Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня армяне в промзоне за 1800 меняют по кругу , шо в принципе норм.

а расходы стоптаных сапог? ехать в гараж оттуда на шиномонтаж потом снова в гараж и т д:-) к томуже не забываем про сезонные очереди на шиномонтажах - зачастую и ночь все по записи:-)
Опубликовано (изменено)

У меня не армяне меняют за 1000р. по кругу)))

 

Ну ты сравнил московских и своих спецов.В обычной шиномонтажке меньше 2500-3000 не найдешь.

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано

Заказал себе Nokian Hakka Z SUV 255/55 R18 109W как альтернативу 235/60 сказали что на трассе за такую цену ей равных нет

 

Приготовил на лето. Цена вопроса 5400 р.

post-4354-0-10686100-1364745918.jpg

Опубликовано
YAMATO SIGUN ширина 8.5 вылет 36. Проверял всё подходит, нигде не задевает. Только они белые, отдал на покраску в мокрый асфальт. Будет этакий эксклюзивчик.
Опубликовано
Смотрел во всех каталогах дисков Алютек, Борбет на них такой размер проходит, будем надеяться, что проканает
Опубликовано (изменено)

Minamoto-no Eritomo, что тоже ищете?

почти, а диски нормально так смотрятся :)/>

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Опубликовано
Единственное, я чёй-то очкую на предмет того, что они супер лёгкие. Действительно 8.5 кг. Не разлетятся ли, при попадании в яму на скорости?
Опубликовано (изменено)

Единственное, я чёй-то очкую на предмет того, что они супер лёгкие. Действительно 8.5 кг. Не разлетятся ли, при попадании в яму на скорости?

А вы посмотрите документы к дискам, в них должно быть указана допустимая нагрузка на диск, правда на эту цифру можно ориентироваться, для нашего авто, только при вылетах от 40 до 45, т.к. со слов мастеров ОД данные вылеты считаются допустимыми, если вылеты другие соответственно нагрузки быдут другими и там уже не понятно. Если вылет сильно меньше например 35, то я бы лично прибавил бы килограм 100 к допустимой нагрузке (если указанно 700 кг., то искал бы диск с параметром около 800 кг.).

post-2936-0-49496700-1365579117.png

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
Но в том то и дело, что вылет 36, а ширина 8.5, нагрузка 800кг. Я на этом, собственно, не заморачиваюсь, меня интересует другое т.е прочностные характеристики металла, т.к диск лёгкий.
Опубликовано (изменено)

Но в том то и дело, что вылет 36, а ширина 8.5, нагрузка 800кг. Я на этом, собственно, не заморачиваюсь, меня интересует другое т.е прочностные характеристики металла, т.к диск лёгкий.

Прочностные характеристики и заложены в данный параметр. А небольшой вес диска скорей можно отнести к плюсам, т.к. вес неподрессоренных масс будет ниже, т.е. на диск будут передаваться меньшие ударные нагрузки при движении. У нас же не телега и вес машины передается не напрямую на диск но и шины и амортизаторы.

Но надо понимать, что если машина будет опираться на одно колесо при массе машины ~1900 кг., то скорей всего диск не выдержит. Я вообще сомневаюсь, что производители проводят исследования по динамическому разрушению дисков, т.к. очень сложно учесть множество параметров при которых наступает разрушение. Зачастую достаточно небольшого скола в зоне наибольшей концентрации напряжений и диск разрушится.

Кстати Вам не кажется, что при таком вылете и ширине диска колесо будет выступать за край машины?

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано (изменено)
Да, будет выступать, но это же хорошо! Типа "спортивнее" Изменено пользователем triton102
Опубликовано

Да, будет выступать, но это же хорошо! Типа "спортивнее"

По моему опыту, правда не на Antara, очень сильно пачкаются боковые стекла и зеркала в дождливую погоду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...