Sargon Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Когда придет день икс, снова придет и понимание того что за цену комплекта 19й резины + шиномонтаж можно купить 17ки на литье :ms:На шиномонтаж много не трачу, у меня зимний комплект колес есть на R16. Но вариант c переходом на меньший радиус дисков летних колес все равно не исключен :) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 На шиномонтаж много не трачу, у меня зимний комплект колес есть на R16. Но вариант c переходом на меньший радиус дисков летних колес все равно не исключен :)По мне так 17 колёса ИМХО пенсионерский вариант. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 По мне так 17 колёса ИМХО пенсионерский вариант.Я бы поставил 235/60 R18, самый четкий размер, по-моему. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 По мне так 17 колёса ИМХО пенсионерский вариант.Есть мнение что этот пенсионерский вариант уделает при прочих равных 19ки в упражнении разгон с места и экономичность, ибо он легче и вес колеса распределен ближе к оси. Ну про плавность хода, удароустоичивость и цену это само собой ;) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Я имел ввиду сугубо визуальные ощущения. Исходя из вашего расклада, не могу понять почему на RR Sport, Х5,6, ML, в штате не идут 13-е колёса, а 20-22, как то странно... :cray: Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Я имел ввиду сугубо визуальные ощущения. Исходя из вашего расклада, не могу понять почему на RR Sport, Х5,6, ML, в штате не идут 13-е колёса, а 20-22, как то странно... :cray:Очень просто. Эти аппараты очень большие, мощные и быстрые. Тормозные суппорта у них громадные. 17 дюймов им не налезет просто, да и 18 тоже. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Ну про плавность хода...вот по этому параметру категорически не соглашусь (во всяком случае на дизеле). При энергичной езде на 17-ах машина ведет себя как неврастеник. 19-ки хорошо осаживают крутящий, придавая разгону равномерность и плавность. Пусть даже машина чуть медленнее разгоняется, но я считаю, 19-ые тапки на дизеляке к месту. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Господа, нужны аргументированные советы в следующем вопросе. Дилер готов поменять проданные мне 20" диски irmsher с резиной michelin pilot primacy на штатные колёса 19" или 18" (пока обсуждается выбор) со штатной резиной, естесно.Теперь раздумываю, какие именно колёса взять. Пока склоняюсь к 19" с Hankook, диски красивее, резина вроде немного лучше. С другой стороны они, вероятно, не намного мягче того, что стоит сейчас, но здесь неизвестно наверняка. Хотя и насколько мягче 18" по сравнению с 19" тоже мне неведомо. Не люблю, когда чувствуется колея, сейчас с шириной 245 ощущается довольно сильно, нередко беру руль двумя руками, но не кидает. Хочу, чтобы было как минимум не хуже, понятно, что не в европах живём, а штатный dunlop в этом плане плох, насколько я понял. В общем, хотелось бы послушать мнения. Ссылка на комментарий
DenisP Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) использую штатную 19 Ханкук и нештатную зимнюю Мишлен нешип на 18 колесах диски реплика. Общее ощущение - на ханкуке машина едет собраннее, чуть резче проходят неровности, на колею не жалуюсь (езжу по Ярославке). Руль всегда держу двумя руками :)шума особого от летней резины не ощутил.итого - 18-е плавнее, конечно, но данлоп мне не нравится, а менять новые колеса на хорошие но такие же шоссейные - это как то перебор, по моему. Поэтому рассмотрел бы переход на 18-е диски на лето только для установки более злой резины. В противном случае 19-й Ханкук и симпатичнее и устраивает поведением на дороге. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем DenisP 1 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Господа, нужны аргументированные советы в следующем вопросе. Дилер готов поменять проданные мне 20" диски irmsher с резиной michelin pilot primacy на штатные колёса 19" или 18" (пока обсуждается выбор) со штатной резиной, естесно.Теперь раздумываю, какие именно колёса взять. Пока склоняюсь к 19" с Hankook, диски красивее, резина вроде немного лучше. С другой стороны они, вероятно, не намного мягче того, что стоит сейчас, но здесь неизвестно наверняка. Хотя и насколько мягче 18" по сравнению с 19" тоже мне неведомо. Не люблю, когда чувствуется колея, сейчас с шириной 245 ощущается довольно сильно, нередко беру руль двумя руками, но не кидает. Хочу, чтобы было как минимум не хуже, понятно, что не в европах живём, а штатный dunlop в этом плане плох, насколько я понял. В общем, хотелось бы послушать мнения.Ни х.. себе! Бери 20 ирмшер потом продавай их, и купишь любые на выбор и ещё бабло останется Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 16ый литой диск и Хаккапелита 7 легче родных колес на 19.На 16ых колесах проезжал и бордюры и ямы в лужах.На 19ых такого не позволить.Было бы забавно увидеть Уаз буханка на 19ых катках с профилем на 50.И еще забавно Уазоводам рассказать о красоте и практичности такой резины. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ни х.. себе! Бери 20 ирмшер потом продавай их, и купишь любые на выбор и ещё бабло останетсяТак они у меня и стоят. Очереди покупателей очереди пока не наблюдаю, отдал бы тыщ за 80 даже.Поэтому вроде как и привалило, а не радует. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 16ый литой диск и Хаккапелита 7 легче родных колес на 19.На 16ых колесах проезжал и бордюры и ямы в лужах.На 19ых такого не позволить.Было бы забавно увидеть Уаз буханка на 19ых катках с профилем на 50.И еще забавно Уазоводам рассказать о красоте и практичности такой резины.Я на 19ых и по бордюрам и по ямам без проблем! Тока причём здесь УАЗ приплетён? Как то перевод темы и ссылка не корректная, чес слово ни хрена не понял :chelust: Так они у меня и стоят. Очереди покупателей очереди пока не наблюдаю, отдал бы тыщ за 80 даже.Поэтому вроде как и привалило, а не радует.А можно фото? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) 16ый литой диск и Хаккапелита 7 легче родных колес на 19.На 16ых колесах проезжал и бордюры и ямы в лужах.На 19ых такого не позволить.Было бы забавно увидеть Уаз буханка на 19ых катках с профилем на 50.И еще забавно Уазоводам рассказать о красоте и практичности такой резины.А вы Уаз купили или Антару? Как-то странно рассуждать про Уаз, когда обсуждаем колеса для Антары. То что 16е колеса легче 19х это очевидно, с этим никто ведь не спорит. В целом да, езда на 19х дисках требует большей осторожности, но при желании вполне можно и по бордюрам и по ямам при случае. Просто давление нужно держать на нужном уровне. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Я на 19ых и по бордюрам и по ямам без проблем! Тока причём здесь УАЗ приплетён? Как то перевод темы и ссылка не корректная, чес слово ни хрена не понял :chelust:А Вы думаете, Антара - пепелац F1 и ей на 17ые колеса ущербны, ибо не позволят проявить все мегадрайверские повадки?Хотя, ладно, кто ездил зимой на 16ых колесах, меня прекрасно поймет.Помнится в конце Тульской области, рядом с Орловской, был ремонт на М2.У меня тогда 21112 была.13 колеса.Впереди меня шла понтовая 9ка с литьем на 15, низкий профиль, труба размером с 3х литровую банку...Шли мы около 50-60 км в час, я за ней.И вдруг появился на дороге порог, знаете, когда асфальт снимают, а далее не снято.Видимо, дорожники прикольнулись и этот выступ по форме был почти прямоугольный без скоса.Два передних колеса на 9ке пробило.Я проехал спокойно.Вот про что я имел в виду, говоря про Уаз и профиль 50. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А можно фото?Вот тут выкладывал Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А Вы думаете, Антара - пепелац F1 и ей на 17ые колеса ущербны, ибо не позволят проявить все мегадрайверские повадки?Хотя, ладно, кто ездил зимой на 16ых колесах, меня прекрасно поймет.Помнится в конце Тульской области, рядом с Орловской, был ремонт на М2.У меня тогда 21112 была.13 колеса.Впереди меня шла понтовая 9ка с литьем на 15, низкий профиль, труба размером с 3х литровую банку...Шли мы около 50-60 км в час, я за ней.И вдруг появился на дороге порог, знаете, когда асфальт снимают, а далее не снято.Видимо, дорожники прикольнулись и этот выступ по форме был почти прямоугольный без скоса.Два передних колеса на 9ке пробило.Я проехал спокойно.Вот про что я имел в виду, говоря про Уаз и профиль 50.Я, конечно, вас понимаю, но видя ремонт дороги неужели кто то топить будет? Я в большинстве своём по Москве катаю, но и за городом тоже и люблю притопить и мне моя резина с дисками очень нравится и управление на ней комфортное! А вообще это спор ни о чём как бензин vs дизель или липучка vs шипы. Так что каждый останется при своих. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Да ради бога... Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Вот тут выкладывал Кстати прикольно смотрится. Хочу вот что еще сказать, покатался я тут после зимы 17 радиуса, на 19 и скажу, что разницы не заметил, все в допустимых рамках. смысла менять на меньший не вижу! 1 Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 как там поживают обладатели куперов ? хотелось бы услышать отзыв владельца Cooper Zeon XST-A Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Да, практически всегда, за редким исключением ) :chelust: у нас в Сибири не везде такое увидишь))) Ссылка на комментарий
Iskander Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Да ради бога... Добрый день! Поменял штатный Danlop на Cooper Zeon XST-A.Долго выбирал между различными производителями, основным критерием было адекватное поведение на трассе при разных погодных условиях и возможность иметь хоть какой то потенциал вне трассы, про грязевые заезды "по уши" не говорю ). Мишлены, Хаки, Йокохамы и т.д. безусловно достойные производители, но везде чего то не хватало - там шумно, там аквапланироваие, тут износ, по грязи не едет и т.д. отзывы противоречивые, тесты "авторитетных" ) изданий порой вызывают только улыбку и т.д. И Конечно вопрос Цены. Попал во внимание Купер. Особо критичных замечаний не встретил, учел опыт производства компанией шин именно для внедорожников, сделал выборку "легковых" шин. Заминка вышла при выборе между Zeon и Diskoverer H/T Plus - замечательная резина, особенно на легком бездорожье- тут это уже доказали! ) Но смущала размерность, а когда увидел в живую 255 - понял -мне хватит 235 )). Итак, отъездил пока немного 2 т.км. город-трасса-проселок. Гораздо комфортнее штатной - мягче. Поведение на сухом асфальте - отлично.Вчера был ливень - я не знаю как там тестируют правильно - но и намека на всплывание я не заметил. Связки поворотов где на Данлопе без стеснения стрекотала ЕСП, на сухом асфальте! проходит без намека на срыв. Конечно учитывая то, что тут она новая, а там был износ. По грязи не ездил, пока, но учитывая глубину протектора, сравнимую с зимними шинами и геометрию рисунка доехать до реки по легкому проселку после дождя проблем не составит, тут скорее вопрос клиренса.И еще, на высоких скоростях есть уверенность, держит цепко. Главное не злоупотреблять после небольшой серии торможений система отвечающая за это в миг перейдет в "аварийный" режим - перегреть плевое дело )).Дальше будет видно, но уже получил что хотел, к тому же учитывая разницу в цене в 25-30% относительно более именитых у нас брендов. 1 Ссылка на комментарий
Iskander Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 как там поживают обладатели куперов ? хотелось бы услышать отзыв владельца Cooper Zeon XST-A Ответ выше был адресован Вам ) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 По моему, если срабатывает ЕСР, то это есть показатель чёткого сцепления резины с асфальтом. Ссылка на комментарий
Iskander Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 ЕСП - вспомогательная электронная система которая как раз предотвращает потерю управляемости автомобиля, которая и возникает, в том числе, вследствие недостаточного сцепления одного или нескольких колес путем подтормаживания и перераспределения крутящего момента. По моему так Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти