_MIke_ Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 информативное, 55 профиль в самый раз Nexen N'Fera RU1 SUV 235/55 R19 105V XL на штатных R19мягче стало?еще и 105 индексДа, вроде помягче чем на 50-м профиле, а "105" поглядим, надо поездить побольше (резина новая)
_MIke_ Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Очень информативное фото, резина выглядит как любая другая.Видно на фото, что по габаритам 55-й самое оно
Daddy Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Завтра, наверное я поставлю сербский мишлен, тоже покажу что да как.
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Очень информативное фото, резина выглядит как любая другая.Видно на фото, что по габаритам 55-й самое оно За чашку стойки не достает?
kaib Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Очень информативное фото, резина выглядит как любая другая.Видно на фото, что по габаритам 55-й самое оно у меня 235\60\18 выглядят примерно так же (в плоскости арки). Ничто нигде не цепляет, хотя пугали некоторые тут
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Стоит 17ая рекомендованного размера резина.До чашки стойки примерно 10 мм.Будь хоть на 10 мм резина шире - чашку будет задевать.Ну или диск нужен с большим вылетом...
kaib Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 тут вроде кто то ставил 255\60\18 и ничего. хотя про вылет диска не помню что там было. вроде стандартные диски
zeratul896 Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 откатал 2 лета 235/55/19 все нормально
pretorianec13 Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 добрейший коллеги =) сгодится еще на сезон ?!?!? или ... ?!?!?! =) (кому надо) =)
Ramirez812 Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 добрейший коллеги =) сгодится еще на сезон ?!?!? или ... ?!?!?! =) (кому надо) =) IMG_20180417_104132.jpg IMG_20180417_104148.jpg IMG_20180417_104252.jpg IMG_20180417_104338.jpgна сезон точно хватит, потом в утиль
pretorianec13 Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) добрейший коллеги =) сгодится еще на сезон ?!?!? или ... ?!?!?! =) (кому надо) =) IMG_20180417_104132.jpg IMG_20180417_104148.jpg IMG_20180417_104252.jpg IMG_20180417_104338.jpgна сезон точно хватит, потом в утиль значит надо продавать )))))))))) Изменено 20 апреля, 2018 пользователем pretorianec13
Daddy Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Традиционно я летнюю резину накачиваю азотом, кто бы что не говорил.И вот, Господа, представляю Tigar, made in Europe (проще говоря группа Мишлен, завод в Сербии).Напоминаю размер резины 235/55R19
Blocker Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Себе взял на этот сезон Матадор Хекторра SUV 235/55/19. Сделано в Словакии, группа Континенталь. Брал ещё зимой, пока цены не взлетели,по 5800 за шт.По отзывам резина тихая и комфортная. Пока месяцок покатаю старый Пирелли. Как раз и очереди на шинках рассосутся. Про азот улыбнуло), особенно применительно к массе Антары и её неподрессореным массам подвески. Впрочем, хозяин - барин,хуже точно не станет.)
kaib Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Традиционно я летнюю резину накачиваю азотом, кто бы что не говорил.И вот, Господа, представляю Tigar, made in Europe (проще говоря группа Мишлен, завод в Сербии). 8A878E8E-DBFA-4430-9757-A35108A1FF38.jpeg1EB6481C-13DD-494C-976E-0A217CE212D7.jpeg67B1EB0E-009E-405E-9F9D-F1D65ACF4139.jpegFB66A94C-B174-4923-AD86-065A75C87376.jpegBC74C030-702E-48FF-8995-C2092A16164E.jpegНапоминаю размер резины 235/55R19Привыкайте ездить под шум камешков в подкрылок. Очень уж любит Тигар их собирать, а потом плеваться
Daddy Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Привыкайте ездить под шум камешков в подкрылок. Очень уж любит Тигар их собирать, а потом плеваться За такие деньги, готов привыкнуть
Ramirez812 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Тоже буду сейчас брать...Чем Triangle от Tigar отличается?
antarez Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 добрейший коллеги =) сгодится еще на сезон ?!?!? или ... ?!?!?! =) (кому надо) =) IMG_20180417_104132.jpg IMG_20180417_104148.jpg IMG_20180417_104252.jpg IMG_20180417_104338.jpg Там наверняка где-то маркеры износа есть. По ним и судите.
Daddy Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Тоже буду сейчас брать...Чем Triangle от Tigar отличается?У друга на Кашкае Триангл стоит липучка. Три года ездит износа нет практически, эксплуатация всесезонная.Себе взял на этот сезон Матадор Хекторра SUV 235/55/19. Сделано в Словакии, группа Континенталь. Брал ещё зимой, пока цены не взлетели,по 5800 за шт.По отзывам резина тихая и комфортная. Пока месяцок покатаю старый Пирелли. Как раз и очереди на шинках рассосутся.Про азот улыбнуло), особенно применительно к массе Антары и её неподрессореным массам подвески. Впрочем, хозяин - барин,хуже точно не станет.)Извечная тема. Азот летом качаю, чтобы забыть про давление в шинах, да и уверенности прибавляет, что шина не лопнет на трассе при больших скоростях. Ничего более.
Blocker Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Просветите, просто не вкурсе, когда азотом накачены шины меньше вероятность взрыва? Про давление тоже не понял. Он лучше его держит?Что касаемо быстрой езды- это когда хотя бы за 140. У нас почти негде. Сплошные камеры ((
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Ну типа азот меньше нагревается от езды.
Blocker Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Понятно. Это актуально для других авто имхо, вряд ли для нашей.
Daddy Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Просветите, просто не вкурсе, когда азотом накачены шины меньше вероятность взрыва? Про давление тоже не понял. Он лучше его держит?Что касаемо быстрой езды- это когда хотя бы за 140. У нас почти негде. Сплошные камеры ((Преимущества, что этот инертный газ практически не изменяет свои свойства при нагреве и охлаждении. Изначально азотом стали качать шины дальнобойных грузовиков, а всё из-за инертных его свойств. Т.е. при нагреве, равно как и охлаждении его объём не меняется, в отличии от обычной смеси воздуха. Что, кстати, очень хорошо видно на Антарах, оборудованных датчиками давления воздуха, что стоишь зимой, что ездишь летом, выставленное давление не меняется!Песни сторонников закачки азота о том, что улучшаются характеристики отдельных свойств подвески, я не приемлю.Что касается температурных свойств летнего забайкалья, то при жаре выше +30-+38С береженого Бог бережет, а 200 руб. мне на этот газ не жалко.Ну, а выглядит это так (фото с одной из предыдущих моих машин Daewoo Winstorm): Изменено 22 апреля, 2018 пользователем Daddy
pretorianec13 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 добрейший коллеги =) сгодится еще на сезон ?!?!? или ... ?!?!?! =) (кому надо) =) IMG_20180417_104132.jpg IMG_20180417_104148.jpg IMG_20180417_104252.jpg IMG_20180417_104338.jpg Там наверняка где-то маркеры износа есть. По ним и судите. как раз на фото они видны )))
Blocker Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Просветите, просто не вкурсе, когда азотом накачены шины меньше вероятность взрыва? Про давление тоже не понял. Он лучше его держит?Что касаемо быстрой езды- это когда хотя бы за 140. У нас почти негде. Сплошные камеры (( Преимущества, что этот инертный газ практически не изменяет свои свойства при нагреве и охлаждении. Изначально азотом стали качать шины дальнобойных грузовиков, а всё из-за инертных его свойств. Т.е. при нагреве, равно как и охлаждении его объём не меняется, в отличии от обычной смеси воздуха. Что, кстати, очень хорошо видно на Антарах, оборудованных датчиками давления воздуха, что стоишь зимой, что ездишь летом, выставленное давление не меняется!Песни сторонников закачки азота о том, что улучшаются характеристики отдельных свойств подвески, я не приемлю.Что касается температурных свойств летнего забайкалья, то при жаре выше +30-+38С береженого Бог бережет, а 200 руб. мне на этот газ не жалко.Спасибо,просветили, действительно многого не знал.В том числе и про фуры.Просто у меня был коллега,который в колеса своих ТАЗиков всегда качал азот. Про стабильность давления он и слышать не слыхал,зато утверждал,что его 9-ка чудо как хорошо рулится с азотом. Типа день и ночь в сравнении с воздухом)) Про читинский климат знаю. В детстве 4 года жили в Монголии, у отца был контракт. До сих пор помню морозы за 40 и жару за 40. И это не считалось за анамалию.
antarez Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Просветите, просто не вкурсе, когда азотом накачены шины меньше вероятность взрыва? Про давление тоже не понял. Он лучше его держит?Что касаемо быстрой езды- это когда хотя бы за 140. У нас почти негде. Сплошные камеры (( Некоторые люди искренне считают, что чистый азот меньше расширяется при нагреве, ну и типа давление стабильней. Сто раз разжевано. Учебник физики или интернет им лень открыть. В бытовом автомобилизме это самообман. Возможно, актуально для формульных зажигалок и мотогонок. Для нас азот так же полезен, как и компакт-диск под лобовым, "сбивающий" излучение гаишного радара.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти