Indigo Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 я вот думаю может все таки цепи купить на штатный хэнкук? http://www.bagazhnik-boks.ru/images/stories/virtuemart/product/grip2.jpg Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 лучше браслеты имхо... Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 че за браслеты и почему лучше Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Короче, не выпендриваясь, т.к. и так с деньгами туго, взяли на Вольву такую резину - Легковая шина Hankook Dynapro HP RA23 235/55 R17 99VПосмотрим, вроде отзывы ничо. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Короче, не выпендриваясь, т.к. и так с деньгами туго, взяли на Вольву такую резину - Легковая шина Hankook Dynapro HP RA23 235/55 R17 99VПосмотрим, вроде отзывы ничо. Уже несколько лет покупаю зимнюю Кумхо и Ханкук, летняя в базе стояла на Каптиве и НА. Вывод однозначный: ничем она не уступает более дорогим брендам. Может быть по пробегу уступит, но я больше 15 тыс. км не ездил. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ну думаем пару-тройку лет покатаем. Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Если в серьезные грязи лезть планируется - цепи норм :) Ссылка на комментарий
GREX Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Значит 255/55 R18 Можно надеть на Антарку? А 255/60 R18 кто-нибудь обувал? Как повлияет подобный размер шин на расход и динамические характеристики?Судя по шинному калькулятору при размерности шин 235/60 R18 клиренс увеличивается на 1см, а при 255/60 R18 клиренс увеличивается на 2.3 см. Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 У меня 255/55 r 18 встала с минимальным запасом и немного чиркает при полностью вывернутых колесах. Думаю 255/60 R 18 уже не влезет. Ссылка на комментарий
GREX Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Тогда поставлю 235/60 R18, если найду хороший вариант 245/60, то поставлю его.Ссылки на шинные калькуляторы: http://www.pokrishka.ru/calculator.html http://www.auto-legion.ru/t_calc.html Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Я обычно делаю выбор в пользу ширины профиля, а не высоты. Т.к. при езде в основном по городу торможение - очень важный момент, а машина тяжелая. На мой взляд 235 узкая. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 вот с установкой широкой на антаре как раз проблемы- 255 уже цепляет за подкрылок( Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Про торможение. Сила трения скольжения ( она же максимальная сила трения покоя) никак не зависит от площади контакта. Казус вот такой. Только от массы, коэффициента трения и ускорения свободного падения.А если не дай бог на асфальте песок ( или вода) то широкие шины могут совсем не помочь. Изменено 29 марта, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Я обычно делаю выбор в пользу ширины профиля, а не высоты. Т.к. при езде в основном по городу торможение - очень важный момент, а машина тяжелая. На мой взляд 235 узкая.А какая не узкая? Ссылка на комментарий
aspopov Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Для нашей новосибирской зимы + местных колеистых улиц-дорог я бы еще поуже выбрал, чем 235. Что-нибудь 215-225. Летом 235 нормально. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Это тема как раз про летнюю резину. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Для нашей новосибирской зимы + местных колеистых улиц-дорог я бы еще поуже выбрал, чем 235. Что-нибудь 215-225. Летом 235 нормально.я в новосибирске не был... а у Вас там и летом зима? Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Я тут на новом купере 255/55 уже разок очень хорошо оттормозился за каеном с 60 км/ч в режиме "тормоз в пол")) остановился сантиметров за 10 от его бампера. В общем резиной я и владелец каена остались доволны)) Изменено 31 марта, 2014 пользователем kezich Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Про торможение. Сила трения скольжения ( она же максимальная сила трения покоя) никак не зависит от площади контакта. Казус вот такой. Только от массы, коэффициента трения и ускорения свободного падения.А если не дай бог на асфальте песок ( или вода) то широкие шины могут совсем не помочь. Теорию мы все знаем, но сколько у меня машин было, всегда откатывал на том, что было и потом ставил шире, колейность чувствовалась больше, но в поворотах и в торможении явная прибавка, попробуйте сами. Думаю на формуле один на зря стоят "катки" и на всех других спортивных машинах, наверно они не знают просто эту теорию, надо им подсказать. Если взять велосипедное колесо, то можно хоть с весом в тонну на него давить при торможении, хорошего ничего не выйдет. Асфальт - это не линолеум, по сути резина едет на бугорках и камешках, если резина широкая захватывает больше неровностей, то цепляется лучше. Если говорить о случаях, когда надо "копать", то тут нужно высокой удельное давление на грунт, тогда берут узкую резину. Например в трековых гонках на льду, я много раз был на них. К тому широкая резина, как правило имеет более жесткие борта и меньше заваливается в поворотах, а если даже заваливается, то пятно контакта все равно остается большим, чем на резине поуже. А какая не узкая? для Антары думаю от 255, но т.к. больше на нее не лезет, то поставил 255. Я тут на новом купере 255/55 уже разок очень хорошо оттормозился за каеном с 60 км/ч в режиме "тормоз в пол")) остановился сантиметров за 10 от его бампера. В общем резиной я и владелец каена остались доволны)) Да, кстати самый хороший вариант - это померить тормозной путь и посмотреть. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем YaKuzya Ссылка на комментарий
Химик Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Решил взять на лето вместо штатного Dunlop SP SPORT 235/55 R18 резину помягче и "повнедорожнее" (так чтобы и по трассе нормально, и на пикник/рыбалку можно было выехать). Изучив форум остановил свой выбор на Michlen Latitude Cross (может кто другое посоветует?).А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: встанет ли на родные диски (на которых сейчас стоит Dunlop SP SPORT 235/55 R18) резина большей размерности (для увеличения дорожного просвета), если "да" то какой размерности?Или же у этой идеи больше минусов и лучше не экспериментировать, а ставить рекомендованную 235/55 R18? Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Многие клубни ездят на 235/60/18 это тоже самое что 235/55/19 и 235/65/17 - максимальные по диаметру размеры.Из этих трех размеров 235/65/17 является референсным, что и гарантирует беспроблемную эксплуатацию. По резине - я тоже хотел чуть более злую резину. Но меня знакомые отговории от АТ резины. Она изначально более тяжелая и дубовая, ибо приспособлена для езды в тяжелых условиях, по гравию например. Будет сильнее трясти, больший расход и хуже динамика. Ради трех пикников в году слишком большие жертвы.В итоге я выбрал и поставил НТ резину с одним из самых злых рисунков, Yokohama geolandar h/t-s g051. По ней куча положительных отзывов, это всесезонка, M+S, заявлена расчетная эксплуатация 20% вне дорог.http://steelavto.com/files/images/tire/.tmb/thumb_yokohama_geolandar_h_t-s_g051_3_57085302e33cc766e53061cdd5b22ea9.jpg Если все же хочется именно АТ резину, присмотритесь к Pirelli Scorpion ATR я ее в живую видел, примерно такой же рисунок как у Йеки, чут позлее. Самая шоссейная из АТ резины, на мой взгляд. Но она только 235/65/17 из наших размеров...http://mks-shina.ru/pics/filters/928thumb.jpg Изменено 9 апреля, 2014 пользователем knight Ссылка на комментарий
Химик Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Спасибо за рекомендации по резине. Обязательно посмотрю.Я правильно понял, что на родные диски (на которых сейчас стоит Dunlop SP SPORT 235/55 R18) спокойно встанет резина размерностью 235/60/18? При этом явных минусов в эксплуатации автомобиля не возникает. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Спасибо за рекомендации по резине. Обязательно посмотрю.Я правильно понял, что на родные диски (на которых сейчас стоит Dunlop SP SPORT 235/55 R18) спокойно встанет резина размерностью 235/60/18? При этом явных минусов в эксплуатации автомобиля не возникает.Если Вы не меняете ширину резины (у вас это 235мм в обоих случаях), то она просто физически не может не встать на ваши диски. Таким образом проблема может быть только в недростаточном размере передних арок, поскольку при увеличении размера колес они могут задевать за внутреннюю поверхность арок при максимально вывернутых колесах. В Вашем случае проблем опять же быть не должно, поскольку колеса размера 235/60 R18 практически совпадают с максимально допустимыми для Антары 235/65 R17. Однако перебарщивать с размером колес в любом случае не стоит, даже если ничего нигде не цепляет, поскольку большие колеса это больший вес и больший диаметр, что создает дополнительную нагрузка на подвеску, не рассчитанную производителем при разработке машины. Удачи в эксплуатации! Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Решил взять на лето вместо штатного Dunlop SP SPORT 235/55 R18 резину помягче и "повнедорожнее" (так чтобы и по трассе нормально, и на пикник/рыбалку можно было выехать). Изучив форум остановил свой выбор на Michlen Latitude Cross (может кто другое посоветует?).А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: встанет ли на родные диски (на которых сейчас стоит Dunlop SP SPORT 235/55 R18) резина большей размерности (для увеличения дорожного просвета), если "да" то какой размерности?Или же у этой идеи больше минусов и лучше не экспериментировать, а ставить рекомендованную 235/55 R18?Тоже остановился на этой резине, именно в размере 235/60 R18, правда, решил все-таки сначала докатать старую. Встанет всё без проблем, и ничего нигде цеплять не будет (не должно). Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Cooper Discoverer H/T Plus 255/55 R18 109T Я такую поставил. Доволен как слон. Пользователь Kezich тоже ездит на такой. Все гуд! На всех покрытиях ведет себя отлично. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти