Iskander Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А вы взвесьте. Между Т и V будет 1-1,5 кг примерно. 10%Увеличение прочности и жесткости при прочих равных не могут не сказаться на массе. Чудес не бывает. Для неподрессоренных масс разница конечно существенная! На практике должно быть чувствительно, что более легкое колесо предпочтительнее Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Хватит за глаза! По поводу размерности, думаю все же оптимальный - это штатный 235/55/18, основная разница в ширине и высоте профиля особых преимуществ не даст, а вот негативное влияние на управляемость в колеях и увеличение нагрузки на подвеску скажется, учитывая разницу 800 кг колесо и 1030 кг. Даже учитывая вес при максимальной загрузке авто в 2300 кг. и 35% запасе, нагрузка на одно колесо получается 780 кг. Поэтому индекс 109 совсем перебор, как считаете, кто пробовал на практике?Вы только учтите, что в Европе и Америке нет российских ям, которые способны разорвать покрышку с легкостью и лишний запас прочности по массе не помешает. Ссылка на комментарий
Iskander Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Вы только учтите, что в Европе и Америке нет российских ям, которые способны разорвать покрышку с легкостью и лишний запас прочности по массе не помешает. В том то и дело, у нас можно так влететь, что более частая профилактика подвески покажется мелочью по сравнению с возможными последствиями от лопнувшего колеса. А что делать с шириной? Неужели 2 см. так сильно сказывается на чувствительности к колее? Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 . Вы бы сами более расширенно отозвались об этой резине, а то я на нашу Вульву её приглядел - http://m.market.yandex.ru/model?text=Cooper%20Zeon%20XST-A%20235%2F55%20R17&srnum=9&modelid=8294010&hid=90490Кстати страна изготовления чья? Да я как-то не любитель много писать. Мой Zeon изготовлен в штатах. Из минусов, резина не легкая. Балансируется с приличным количеством грузиков. Ездовые характеристики для Антары вполне приличные. Не шумная, хорошо держит траекторию, в т.ч. на мокром покрытии. Колейность нормально. Но у меня 235-я ширина. Как на 255 будет я не знаю. По грязи точно не поедет. Торможение очень хорошо, в т.ч. экстренное. Довелось опробовать. Какие еще параметры интересуют? Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Тоже прикупил себе COOPER ZEON XST-A 235-65-17, Сделана в США, цена 5100И как я уже писал, ездил на нем 2 сезона на Сузуки Гранд Витара. Довелось поездить на нем по разным дорогам и по грязи ( не по пояс). В грязи не замыливается, на трассе не шумит, по воде супер, очень мягкий. Считаю что за эти деньги все соотношения самые оптимальные ( если только не участвовать в гряземесе профессионально) . После двух сезонов износ был порядка 1,5 мм , пробег на них примерно 30 тыс. Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Прикольно у вас на западе)) Пирелли, геоландер резина))) ну и ценники тож))) все ж очень сильно ДВ отличается от Запада) ну эт просто размышления, не судите строго. Тож вот ковыряемся, ищем обутки летние на машинки)) Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Вы про китаесов? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Прикольно у вас на западе)) Пирелли, геоландер резина))) ну и ценники тож))) все ж очень сильно ДВ отличается от Запада) ну эт просто размышления, не судите строго. Тож вот ковыряемся, ищем обутки летние на машинки))и что присмотрели? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Да я как-то не любитель много писать. Мой Zeon изготовлен в штатах. Из минусов, резина не легкая. Балансируется с приличным количеством грузиков. Ездовые характеристики для Антары вполне приличные. Не шумная, хорошо держит траекторию, в т.ч. на мокром покрытии. Колейность нормально. Но у меня 235-я ширина. Как на 255 будет я не знаю. По грязи точно не поедет. Торможение очень хорошо, в т.ч. экстренное. Довелось опробовать. Какие еще параметры интересуют? Как я писал, мне не на Антару. И тоже 235-ю ширину, но только R17 смотрю. Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А куды еще смотреть)) конечно. Хотя претензий к китайской резине не имею я лично. Да и ценник вполне адекватный. У нас при -52 китайская резина вполне себя нормально показала, тормозит тоже неплохо... Вот, поедем сегодня покупать))) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 а кто-нибудь вкорячивал на 19-ые диски резину 255/50/19??? (учитывая что у меня стоит 255/55/18-получается один в один по диаметру) Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 а кто-нибудь вкорячивал на 19-ые диски резину 255/50/19??? (учитывая что у меня стоит 255/55/18-получается один в один по диаметру)Подскажите, с 255/55/18 никаких проблем? Встали нормально, не трутся, скорость не врут? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Подскажите, с 255/55/18 никаких проблем? Встали нормально, не трутся, скорость не врут?уже тысячу раз писал, что всё зависит от резины и выноса-на штатной при повороте руля до конца, цепляют самый мизер по внутренней стороне подкрылка... Но я не парюсь, руль в крайних положениях не держу)а спидометр, естественно будет врать-диаметр колеса изменился же (показывает 100- едешь 103) Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Как сотру свои попробую тож 255 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Как сотру свои попробую тож 255а чего тут пробовать? ставьте и катайтесь... Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Ну и как она?Добрый день! Примите новичка... Стоит острая проблема выбора летней резины.Сомнения как раз касаются двух моделей: ту что приобрели Вы http://market.yandex...71427&hid=90490 и http://m.market.yand...94010&hid=90490.Очень интересно как все же встала H/T Plus, нет проблем с нестандартным размером? Каково поведение в разных условиях?Как сказывается высокий Индекс нагрузки 109 (1030кг), не жестко? Не мал ли индекс скорости Т - 190 км.ч.?При этом очень нравиться Zeon XST-A, есть и рекомендованная размерность, 235/55/18, и возникает вопрос есть ли смысл рассматривать эту же модель, но 255/55/18, опять же помимо "коллейности", сомнение в индексе нагрузки, тот же 109, не много ли?Кроме этого преимущества этой модели на трассе очевидны, учитывая хотя бы один параметр скорости - V-240 км.ч., а вот как же она поведет себя пусть и не на бездорожье, но в легкой грязи совсем не понятно, то что производитель пишет "можно застрять" понятно, но как это на практике, например штатный Dunloup на раскисшем проселке просто "крутится на месте", если XST-A хотя бы там будет ехать уже достаточно, кто нибудь пробовал? Вчера обул резину, проехал пока совсем мало, но впечатления положительные)Из минусов - При балансировке ушло не мало грузов.Встала хорошо, но при полностью выкрученных колесах еле заметно цепляет за пластиковую накладку в самой её верхней части (внутренняя сторона) - выход либо не выворачивать до упора, либо вырезать кусочек из пластика. По езде - стало мягче и комфортнее, колея более заметна.Резина не шумная, ради эксперимента попробовал вчера на сухом и мокром асфальте тормознуть (не в пол, но сильно) - в юз не пошла. Про бездорожье и длительные поездки по трассе пока ничего сказать не могу. Но я выбором уже доволен)) Выглядит в живую классно. Изменено 16 марта, 2014 пользователем kezich Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Ну неплохо, теперь попробуйте по лёгкому бездорожью покататься. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 .Но я выбором уже доволен)) Выглядит в живую классно.ну и фотку бы не помешало, так сказать, для подкрепления слов) Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 В следующие выходные с товарищем YaKuzya поедем на дачу тестировать по бездорожью, у него тоже такая резина)Сегодня постараюсь фото сделать как они на машине стоят и выложу. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Вчера обул резину, проехал пока совсем мало, но впечатления положительные)Из минусов - При балансировке ушло не мало грузов.Встала хорошо, но при полностью выкрученных колесах еле заметно цепляет за пластиковую накладку в самой её верхней части (внутренняя сторона) - выход либо не выворачивать до упора, либо вырезать кусочек из пластика. По езде - стало мягче и комфортнее, колея более заметна.Резина не шумная, ради эксперимента попробовал вчера на сухом и мокром асфальте тормознуть (не в пол, но сильно) - в юз не пошла. Про бездорожье и длительные поездки по трассе пока ничего сказать не могу.Но я выбором уже доволен)) Выглядит в живую классно.Какой вылет на дисках? Скорее всего, если бы вылет был меньше, то ничего не задевало бы. Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Диски штатные r 18, хз какой вылет Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 на штатном 45 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Ставишь 35 и ничего не задевает Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Ставишь 35 и ничего не задеваетне многовато? целый сантиметр наружу... Наружними краями не начнут задевать за брызговики и подкрылки при повороте колес? Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Вот фото моего купера.некоторые фотки придется смотреть, разминая шею))так же выложил фотографию того, как чиркает при полностью вывернутых колесах. Изменено 16 марта, 2014 пользователем kezich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти