Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Некоторые люди искренне считают, что чистый азот меньше расширяется при нагреве, ну и типа давление стабильней. Сто раз разжевано. Учебник физики или интернет им лень открыть. В бытовом автомобилизме это самообман. Возможно, актуально для формульных зажигалок и мотогонок. Для нас азот так же полезен, как и компакт-диск под лобовым, "сбивающий" излучение гаишного радара.

 

Если так рассуждать - можно ездить на тазах. Все электронные прибамбасы, АКПП, самоблоки, и т.п. (список очень длинный) не нужны - это "самообман", авто и так выполняет свою функцию доставить чью-то з...у и точки А в точку В. Эффект от азота есть, с этим не поспоришь (в гидропневморессорах на спецтехнике он применяется с конца 70-х), а его применять или нет в своем авто  - каждый решает сам.

Ссылка на комментарий

Купил и поставил BFGoodrich Urban Terrain 235*65*17 с дисками OLP5 на 8", очень забавно машина смотрится. Такой плюшевый медвежонок. Реально после 18 машина идет гораздо мягче, резина чуть подшумливает все таки. не дорожка. Но первые впечатления очень положительные.

Ссылка на комментарий

 

Некоторые люди искренне считают, что чистый азот меньше расширяется при нагреве, ну и типа давление стабильней. Сто раз разжевано. Учебник физики или интернет им лень открыть. В бытовом автомобилизме это самообман. Возможно, актуально для формульных зажигалок и мотогонок. Для нас азот так же полезен, как и компакт-диск под лобовым, "сбивающий" излучение гаишного радара.

 

Если так рассуждать - можно ездить на тазах. Все электронные прибамбасы, АКПП, самоблоки, и т.п. (список очень длинный) не нужны - это "самообман", авто и так выполняет свою функцию доставить чью-то з...у и точки А в точку В. Эффект от азота есть, с этим не поспоришь (в гидропневморессорах на спецтехнике он применяется с конца 70-х), а его применять или нет в своем авто  - каждый решает сам.

 

 

Будем утрировать? Те, кто качает азот, наверняка ещё пульт от сигналки направляют в машину, как фонарик, и кактус держат у монитора, а также верят в то, что компакт-диск сбивает сигнал гаишного радара. 

Возьмите калькулятор и посчитайте изменение давления для шины объемом 0,1 куб. метра.

Гуглите второй закон Гей-Люссака. Он для идеального газа, но реальные в практическом приближении. Так что в бытовом автомобилизме это самообман.
Коэфф. объемного расширения азота 3,372*10-3 1/K, воздуха - 3,665*10-3 1/K - это практически одно и то же. Давление при нагреве газа изменяется по формуле, в которой этот коэфф. через три колена участвует. Плюс разницу расчетных значений надо поделить ещё на 5, так как в воздухе уже около 80 % азота. Возможно, актуально для формульных зажигалок и мотогонок. Для нас азот так же полезен, как и компакт-диск с кактусом.

 

 

В пневмы азот заставляют качать как гарантию того, что в системе будет подготовленный технический осушенный газ, а не влажный воздух с улицы.

Ссылка на комментарий

задумываюсь об такой же. хорошо бы живые картинки.

и мне еще кажется что в поворотах немного по другому себя ведет, есть такое?

парни, завязывайте с азотом. это как спор кто круче иисус или магомет.

азотом качают колеса на самолетах. но там давление и скорости немного другие.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

задумываюсь об такой же. хорошо бы живые картинки.

и мне еще кажется что в поворотах немного по другому себя ведет, есть такое?

парни, завязывайте с азотом. это как спор кто круче иисус или магомет.

 

Иисус, никон, эппл, лыжи, ясен перец.

 

Есть вещи, которые действительно вкусовщина, а есть те, которые можно на калькуляторе проверить.

 

Пойду и свою резину сфоткаю.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

В прошлом году поменял летнюю, выбрал на зиму  Kormoran Snow, на лето - Kormoran Summer. 235/55/18. Про зимнюю написал в соотв. ветке, про летнюю нечего писать. Ездит и ездит. 

 

post-4666-0-98213900-1524467265_thumb.jpg

 

post-4666-0-41617000-1524467280_thumb.jpg

 

post-4666-0-77088000-1524467293_thumb.jpg

 

Качаю воздухом.

Ссылка на комментарий

В прошлом году поменял летнюю, выбрал на зиму  Kormoran Snow, на лето - Kormoran Summer. 235/55/18. Про зимнюю написал в соотв. ветке, про летнюю нечего писать. Ездит и ездит. 

 

Качаю воздухом.

Добрый день!

А можно поподробнее рассказать про эксплуатацию Kormoran Summer SUV? Заинтересовался этой резиной, очень восторженные отзывы везде и крайне приятная цена на фоне дорогих брендов.

Из минусов пишут, что она мягкая и это сказывается на активном рулении. Что можете сказать? Как раз собираюсь ее заказывать. Спасибо!

З.Ы. Буду ставить покрышки чуть большего размера, но такого же профиля: 235/55R19

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

В прошлом году поменял летнюю, выбрал на зиму  Kormoran Snow, на лето - Kormoran Summer. 235/55/18. Про зимнюю написал в соотв. ветке, про летнюю нечего писать. Ездит и ездит. 

 

Качаю воздухом.

Добрый день!

А можно поподробнее рассказать про эксплуатацию Kormoran Summer SUV? Заинтересовался этой резиной, очень восторженные отзывы везде и крайне приятная цена на фоне дорогих брендов.

Из минусов пишут, что она мягкая и это сказывается на активном рулении. Что можете сказать? Как раз собираюсь ее заказывать. Спасибо!

З.Ы. Буду ставить покрышки чуть большего размера, но такого же профиля: 235/55R19

 

 

 

Если честно, я давно перестал обращать внимание на "остроту" рулевого, прохождение поворотов и так далее. Плюс задние амортизаторы пора менять, так что оценить валкость машины на них не могу. Сейчас ещё и сын родился, так что за "активным" рулением я сажусь на мотоцикл или катаюсь на картах :).

Поменял резину только вчера, потому мне после зимних 235/60/18 эти 235/55/18 эти пока очень даже "рулёжные". 

Вкусная цена, хорошее качество. Баланс вроде нормальный - если что-то не так, монтажники мне сообщают при замене колес.

Субъективно тихая.

 

Корморан - польская версия Мишлена, как Тигар - сербская, у них и система контроля качества мишленова.

До Антары я на Тигаре ездил на ФФ довольно долго, теперь меня вполне устроила и эта резина. 

Ссылка на комментарий

 

Если честно, я давно перестал обращать внимание на "остроту" рулевого, прохождение поворотов и так далее. Плюс задние амортизаторы пора менять, так что оценить валкость машины на них не могу. Сейчас ещё и сын родился, так что за "активным" рулением я сажусь на мотоцикл или катаюсь на картах :).

Поменял резину только вчера, потому мне после зимних 235/60/18 эти 235/55/18 эти пока очень даже "рулёжные". 

Вкусная цена, хорошее качество. Баланс вроде нормальный - если что-то не так, монтажники мне сообщают при замене колес.

Субъективно тихая.

 

Корморан - польская версия Мишлена, как Тигар - сербская, у них и система контроля качества мишленова.

До Антары я на Тигаре ездил на ФФ довольно долго, теперь меня вполне устроила и эта резина. 

Я тоже не гонщик, но иногда активное руление необходимо. Спасибо!

Ссылка на комментарий

я на такой второй сезон, претензий к остроте рулежки нет, но я наверное не гонщик. В сочи по серпантинам езжу, выбираю разумную скорость прохождения поворотов, резина не "пищит", пассажиры не блюют ;)


В прошлом году поменял летнюю, выбрал на зиму  Kormoran Snow, на лето - Kormoran Summer. 235/55/18. Про зимнюю написал в соотв. ветке, про летнюю нечего писать. Ездит и ездит. 

 

attachicon.gifIMG_5059.JPG

 

attachicon.gifIMG_5060.JPG

 

attachicon.gifIMG_5061.JPG

 

Качаю воздухом.

каким это еще воздухом? смесью газов с 80% азота может? ;))

Ссылка на комментарий

вот фото


дублирую: Купил и поставил BFGoodrich Urban Terrain 235*65*17 с дисками OLP5 на 8", очень забавно машина смотрится. Такой плюшевый медвежонок. Реально после 18 машина идет гораздо мягче, резина чуть подшумливает все таки. не дорожка. Но первые впечатления очень положительные.

post-11244-0-29804100-1524487167_thumb.jpg

post-11244-0-12938400-1524487175_thumb.jpg

post-11244-0-95927300-1524487180_thumb.jpg

post-11244-0-88457200-1524487185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Если так рассуждать - можно ездить на тазах. Все электронные прибамбасы, АКПП, самоблоки, и т.п. (список очень длинный) не нужны - это "самообман", авто и так выполняет свою функцию доставить чью-то з...у и точки А в точку В. Эффект от азота есть, с этим не поспоришь (в гидропневморессорах на спецтехнике он применяется с конца 70-х), а его применять или нет в своем авто  - каждый решает сам.

 

 

 

 

Будем утрировать? Те, кто качает азот, наверняка ещё пульт от сигналки направляют в машину, как фонарик, и кактус держат у монитора, а также верят в то, что компакт-диск сбивает сигнал гаишного радара. 

Возьмите калькулятор и посчитайте изменение давления для шины объемом 0,1 куб. метра.

Гуглите второй закон Гей-Люссака. Он для идеального газа, но реальные в практическом приближении. Так что в бытовом автомобилизме это самообман.
Коэфф. объемного расширения азота 3,372*10-3 1/K, воздуха - 3,665*10-3 1/K - это практически одно и то же. Давление при нагреве газа изменяется по формуле, в которой этот коэфф. через три колена участвует. Плюс разницу расчетных значений надо поделить ещё на 5, так как в воздухе уже около 80 % азота. Возможно, актуально для формульных зажигалок и мотогонок. Для нас азот так же полезен, как и компакт-диск с кактусом.

 

 

В пневмы азот заставляют качать как гарантию того, что в системе будет подготовленный технический осушенный газ, а не влажный воздух с улицы.

 

золотые разумные слова

Ссылка на комментарий

Будем утрировать? Те, кто качает азот, наверняка ещё пульт от сигналки направляют в машину, как фонарик, и кактус держат у монитора, а также верят в то, что компакт-диск сбивает сигнал гаишного радара. 

 

 

 

 

Возьмите калькулятор и посчитайте изменение давления для шины объемом 0,1 куб. метра.

Гуглите второй закон Гей-Люссака. Он для идеального газа, но реальные в практическом приближении. Так что в бытовом автомобилизме это самообман.
Коэфф. объемного расширения азота 3,372*10-3 1/K, воздуха - 3,665*10-3 1/K - это практически одно и то же. Давление при нагреве газа изменяется по формуле, в которой этот коэфф. через три колена участвует. Плюс разницу расчетных значений надо поделить ещё на 5, так как в воздухе уже около 80 % азота. Возможно, актуально для формульных зажигалок и мотогонок. Для нас азот так же полезен, как и компакт-диск с кактусом.

 

 

В пневмы азот заставляют качать как гарантию того, что в системе будет подготовленный технический осушенный газ, а не влажный воздух с улицы.

 

Какие же Вы трудные. Любите кидаться умными словами, никто не оспаривает Вашего любимого Гей-Люссака (или Щарля - кому кто больше нравится). Только напомню еще один постулат, что он справедлив для разреженных газов (атмосферном давлении). При увеличении давления эта пропорция меняется и достаточно сильно. Так что предлагаю для наших 2,5 бар пересчитать Вам самому. И азот из баллона обладает более предсказуемыми характеристиками. 

Добавлю еще - каждый имеет право иметь собственное ошибочное мнение, которое может отличаться от Вашего ошибочного, поскольку истина всегда где-то рядом. Я себе азот не качаю, но не считаю это бесполезным мероприятием.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

 

Какие же Вы трудные. Любите кидаться умными словами, никто не оспаривает Вашего любимого Гей-Люссака (или Щарля - кому кто больше нравится). Только напомню еще один постулат, что он справедлив для разреженных газов (атмосферном давлении). При увеличении давления эта пропорция меняется и достаточно сильно. Так что предлагаю для наших 2,5 бар пересчитать Вам самому. И азот из баллона обладает более предсказуемыми характеристиками. 

Добавлю еще - каждый имеет право иметь собственное ошибочное мнение, которое может отличаться от Вашего ошибочного, поскольку истина всегда где-то рядом. Я себе азот не качаю, но не считаю это бесполезным мероприятием.

 

 

А надо стараться быть трудным. Мне простым быть стыдно, я не амёба.

 

Единственная предсказуемая характеристика азота из баллона - влажность согласно спецификации производителя. И то, такое преимущество что-то значит, только когда на улице ливень, и только если в баллоне действительно азот, а не "азот".

 

У меня вышло, что при нагреве воздуха и азота внутри колеса с 25 кПа на 10°С разница в увеличении давления составит десятые процента.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня вышло, что при нагреве воздуха и азота внутри колеса с 25 кПа на 10°С разница в увеличении давления составит десятые процента.

 

Проверить очень просто. Достаточно проехать километров 20 на воздухе и на азоте и посмотреть давление в шинах до старта и сразу после остановки. Результат измерения давления в шинах с азотом Вас удивит.

Ссылка на комментарий

Я по поводу азота скажу просто. Есть у нас су-27 - там все пневматические системы заправлены азотом. Но есть есть его минианалог - миг-29, предназначенный для базирования в том числе на полевых аэродромах и взлета с грунтовок. И там вся пневма совершенно спокойно работает на сжатом воздухе. Так что азот конечно лучше и с точки зрения влажности, и с точки зрения окислительных процессов, но по большому счету это все-таки шашечки, а не ехать... (с) :))))

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

седня переобул с зимы 235/65/17 на лето 235/55/18. после зимних смотрится совсем позорно. особенно когда на машине еще оба размера..

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.решил поставить на лето 255/50 r19. Кто что скажет. Спасибо.

Решили  ставьте.

Отговаривать не будем.

Все размеры давно уже обсуждены.

Ссылка на комментарий

в чем позор? из-за внешнего вида дисков?

диск штатный - пес с ним, очень профиль низкий, колесики как от жигулей. видно привык к бубликам. скоплю бабла поменяю на 60/18

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Всем доброго времени суток.решил поставить на лето 255/50 r19. Кто что скажет. Спасибо.

Решили  ставьте.

Отговаривать не будем.

Все размеры давно уже обсуждены.

 

 

:ms: пойду почитаю с самого начала   :lol2:

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.решил поставить на лето 255/50 r19. Кто что скажет. Спасибо.

235-ю то по колее швыряет не хило. Представляю, что будет на 255-й.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...