Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Лето на носу, а штатные данлопы совсем износились. Подыскиваю летнюю недорогую резину. Остановился на Nexen N'Fera Ru1 и Tigar Summer Suv. Что смущает  у Tigar, это мягкая боковина и возможность появления грыж - дороги у нас сами знаете какие. Кроме того, не повлияет излишняя мягкость такой резины на поведение машины на трассе? Я не гонщик, езжу спокойно, но иногда приходится ездить на дальняк и по скоростным магистралям в Европе. Поэтому склоняюсь к шоссейной Nexen. Может, кто-то посоветует?

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

Что смущает  у Tigar, это мягкая боковина и возможность появления грыж

 

Взял себе летнюю Tigar SUV Summer 235/55R19. Не скажу как оно будет в эксплуатации. Пока конечно же еще не переобулся. Но боковина не показалась такой уж мягкой. Она какая-то более округлая. Т.е. на диск наделась как бы выпукло. Но это и плюс - меньше шансов покоцать диски о бордюры. Вот рядом стояли матадоры в размере 18. Они реально как тряпочка.

Сам протектор мягкий и глубокий. Намерял 9.5 мм. Это как мне кажется довольно много.

Это все в сравнении с моими GoodYear, теми, что в продаже.

Ссылка на комментарий

Matador MP47 Hectorra 3 235/55R18 V 104 FR XL итак отчет, за 3 месяца не спустила в гараже это +, боковины широкие и защищают диск, шумнее чем данлоп, но думаю это пока из за высоты протектора, на скорости и в дождь ведет уверенно, так же не пожалел что взял жесткость 104 отлично на наших ямах и кочках, отыгрывает отлично, все остальное покажет время...

кстати штатку продаю, кому на сезон два покататься - вполне, бонусом могу отправить и еще как минимум два колеса, за которые будет не стыдно 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброе утро, подскажите пжл, если взять toyo OPEN COUNTRY A/T PLUS. 235/60 r18 (нет у них 55), нормально будет? Не будет цеплять? И выбор по шине нормальный, или порекомендуете что то еще? Хотелось бы тихую и возможность проехать на дачу (плохая дорога). Спасибо
Ссылка на комментарий

235/60/18 цеплять не будет. Проверено на себе. Бонусом получите корректное отображение скорости на спидометре, но, будет подвирать одометр немного

Ну и конечно плюсом идет дополнительная мягкость от высоты профиля, но еще не валкость. Конечно, при нормальном состоянии подвески

Ссылка на комментарий

Ту, которая рекомендована.

Мое мнение - не нужно увеличивать высоту профиля, ибо увеличивается диаметр и вес.

Это приведет к тому, что я написал выше.

Если плевать, что расход увеличится на 0,8-0,9 литра и разгон на секунду, то можно ставить и ваш размер.

Ссылка на комментарий

Ту, которая рекомендована.

Мое мнение - не нужно увеличивать высоту профиля, ибо увеличивается диаметр и вес.

Это приведет к тому, что я написал выше.

Если плевать, что расход увеличится на 0,8-0,9 литра и разгон на секунду, то можно ставить и ваш размер.

Жень, возможно твои цифры 0.8-0.9 и верны, но это при чисто городской эксплуатации. Где расход и так непредсказуем из-за пробок. Я прям не ощутил роста расхода, а вот комфорта-да. Про разгон-тут все верно, он стал более тугой что-ли. Но это если прям придраться. Хотя, эта АТ резина точно будет нелегкой. У меня то Корморан саммер сув стояла в этом размере
Ссылка на комментарий
Посмотрел сейчас на эту резину вживую. Стоит у соседа на Гранд Черокки. Не сильно она агрессивная доя Антары? И выглядит прям "тяжелой"
Ссылка на комментарий

Это будут 3 разные резины ;)

Куда вы хотите на ней заехать?

Почему? Для меня общий комфорт с акустическим комфортом неразделимы.

А так за 5 лет штатного Данплопа везде хватало и по грязи по полю в деревню тоже.

Ссылка на комментарий
На лето присматриваюсь к борис федорычу гудричу урбану. Думаю об 18/60. Сначала хотел диски на 17 махнуть но геморно, вместо 55 поставлю 60.
Ссылка на комментарий

 

Это будут 3 разные резины ;)

Куда вы хотите на ней заехать?

Почему? Для меня общий комфорт с акустическим комфортом неразделимы.

А так за 5 лет штатного Данплопа везде хватало и по грязи по полю в деревню тоже.

А как вы можете писать слово комфорт и штатный Dunlop в одном предложении? И если вам его хватало...
Ссылка на комментарий

А как вы можете писать слово комфорт и штатный Dunlop в одном предложении? И если вам его хватало...

Да, и еще раз повторю- штатный японский 18 дюймовый Данлоп понравился. Тихий, стабильный, отлично ведет себя в ливень и по лужам.

За 5 лет сел по грязи один раз на нём. И то, выгнал всех из машины (полная была, села на пузо) и выбрался в итоге.

Ну про свой сценарий использования авто я уже говорил, хотя и на рыбалку езжу и в деревню постоянно. Поэтому и не горю полным приводом при выборе следующего авто. А клиренс обязательно нужен.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Японский??? У меня вроде Российский был.

Нет, made in Japan 14-й модельный год, когда 19 дюймовые колеса на 18-дюймовые сменили.

Я бы их же и купил бы на замену, если найду в продаже и по приемлемой цене. На этот сезон ещё должно хватить, а на следующий надо точно думать.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Японский??? У меня вроде Российский был.

Нет, made in Japan 14-й модельный год, когда 19 дюймовые колеса на 18-дюймовые сменили.

Я бы их же и купил бы на замену, если найду в продаже и по приемлемой цене. На этот сезон ещё должно хватить, а на следующий надо точно думать.

Вот в этом и разница. Наш-пластмассовый был
Ссылка на комментарий

А разве на рестайле шёл Dunlop?

Да, на самом последнем минирестайле, который с конца 13-го года пошел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...