S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Про Федерал ни в курсе, хотя видел эту резину на других машинах и мне казалось, что это китайщина. Про Фалкен, японская резина, сам чуть не купил такую липу в 2002-м году, но испугался её редкости у нас (кстати до сих пор). Товарищ брал такую летнюю на Астру Н, плохо не отзывался, но стёр её в слики за сезон. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 про Фалькен соглашусь- износ приличный-слишком мягкая Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Кто нить использовал вот эти Dunlop SP Sport Maxx?Отзывы, тесты читал, хотелось бы инфу из первых рук. Изменено 20 января, 2014 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 и чем понравились? написано всесезонка(а то я себе тут тоже приглядываю такие или такие... или вообще другие))) Да какая там всесезонка? Чистое лето и шоссейка. Даже по протектору это видно. Что мне понравилось: акустический комфорт, хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии, неплохо ведет себя в колее. На мой взгляд, достойная резина без явных косяков.Что вас подталкивает к столь экзотическим брендам как Federal и Falken?Я, честно говоря, в первый раз о них слышу. Слышал про оба, но катался только на Falken. При чем А/Т. Стояла на моем УАЗ Патриот. Откатал 5 лет, круглый год, в т.ч. по приличному бездорожью. Отличная резина по всем показателям была. Редкий компромис между шоссейной и грязевой. Так на ней и продал патрика. Продавец уверял, что производство Япония. Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Какие самые широкие шины можно воткнуть на 17 радиус, что бы не задевало при повороте (245, 255)? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Какие самые широкие шины можно воткнуть на 17 радиус, что бы не задевало при повороте (245, 255)?как рулем крутить будете)))... У меня на 18-ых стоят 255/55...но самый мизер задевает внутри зимняя резина при повороте руля до самого конца... Но я уже привык не удерживать руль в крайнем положении и вроде все ок... А так сами смотрите. А еще лучше примерьте, прежде чем ставить Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Если 255-60-р 17 на заводское литьё? Изменено 6 февраля, 2014 пользователем bes871 Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Народ, а зачем шире 235 ставить? Только понты?Рулиться может будет лучше, разгон и расход пострадает... Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 а высота какая лучше 60 или 65. 90% асфальт. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Если 255-60-р 17 на заводское литьё?на заводское литье лучше вообще не ставить широкую-смотрится не очень... Полка 7-ая узкая слишком... Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Народ, а зачем шире 235 ставить? Только понты?Рулиться может будет лучше, разгон и расход пострадает... Причем тут "понты"? Зимой - липучка - больше пятно контакта, лучше накат и разгон. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) За одним минусом - когда идет сильный снег, как у нас в пятницу и на дороге каша, скольжение будет лучше чем на лыжах. Я на 235 задом вилял как неприличная женщина несмотря нашипы и прочую лабуду. Хотя летом может и ничего.. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) да чего то не замечал виляний своим задом с 255-ыми катками... Вот минус-э то большее сопротивление качению по снегу... ну и колейность) Изменено 10 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 В кашу на липучке действительно труднее - но полный привод и адекватность поведения водителя в конечном итоге дают положительный результат. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 MICHELIN Latitude Tour HP 235/55 R18 100HVsCONTINENTAL ContiCrossContact UHP 235/55R18 100VТоже этим вопросом озадачивался недавно, в этой же теме, несколько страниц назад. Никто ничего определенного не сказал, правда, по этому поводу ))Для себя предварительно остановился на Мишлене Latitude Cross, отзывы и результаты тестов неплохие, необычно для мишки низкий износ и хорошие боковины, протектор позволяет съехать с дороги подальше, чем стоковый данлоп, хорошая акустика. В-общем, моим запросам вроде отвечает, скоро буду брать. Только вот высоту решил все-таки увеличить, 235/60 R18, лишним сантиметр клиренса не будет, да и помягче, потом и на зиму тоже на 60 перейду. Да и спидометр правду показывать будет, а-то сейчас привирает вверх процентов на 5 примерно. Причем именно показометр, потому что скорость на БК в тестовом режиме совпадает с GPS. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 А на дизелях тоже привирает? Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 А на дизелях тоже привирает?А проверить в движении? Телефоны, наверное, уже у всех с ГПСом )Я вообще не уверен, что это глобальный глюк, возможно особенность только моей машины. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ну так какую резину на лето то брать??? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Дык новую естественно. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Дык новую естественно.ну вот вы меня расстроили... я то уже присмотрел себе убитую в слики, на соседней свалке... Изменено 12 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну конечно хозяин-барин, но лучше новую. Я подумаю оп кумхо когда срок придет. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а меня вот наш клубень купером заинтриговал... Еще о гудьере или гудьере подумывал, но меня запугали очень мягкими боковинами))) Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) а меня вот наш клубень купером заинтриговал... Еще о гудьере или гудьере подумывал, но меня запугали очень мягкими боковинами))) Отъездил на таком купере 2 сезона на Гранд Витаре. Мне понравилась- мягкая, не шумит, и протектор хороший. В живую протектор как внедорожный. На Антару такой буду себе ставить. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем kirill Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Отъездил на таком купере 2 сезона на Гранд Витаре. Мне понравилась- мягкая, не шумит, и протектор хороший. В живую протектор как внедорожный. На Антару такой буду себе ставить.только с наличием таковой как то ооооооооочень скромно Ссылка на комментарий
Павлентий Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А что посоветуете, чтоб иногда в грязь залезать? Рыбалку люблю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти