз писал, что всё зависит от резины и выноса-на штатной при повороте руля до конца, цепляют самый мизер по внутренней стороне подкрылка... Но я не парюсь, руль в крайних положениях не держу)

а спидометр, естественно будет врать-диаметр колеса изменился же (показывает 100- едешь 103)

Опубликовано
  В 15.03.2014 в 19:17, Сергиус сказал:

Как сотру свои попробую тож 255

а чего тут пробовать? ставьте и катайтесь...

Опубликовано (изменено)
  В 11.03.2014 в 18:45, S@chok сказал:

Ну и как она?

  В 12.03.2014 в 08:39, Iskander сказал:

Добрый день!

 

Примите новичка...

 

Стоит острая проблема выбора летней резины.

Сомнения как раз касаются двух моделей: ту что приобрели Вы http://market.yandex...71427&hid=90490 и http://m.market.yand...94010&hid=90490.

Очень интересно как все же встала H/T Plus, нет проблем с нестандартным размером? Каково поведение в разных условиях?

Как сказывается высокий Индекс нагрузки 109 (1030кг), не жестко? Не мал ли индекс скорости Т - 190 км.ч.?

При этом очень нравиться Zeon XST-A, есть и рекомендованная размерность, 235/55/18, и возникает вопрос есть ли смысл рассматривать эту же модель, но 255/55/18, опять же помимо "коллейности", сомнение в индексе нагрузки, тот же 109, не много ли?

Кроме этого преимущества этой модели на трассе очевидны, учитывая хотя бы один параметр скорости - V-240 км.ч., а вот как же она поведет себя пусть и не на бездорожье, но в легкой грязи совсем не понятно, то что производитель пишет "можно застрять" понятно, но как это на практике, например штатный Dunloup на раскисшем проселке просто "крутится на месте", если XST-A хотя бы там будет ехать уже достаточно, кто нибудь пробовал?

 

Вчера обул резину, проехал пока совсем мало, но впечатления положительные)

Из минусов - При балансировке ушло не мало грузов.

Встала хорошо, но при полностью выкрученных колесах еле заметно цепляет за пластиковую накладку в самой её верхней части (внутренняя сторона) - выход либо не выворачивать до упора, либо вырезать кусочек из пластика.

 

По езде - стало мягче и комфортнее, колея более заметна.

Резина не шумная, ради эксперимента попробовал вчера на сухом и мокром асфальте тормознуть (не в пол, но сильно) - в юз не пошла.

 

Про бездорожье и длительные поездки по трассе пока ничего сказать не могу.

Но я выбором уже доволен)) Выглядит в живую классно.

Изменено пользователем kezich
Опубликовано
  В 16.03.2014 в 07:10, kezich сказал:

.

Но я выбором уже доволен)) Выглядит в живую классно.

ну и фотку бы не помешало, так сказать, для подкрепления слов)

Опубликовано

В следующие выходные с товарищем YaKuzya поедем на дачу тестировать по бездорожью, у него тоже такая резина)

Сегодня постараюсь фото сделать как они на машине стоят и выложу.

Опубликовано
  В 16.03.2014 в 07:10, kezich сказал:

Вчера обул резину, проехал пока совсем мало, но впечатления положительные)

Из минусов - При балансировке ушло не мало грузов.

Встала хорошо, но при полностью выкрученных колесах еле заметно цепляет за пластиковую накладку в самой её верхней части (внутренняя сторона) - выход либо не выворачивать до упора, либо вырезать кусочек из пластика.

 

По езде - стало мягче и комфортнее, колея более заметна.

Резина не шумная, ради эксперимента попробовал вчера на сухом и мокром асфальте тормознуть (не в пол, но сильно) - в юз не пошла.

 

Про бездорожье и длительные поездки по трассе пока ничего сказать не могу.

Но я выбором уже доволен)) Выглядит в живую классно.

Какой вылет на дисках? Скорее всего, если бы вылет был меньше, то ничего не задевало бы.

Опубликовано
  В 16.03.2014 в 09:37, triton102 сказал:

Ставишь 35 и ничего не задевает

не многовато? целый сантиметр наружу... Наружними краями не начнут задевать за брызговики и подкрылки при повороте колес?

Опубликовано (изменено)

Вот фото моего купера.

некоторые фотки придется смотреть, разминая шею))

так же выложил фотографию того, как чиркает при полностью вывернутых колесах.

 

post-5786-0-94691400-1394970920.jpgpost-5786-0-02926400-1394970924.jpgpost-5786-0-22342000-1394970929.jpgpost-5786-0-27034300-1394970951.jpgpost-5786-0-38686100-1394970956.jpgpost-5786-0-79469400-1394970966.jpgpost-5786-0-26760600-1394970982.jpgpost-5786-0-40261700-1394971004.jpgpost-5786-0-97573100-1394971010.jpgpost-5786-0-09298200-1394971021.jpgpost-5786-0-48652100-1394971044.jpgpost-5786-0-08752500-1394971053.jpgpost-5786-0-38289600-1394971061.jpgpost-5786-0-92685400-1394971068.jpgpost-5786-0-31309200-1394971076.jpgpost-5786-0-17690600-1394971083.jpg

Изменено пользователем kezich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...