kaib Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 ну не совсем так. На резине 235/55/18 при скорости 130 по спидометру, навигатор показывает 122-124 км\ч. т.е. погрешность порядка 5%На резине 235/60/18 при том же показании спидометра, навигатор уже говорит 128-130 Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 я доезжал сезон на 235\60\18Какого то резкого увеличения расхода топлива не заметил. А вот то, что спидометр перета врать-это 100%. Получается и честный пробег будет больше чем на одометре? Если так, то это компенсирует выросший расход на табло На управляемость как-то повлияла замена на 235\60\18?ну не совсем так. На резине 235/55/18 при скорости 130 по спидометру, навигатор показывает 122-124 км\ч. т.е. погрешность порядка 5%На резине 235/60/18 при том же показании спидометра, навигатор уже говорит 128-130 Все верно, шинный калькулятор говорит, что погрешность 3,5%.Т.е. при пробеге в 100 тыс.км. авто реально пройдет около 103,5 тыс.км. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 по управляемости-скорее ничего не поменялось. Может я не заметил просто. Если и есть изменения, то гомеопатические (модное нынче слово)а вот по комфорту-изменения гораздо серьезнее. Ямки стали мягче, стыки в асфальте практически пропали. И как то прям чувствуется что авто стал выше. Да и внешний вид (на мой взгляд) более целостный что-ли.Короче, мне понравилось. Сейчас подбираю себе летнюю. смотрю только 60 профиль. Просто та резина что стоит-она б/у. Взял по случаю. Износ у нее не сильный, а вот по времени она уже не молода.Пока вижу себе Виатти АТ. Переговорил еще раз с владельцем Форд Куга нового, у него она в штате. Сначала (после покупки) он вроде не в восторге был, думал про поменять и тд. Потом передумал)) Он живет в г. Пятигорске, есть вторая машина в семье, поэтому он даже не купил зимнюю резину в этом сезоне, так как взял авто в конце октября. Говорит что не выезжал только в гололед, а по каше идет нормально. Менять ее он уже не хочет Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Yokohama Parada Spec-X PA02. Что можете сказать об этой резине? нормальная, не шумная, протектор на трассе держит дорогу, отлично цепляет на небольшом бездорожье, только рассказ про 19 размер Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Штатный Данлоп после трёх сезонов пришёл "в ноль", теперь ищу замену. Склоняюсь к Goodyear EfficientGrip SUV. Кто что может сказать про эту резину? Ээ...а как это за 3 сезона"в ноль"??? просто интересует сей факт.К примеру бывший хозяин проехал 90 т. км. и резину его я выкинул по причине износа развала-схождения "ну не следил прошлый владелец за этим!", а так бы еще бегала.Прошёл на сегодня почти 75000 км, большая часть летом. Три лета на наше Черноморье на машине - за месяц почти 10000 км привозил. Ну и прошлым летом развал-схождение ушли, а сделать не получалось... Вообщем почти рад, что штатный Данлоп пошёл под замену. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) к прошлому лету приобрел на антарика резину 255/55/18 Hankook Dynapro HP2 (RA33), отличная, мягкая, не шумная, специально взял пошире-диски позволяют, ни где не задевают и внешний вид отличный Изменено 26 февраля, 2017 пользователем ALEX96 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Коллеги, все-таки в очередной раз подниму тему повышения профиля на (штатных) 19шках, с 235/50R19 до 235/55R19. Опишу как я это вижу.Полюсы: 1) будет ощутимо мягче; 2) Колеса будут заметно выше штатных (примерно на 2.4 см в диаметре), cоответственно немного увеличится клиренс; 3) Меньше шансов повредить диски в ямах/бордюрах;Минусы: 1) Колеса будут тяжелее -> повышенная нагрузка на подвеску; 2) Повышенный расход топлива (из-за прибавки массы колес и повышения клиренса); 3) Колесо будет очень сильно больше штатной запаски, соответственно запаску использовать не получится. Собственно, вопрос к опытным водителям: насколько стоит париться из-за пунктов 1) и 3) в минусах (пункт 2 переживу, антарик и так нормально кушает)? Кто-то измерял разницу в весе между покрышкой 235/55 R19 и 235/50 R19, может и париться не стоит? Так ли это на самом деле критично в плане повышенной нагрузки на подвеску? А можно ли вообще использовать запаску даже на штатных колесах R19 (они ведь уже ощутимо больше запаски)? Спасибо! Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 разница с запаской 55 профиля 19 радиуса будет в 33 мм на диаметр, не существенно Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вс колеса увеличится от 1 до 3кг бегло помониторил. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Коллеги, все-таки в очередной раз подниму тему повышения профиля на (штатных) 19шках, с 235/50R19 до 235/55R19. Опишу как я это вижу.Полюсы: 1) будет ощутимо мягче; 2) Колеса будут заметно выше штатных (примерно на 2.4 см в диаметре), cоответственно немного увеличится клиренс; 3) Меньше шансов повредить диски в ямах/бордюрах;Минусы: 1) Колеса будут тяжелее -> повышенная нагрузка на подвеску; 2) Повышенный расход топлива (из-за прибавки массы колес и повышения клиренса); 3) Колесо будет очень сильно больше штатной запаски, соответственно запаску использовать не получится. Собственно, вопрос к опытным водителям: насколько стоит париться из-за пунктов 1) и 3) в минусах (пункт 2 переживу, антарик и так нормально кушает)? Кто-то измерял разницу в весе между покрышкой 235/55 R19 и 235/50 R19, может и париться не стоит? Так ли это на самом деле критично в плане повышенной нагрузки на подвеску? А можно ли вообще использовать запаску даже на штатных колесах R19 (они ведь уже ощутимо больше запаски)? Спасибо!ну я лето проездил на 55 профиле, выше - факт , ну наверно расход в каких то моментах побольше - пофиг. Насчет подвески- тут иногда в такое влетишь , думаешь кранты а нет нормально, считаю что некий запас по подвеске у нас всетаки есть.есть четвертый плюс у 55 профиля- выбор шин в разы больше и можно найти приемлемое соотношение цена-качество. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 к прошлому лету приобрел на антарика резину 255/55/18 Hankook Dynapro HP2 (RA33), отличная, мягкая, не шумная, специально взял пошире-диски позволяют, ни где не задевают и внешний вид отличныйПредыдущая модель мне не понравилась по качеству. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 разница с запаской 55 профиля 19 радиуса будет в 33 мм на диаметр, не существенноВс колеса увеличится от 1 до 3кг бегло помониторил.Спасибо за информацию! Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 ну я лето проездил на 55 профиле, выше - факт , ну наверно расход в каких то моментах побольше - пофиг. Насчет подвески- тут иногда в такое влетишь , думаешь кранты а нет нормально, считаю что некий запас по подвеске у нас всетаки есть.есть четвертый плюс у 55 профиля- выбор шин в разы больше и можно найти приемлемое соотношение цена-качество.Согласен по поводу выбора, тоже важный плюс 55 профиля. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) разница с запаской 55 профиля 19 радиуса ... Доброго времени!19" - это диаметр. :yes2: Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Доброго времени!19" - это диаметр. :yes2:Пардон, зарапортовался :D: Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Купил таки 235/65/17 Yokohama Geolandar A/T G015 108HПока очччень нравится, супер мягкая, мягче моей зимней шиповки! Даже после зимней резины ощущение, что везде новый асфальт накатали!Не шумная. На трассе на скорости колейность игнорирует.Пока все. Ссылка на комментарий
slava04 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 У меня стоят, но диски не штатные, вылет 36. Со штатными могут за внутренний пластик задевать.А на 19 радиус кто пробовал повыше ставить,на 55 вместо 50у меня стоит на штатных дисках 235×55 все нормально, ничего не цепляет Ссылка на комментарий
Skvair Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Форумчане, кто нибудь использовал или слышал что нибудь про резину Maxxis MA-Z4S 104W, либо Maxxis MAS 2 - 235/55/R18 ? В интернете очень много хороших отзывов о ней, хотелось бы услышать от вас как она на наших машинах себя показывает - как ведет себя на дороге, шумная, жесткая либо мягкая ? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Skvair Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Судя по отзывам резина очень жесткая ибо гудит.У меня второй комплект летний на дисках 235/65/17 Ахилес (пустынный орел)))). Походу тоже проектировалась под очень жаркий климат. Гудит до +15. Зато после +25-30 ведет себя очень прилично - не плывет и практически не гудит несмотря на большой индекс нагрузки. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Купил таки 235/65/17 Yokohama Geolandar A/T G015 108HПока очччень нравится, супер мягкая, мягче моей зимней шиповки! Даже после зимней резины ощущение, что везде новый асфальт накатали!Не шумная. На трассе на скорости колейность игнорирует.Пока все.тоже нравится! по чем и где брали? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Зачем летняя резина мягче зимней?Это же как любовь в презервативе - вроде секс, а ощущения смазанные... Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Зачем летняя резина мягче зимней?Это же как любовь в презервативе - вроде секс, а ощущения смазанные... :D: ну, это смотря кто и по каким дорогам ездит... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Брал в Авторусь (Бывший Русь-Трейд) (7 253 - 5% по их карте) = 6890 руб за штукуИ главное - весь комплекс шиномонтажных работ в подарок! Даже с мойкой колес :D:Всегда у них беру. Про мягкость.Все стыки, щербатый асфальт все по боку.Смущает что будет при +35... Но производитель гарантирует износостойкость 100 тыс км. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 я доезжал сезон на 235\60\18Какого то резкого увеличения расхода топлива не заметил. А вот то, что спидометр перета врать-это 100%. Получается и честный пробег будет больше чем на одометре? Если так, то это компенсирует выросший расход на таблоК прошлому лету заменил родной данлоп на 235/60/18 мишлен Latitude Cross, сезон откатал - не пожалел. Чуть повыше, ощутимо мягче, изменения расхода не заметил, спидометр теперь показывает точно по навигатору, подтверждаю. На дороге стоит поувереннее, чем старая, на грунте точно бодрее. Зимнюю тоже докатываю, уже заказал новую, поменяю после переобувки в лето. И тоже в размере 235/60/18. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Вот тут о новой Йоке достаточно подробно с точки зрения простого потребителя рассказано: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти