Jers Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Смотрел я такую. Тоже показалась излишне мягкой боковина.Взял йоку в итоге. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Я оцениваю ее мягкость каждый день. И очень этим доволен! С учетом того что брал 235/60/18 -вообще мелкие стыки не чувствую на асфальте. Накачана до 2.4. Несмотря на мягкость, на боковине есть надпись extra load, то есть она на авто потяжелее антары рассчитана! Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Спорить не буду, при выборе боковины я брал в расчет состояние дорог в Саратове.Весной обычно такие колдобобины, что повредить мягкую боковину легче простого. Независимо от того, на какую нагрузку рассчитана покрышка. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Ну мягкость понятие относительное. Я пока тысячи 3-4 на ней накатал. Но в Астраханской области на рыбалке по земляному валу себя отлично показала после дождя. Путь к базам Ахтуба/Успех в поселке Сассыколи, вдруг кто был, поймете Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Спорить не буду, при выборе боковины я брал в расчет состояние дорог в Саратове.Весной обычно такие колдобобины, что повредить мягкую боковину легче простого. Независимо от того, на какую нагрузку рассчитана покрышка.Да уж. Стоковые 19" за два с половиной сезона - 12 грыж на 4 колеса, и два колеса на выброс - боковой порез о камень по правой стороне. Хотя больше отношу к качеству самой резины Hankook K415 Optimo. Сейчас почти полтора сезона на Kumho - ни одной грыжи. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Спорить не буду, при выборе боковины я брал в расчет состояние дорог в Саратове.Весной обычно такие колдобобины, что повредить мягкую боковину легче простого. Независимо от того, на какую нагрузку рассчитана покрышка.Да уж. Стоковые 19" за два с половиной сезона - 12 грыж на 4 колеса, и два колеса на выброс - боковой порез о камень по правой стороне. Хотя больше отношу к качеству самой резины Hankook K415 Optimo. Сейчас почти полтора сезона на Kumho - ни одной грыжи. прежний владелец моей Антары 70 тыс. км. на 19" стоке откатал, да ещё я 7-8 проеду. Вообще всё очень прилично. Грыж нет, боковиков нет, проколы только. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 прежний владелец моей Антары 70 тыс. км. на 19" стоке откатал, да ещё я 7-8 проеду. Вообще всё очень прилично. Грыж нет, боковиков нет, проколы только. Жена месяц назад умудрилась правым боком по бордюру проехаться. Диски сильно покоцала, а резине (Hankook K415 Optimo) хоть бы хны. Да и я их катаю особо не щадя. Все нормально. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Да уж. Стоковые 19" за два с половиной сезона - 12 грыж на 4 колеса, и два колеса на выброс - боковой порез о камень по правой стороне. Хотя больше отношу к качеству самой резины Hankook K415 Optimo. Сейчас почти полтора сезона на Kumho - ни одной грыжи.Тут коллеги выше уже отписались, зря вы так про штатный ханкук. У меня пробег 69 тыс, из них тысяч 45 на летних стоковых колесах 19". Очень прочная и износостойкая резина. Думаю тут дело скорее в дорогах и манере вождения, если уж ханкук так пострадал, то другая резина и подавно не выдежала бы. Изменено 25 августа, 2017 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Отвечу сразу всем (имхо) - 1. Толщина боковин в местах разрыва - миллиметра 1,5-2, на ощупь очень хлипкая сопоставима со сдутым баскетбольным мячом. После разбортовки остальных двух - попробовал их - та же х...2. Колеса лопнули на скорости в районе 90, темнело - поздно заметил большой камень у обочины, слегка успел оттормозиться, может до 70-80, чирканул правой стороной по нему (не наезжал), в местах пореза (от рабочей поверхности - грунта на накачанном колесе было бы сантиметров 5) длина порезов в районе 6-8 см, еще лопины пошли, колеса на выстрел. Хорошие мозги в АБС - не улетел при выстреле двух правых колес, потом 80 км на эвакуаторе.3. По манере езды - та же манера, те же дороги. На новых Кумхо-Крюген - вопросов нет. На Ханкуке, в среднем, грыжа в месяц-полтора была, на этих уже 10 месяцев откатал - ни одной. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 На штатной Ханкук отъездил четыре сезона. На пробеге 125 сменил по причине износа.Очень выносливая,хоть и жестковатая резина.Сейчас Пирелли Скорпион. Ощутимо комфортней,но и стираются быстрее. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Где-то попадалась инфа, что на конвейер идет отбраковка. Т.е., видимо, в ту или другую сторону. Кому-то попадаются дубовые (толстые боковины), кому-то, как мне - наоборот. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 ... Сейчас Пирелли Скорпион. Ощутимо комфортней,но и стираются быстрее.Откатал на Пирелли Скорпион (235/60 R18) два лета (около 30~40т.км), резина полное "Г". Шумная, а при температуре выше 15°С вирищит в поворотах и сносит, я в шоке. Друг взял на свою Антару Тойо, доволен как слон, тихая и комфортная, но при температуре ниже 10°С становиться дубовой. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) ... Сейчас Пирелли Скорпион. Ощутимо комфортней,но и стираются быстрее.Откатал на Пирелли Скорпион (235/60 R18) два лета (около 30~40т.км), резина полное "Г". Шумная, а при температуре выше 15°С вирищит в поворотах и сносит, я в шоке. Друг взял на свою Антару Тойо, доволен как слон, тихая и комфортная, но при температуре ниже 10°С становиться дубовой. На предыдущем фольксе, бора-джетта мексиканская с мотором от ТТ-шки, катался на Пирелли ПиЗеро. Могу сказать, что у них многое зависит от весовых и скоростных характеристик. Мои по весу соответствовали, скоростной индекс W.- не шумели, в поворотах, как по рельсам, только изнашивались быстро с моей агрессивной манерой езды - перед поворотами в городе практически не тормозил (если не в кого упираться), только на перекрестках. Изменено 30 августа, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Поставил Пирелли на 19 диски. 235/55. Успел взять в Юлмарте дешевле 10т.р. за баллон. Откатал уже тыщи 3, доволен. Отбалансировались практически идеально.День добрый!Тоже рассматриваю к покупке Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XLРасскажите, пожалуйста, о них подробнее - уже лето откатали.Особенно интересует мягкость, шумность, торможение и износ.Ну и общее впечатление.Спасибо. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Индекс грузоподъемности 105 - многовато (925 кг на колесо, итого 3700 общий вес авто, тонна недогруза колес), будет сильно жесткая, максимум 101, и то (имхо) рассматриваю только на зиму, оптимальной на лето считаю 98-99. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) ну насчет недогруза и жесткости вопрос открытый. ибо на дороге бывают ударные нагрузки.если имеется в виду твердость резины - ее надо смотреть у производителя. обычно для шин показатель болтается +- 2 единицы в зависимости от конторы. мягче - тише и быстрее износ, тверже - наоборот. и от рисунка протектора зависит. в конце концов можно в магазине пальцем помять. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BE_%D0%A8%D0%BE%D1%80%D1%83_(%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F) Изменено 1 сентября, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Каждый принимает решение сам. Производитель только дает рекомендации, причем в маркировке учитываются все условия эксплуатации. Так 98-99 соответствует весу авто 3000-3100, т.е. обеспечивается для нас, как минимум 10-15% запас.То, что касается использования более высокогрузоподъемной резины - она имеет немного другой состав, это да, не критично, и более жесткие боковины, соответственно, при большом недогрузе они (боковины) хуже работают, т.е. авто хуже рулится, а также возможно снижение курсовой устойчивости авто. Про комфортность - это больше к модели, хотя для одной и той же модели более грузоподъемная ухудшит плавность. А так, каждый выбирает сам, я только рассказываю то, что знаю. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) ... и более жесткие боковины, соответственно, при большом недогрузе они (боковины) хуже работают, т.е. авто хуже рулится, а также возможно снижение курсовой устойчивости авто...День добрый!По моему всё наоборот: чем жестче боковина, тем меньше плывет авто при маневрах и рулится точнее, ну и устойчивость лучше курсовая - это же логично.но страдает комфорт Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Сегодня смотрел летнюю резину 235/55/19 на сайте Мосавтошина. Не реклама!По-моему самые адекватные цены.Почитал отзывы по Tigar/Kormoran Summer SUV 235/55 R19 105Y XL - практически все положительные. Производится по технологии Мишлен. Для всех типов дорожных покрытий, то есть не чисто шоссейная, что +. Теперь призадумался: может попробовать взять? Ценник супер. Tigar Summer SUV 235/55 R19 105Y XL Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) злые языки на шиномонтаже врали про слабые боковины мишки.по любому не хуже моего данлопа штатного. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 всесезонка... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Ну смотря в каком климате. У меня такая 235/60/18. Брал весной. Мягкая и комфортная. По грунтовке даже размытой идет хорошо, но сильно бросает грязь на боковины авто-особенность рисунка протектора. Плюс цокает камешуами по асфальту периодически. Протектор глубокий-камни легко застревают. Но на зиму мне кажется не пойдёт. Мне кажется задубеет и станет пластмассовой. Хотя если из города не выезжать-то на юге может и пойдет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Для любителей демпинговых цен https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=4k5CQAxWjes :rofl: Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Для любителей демпинговых цен https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=4k5CQAxWjes :rofl:Ужас... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Жесткач! Был у меня опыт эксплуатации Бриджа Близзак MZ01 б/у на девятке. 2 сезона и резина пошла винтом. Видимо так же поставлялись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти