Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

информативное, 55 профиль в самый раз

 

Nexen N'Fera RU1 SUV 235/55 R19 105V XL на штатных R19

мягче стало?еще и 105 индекс

Да, вроде помягче чем на 50-м профиле, а "105" поглядим, надо поездить побольше (резина новая)

Ссылка на комментарий

 

Очень информативное фото, резина выглядит как любая другая.

Видно на фото, что по габаритам 55-й самое оно

 

За чашку стойки не достает?

Ссылка на комментарий

 

Очень информативное фото, резина выглядит как любая другая.

Видно на фото, что по габаритам 55-й самое оно

 

у меня 235\60\18 выглядят примерно так же (в плоскости арки). Ничто нигде не цепляет, хотя пугали некоторые тут

Ссылка на комментарий

Стоит 17ая рекомендованного размера резина.

До чашки стойки примерно 10 мм.

Будь хоть на 10 мм резина шире - чашку будет задевать.

Ну или диск нужен с большим вылетом...

Ссылка на комментарий

добрейший коллеги =)

 

сгодится еще на сезон ?!?!? или ... ?!?!?! =) (кому надо) =)

 

 

attachicon.gifIMG_20180417_104132.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104148.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104252.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104338.jpg

на сезон точно хватит, потом в утиль

Ссылка на комментарий

 

добрейший коллеги =)

 

сгодится еще на сезон ?!?!? или ... ?!?!?! =) (кому надо) =)

 

 

attachicon.gifIMG_20180417_104132.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104148.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104252.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104338.jpg

на сезон точно хватит, потом в утиль

 

 

значит надо продавать ))))))))))

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Традиционно я летнюю резину накачиваю азотом, кто бы что не говорил.

И вот, Господа, представляю Tigar, made in Europe (проще говоря группа Мишлен, завод в Сербии).post-11568-0-35505800-1524305519_thumb.jpeg

post-11568-0-81468400-1524305550_thumb.jpeg

post-11568-0-58863900-1524305599_thumb.jpeg

post-11568-0-33890800-1524305643_thumb.jpeg

post-11568-0-06327700-1524305678_thumb.jpeg

Напоминаю размер резины 235/55R19

Ссылка на комментарий

Себе взял на этот сезон Матадор Хекторра SUV 235/55/19. Сделано в Словакии, группа Континенталь. Брал ещё зимой, пока цены не взлетели,по 5800 за шт.По отзывам резина тихая и комфортная. Пока месяцок покатаю старый Пирелли. Как раз и очереди на шинках рассосутся.

Про азот улыбнуло), особенно применительно к массе Антары и её неподрессореным массам подвески. Впрочем, хозяин - барин,хуже точно не станет.)

Ссылка на комментарий

Традиционно я летнюю резину накачиваю азотом, кто бы что не говорил.

И вот, Господа, представляю Tigar, made in Europe (проще говоря группа Мишлен, завод в Сербии). 8A878E8E-DBFA-4430-9757-A35108A1FF38.jpeg

1EB6481C-13DD-494C-976E-0A217CE212D7.jpeg

67B1EB0E-009E-405E-9F9D-F1D65ACF4139.jpeg

FB66A94C-B174-4923-AD86-065A75C87376.jpeg

BC74C030-702E-48FF-8995-C2092A16164E.jpeg

Напоминаю размер резины 235/55R19

Привыкайте ездить под шум камешков в подкрылок. Очень уж любит Тигар их собирать, а потом плеваться
Ссылка на комментарий
 
Привыкайте ездить под шум камешков в подкрылок. Очень уж любит Тигар их собирать, а потом плеваться

 

За такие деньги, готов привыкнуть

Ссылка на комментарий

добрейший коллеги =)

 

сгодится еще на сезон ?!?!? или ... ?!?!?! =) (кому надо) =)

 

 

attachicon.gifIMG_20180417_104132.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104148.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104252.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104338.jpg

 

Там наверняка где-то маркеры износа есть. По ним  и судите.

Ссылка на комментарий

Тоже буду сейчас брать...

Чем Triangle от Tigar отличается?

У друга на Кашкае Триангл стоит липучка. Три года ездит износа нет практически, эксплуатация всесезонная.

Себе взял на этот сезон Матадор Хекторра SUV 235/55/19. Сделано в Словакии, группа Континенталь. Брал ещё зимой, пока цены не взлетели,по 5800 за шт.По отзывам резина тихая и комфортная. Пока месяцок покатаю старый Пирелли. Как раз и очереди на шинках рассосутся.

Про азот улыбнуло), особенно применительно к массе Антары и её неподрессореным массам подвески. Впрочем, хозяин - барин,хуже точно не станет.)

Извечная тема. Азот летом качаю, чтобы забыть про давление в шинах, да и уверенности прибавляет, что шина не лопнет на трассе при больших скоростях. Ничего более.

Ссылка на комментарий

Просветите, просто не вкурсе, когда азотом накачены шины меньше вероятность взрыва? Про давление тоже не понял. Он лучше его держит?

Что касаемо быстрой езды- это когда хотя бы за 140. У нас почти негде. Сплошные камеры ((

Ссылка на комментарий

Просветите, просто не вкурсе, когда азотом накачены шины меньше вероятность взрыва? Про давление тоже не понял. Он лучше его держит?

Что касаемо быстрой езды- это когда хотя бы за 140. У нас почти негде. Сплошные камеры ((

Преимущества, что этот инертный газ практически не изменяет свои свойства при нагреве и охлаждении. Изначально азотом стали качать шины дальнобойных грузовиков, а всё из-за инертных его свойств. Т.е. при нагреве, равно как и охлаждении его объём не меняется, в отличии от обычной смеси воздуха. Что, кстати, очень хорошо видно на Антарах, оборудованных датчиками давления воздуха, что стоишь зимой, что ездишь летом, выставленное давление не меняется!

Песни сторонников закачки азота о том, что улучшаются характеристики отдельных свойств подвески, я не приемлю.

Что касается температурных свойств летнего забайкалья, то при жаре выше +30-+38С береженого Бог бережет, а 200 руб. мне на этот газ не жалко.

Ну, а выглядит это так (фото с одной из предыдущих моих машин Daewoo Winstorm):

post-11568-0-70546000-1524391215_thumb.jpg

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

 

добрейший коллеги =)

 

сгодится еще на сезон ?!?!? или ... ?!?!?! =) (кому надо) =)

 

 

attachicon.gifIMG_20180417_104132.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104148.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104252.jpg

 

attachicon.gifIMG_20180417_104338.jpg

 

Там наверняка где-то маркеры износа есть. По ним  и судите.

 

как раз на фото они видны )))

Ссылка на комментарий

 

Просветите, просто не вкурсе, когда азотом накачены шины меньше вероятность взрыва? Про давление тоже не понял. Он лучше его держит?

Что касаемо быстрой езды- это когда хотя бы за 140. У нас почти негде. Сплошные камеры ((

 

Преимущества, что этот инертный газ практически не изменяет свои свойства при нагреве и охлаждении. Изначально азотом стали качать шины дальнобойных грузовиков, а всё из-за инертных его свойств. Т.е. при нагреве, равно как и охлаждении его объём не меняется, в отличии от обычной смеси воздуха. Что, кстати, очень хорошо видно на Антарах, оборудованных датчиками давления воздуха, что стоишь зимой, что ездишь летом, выставленное давление не меняется!

Песни сторонников закачки азота о том, что улучшаются характеристики отдельных свойств подвески, я не приемлю.

Что касается температурных свойств летнего забайкалья, то при жаре выше +30-+38С береженого Бог бережет, а 200 руб. мне на этот газ не жалко.

Спасибо,просветили, действительно многого не знал.В том числе и про фуры.

Просто у меня был коллега,который в колеса своих ТАЗиков всегда качал азот. Про стабильность давления он и слышать не слыхал,зато утверждал,что его 9-ка чудо как хорошо рулится с азотом. Типа день и ночь в сравнении с воздухом))

Про читинский климат знаю. В детстве 4 года жили в Монголии, у отца был контракт. До сих пор помню морозы за 40 и жару за 40. И это не считалось за анамалию.

Ссылка на комментарий

Просветите, просто не вкурсе, когда азотом накачены шины меньше вероятность взрыва? Про давление тоже не понял. Он лучше его держит?

Что касаемо быстрой езды- это когда хотя бы за 140. У нас почти негде. Сплошные камеры ((

 

Некоторые люди искренне считают, что чистый азот меньше расширяется при нагреве, ну и типа давление стабильней. Сто раз разжевано. Учебник физики или интернет им лень открыть. В бытовом автомобилизме это самообман. Возможно, актуально для формульных зажигалок и мотогонок. Для нас азот так же полезен, как и компакт-диск под лобовым, "сбивающий" излучение гаишного радара.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...