triton102 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 не многовато? целый сантиметр наружу... Наружними краями не начнут задевать за брызговики и подкрылки при повороте колес?Ну у меня же не задевает, у меня вылет по моему 36 или 38, ширина 8.5, но резина то штат
БИг-64 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 kezich Сколько проехал на купере этом? Как ощущения?
wildalex Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Парни, выручайте. Купил себе Yokohama Advan ST V802 235/55/R18, поехал вчера ставить, а она, собака страшная, при накачке не встает на место. Что посоветуете: найти другой шиномонтаж, или продать нахрен и купить другую?
kezich Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 kezich Сколько проехал на купере этом? Как ощущения? Километров 100 проехал) Ощущения в этой же теме немного выше описывал)
БИг-64 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Километров 100 проехал) Ощущения в этой же теме немного выше описывал)Это не считается ;) Через 1000 км пробега напиши ощущения. Резина обкатается, потеплее будет - мягче станет. Нравится мне такой купер и R18 слазить не хоцца, поэтому и спрашиваю про комфорт при езде. Лишь бы не была зубодробилка при проезде мельчайших неровностей, и летом на раскаленном асфальте тормозила нормально.
kezich Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Хорошо, напишу) но пока только положительные эмоции)
NERSKY Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Парни, выручайте. Купил себе Yokohama Advan ST V802 235/55/R18, поехал вчера ставить, а она, собака страшная, при накачке не встает на место. Что посоветуете: найти другой шиномонтаж, или продать нахрен и купить другую?ставить не умеют. У этой резины боковины жесткие, поэтому очень тяжело садится... Была у меня такая на Мерине Ну у меня же не задевает, у меня вылет по моему 36 или 38, ширина 8.5, но резина то штатвот именно, что штат 235-ый... А тут плюс 2 см по ширине и 1см по высоте... Сороковой вылет точно норм будет-мерили
Iskander Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Хорошо, напишу) но пока только положительные эмоции) Поздравляю с приобретением!!! Выглядит круто )) Антара теперь готова к штурму легкого бездорожья! )
rinat92407 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Продаются летние колеса в сборе на Опель Антару, размер 235/55/19, резина Ханкок Оптима, диски оригинальные опелевские, с датчиками давления воздуха. Проехали 1 сезон, примерно 10 тыс. км. Цена 50000 р. Изменено 18 марта, 2014 пользователем rinat92407
YaKuzya Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 В следующие выходные с товарищем YaKuzya поедем на дачу тестировать по бездорожью, у него тоже такая резина)Сегодня постараюсь фото сделать как они на машине стоят и выложу.Я свою все никак не нацеплю. Все летние видео, которые мы снимали, были на почти полностью лысой штатной резине! Думаю эта позволит залезть гораздо дальше! Точно за трактором сходим в этом году :)))
ANDRUXA Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Ребят а посоветуйте, машину взял зимой и на летнем комплекте не катался, стоит в гараже. Нужно ли балансировать? Просто деньги можно отдать, но надо ли? Да еще и очередь отстоять. Дайте совет плиз!? Изменено 19 марта, 2014 пользователем ANDRUXA
S@chok Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Так если их просто сняли зимой с машины и не эксплуатировали, то зачем балансировать? Летняя на дисках лежит в гараже?
ANDRUXA Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Да колеса я подздул и все в пакетиках привез из салона! Но есть человеческий фактор на парковке салона могли ее вонзить в яму или бардюр.
NERSKY Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Да колеса я подздул и все в пакетиках привез из салона! Но есть человеческий фактор на парковке салона могли ее вонзить в яму или бардюр.балансировать желательно всегда перед установкой... К тому же эта процедура стоит копейки... и если сейчас отвезете на шиномонтаж, то уверен очередей там пока нет...
S@chok Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Кому как, я не балансировал, даже после зимы. Правда это было пару раз.
NERSKY Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Кому как, я не балансировал, даже после зимы. Правда это было пару раз.ну я и написал, что желательно))) Просто бывают всякие нюансы во время эксплуатации: ямки, неравномерный износ...я тоже не всегда балансирую- так сказать, по настроению... Изменено 19 марта, 2014 пользователем NERSKY
ANDRUXA Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Тогда уж и переобуть сразу. Пока просто не время, ну значит поеду балансировать!
NERSKY Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Тогда уж и переобуть сразу. Пока просто не время, ну значит поеду балансировать!да можно балансировку сделать и положить на пару неделек в гараж... а потом самому переобуть-делов то 15 минут
YaKuzya Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Я на зиму отвожу на дачу, никогда не сдуваю ничего, а балансирую только по необходимости, чувствую что подбивает, тогда балансирую, не вижу смысла зря геморроиться и возить в шиномонтаж.
ANDRUXA Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Ну даже небольшие изменении в параметрах баланса приводит минимум к неправильному износу резины.
Vlad Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Я на зиму отвожу на дачу, никогда не сдуваю ничего, а балансирую только по необходимости, чувствую что подбивает, тогда балансирую, не вижу смысла зря геморроиться и возить в шиномонтаж.А у меня снятые (чистые и сухие) на дисках висят в гараже с давлением в 1 очко, и балансирую их перед началом сезона (вот вчера летние свозил пока нет ажиотажа). Вся процедура занимает в межсезонье час и обходится в 500-600 рублей. Такой ли это геморрой, и настолько ли кардинальна эта экономия?
YaKuzya Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Ну лично мне времени жалко, и я однозначно чувствую когда бьет резина, а когда нет - это раз, а еще есть такой момент на Руси, выше кто-то писал что резину не смогли одеть на диски, так вот нет никаких гарантий, что после балансировки, баланс реально верный, т.к. 1 - оборудование полное Г в основном, 2 - работают по большей части непрофессионалы из ближнего зарубежья, я в их руки вообще свои вещи давать не хочу. Но это мое мнение, его могут и не разделять другие водители. Изменено 20 марта, 2014 пользователем YaKuzya
Иванович Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Не надо экономить на спичках, балансировать в нормальных центрах. Сегодня получил диски, накопал где есть адаптеры Хавека. Завтра подвеску подлечу и резину одену, только пока на диски - снег у нас и заморзки.балансирую их перед началом сезона (вот вчера летние свозил пока нет ажиотажа). Вся процедура занимает в межсезонье час и обходится в 500-600 рублей. Такой ли это геморрой, и настолько ли кардинальна эта экономия? Это правильное решение, так обычно и делаю, сейчас особый, случай машина приобретена недавно. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) По российскому разгильдяйству адаптера с нужным размером крепежа на станке не оказалось. Заказали млин, идет конной тройкой :chelust: Изменено 26 марта, 2014 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти