Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Мужики кто ездил на стоковой Дунлоп которая идёт с салона летняя и на чо меняли, не нравится она мне очень жёсткая даже если качать 2.2 да и изнашивается, края закруглились покрышка чмошно выглядит). Выбора дохрена а чего взять не ясно, в "колёса даром" сидят странные люди посоветовать не чо не могут бери гит мичлен.

Я свой DUNLOP поменял на TOYO OPEN COUNTRY резина мягче и едет на ней хорошо. Правда поменял только в этом году, но мне нравится!  

Ссылка на комментарий

Тоё проксес 1 была на 2111.

Мне нравилась. Но стиралась быстро.

Цена тогда была очень приятная.

Ссылка на комментарий

 

 

Я, после долгих раздумий, заказал на лето Michelin pilot sport 4 suv. 235 50 19. Сегодня завтра должны привезти

знатные шинки...
Переобулся.

Первые впечатления после зимы Тоя: шум меньше. Колейность ощущается меньше. В шиномнтаже сказали резина очень жёсткая. Не знаю-ппока не заметил.

Ссылка на комментарий

Я свой DUNLOP поменял на TOYO OPEN COUNTRY резина мягче и едет на ней хорошо. Правда поменял только в этом году, но мне нравится!  

 

Профиль какой у шин 55 или 60%? Присматриваюсь вот тоже к тоям. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Например какая модель Кумхо?

Насчет китайской резины тоже не знаю зачем, может стоит спросить у тех, кто ее использует, может есть какой секрет :)

Уже несколько лет юзаю Китай. Никаких проблем.

Эту зиму на Триангле отъездил, первый раз Триангл попробовал. Отличный вариант! Прекрасно отбалансировалась, не очень шумная. И по глубокому снегу на ней и на скоростях под 200 ходил. Тем более, у кого бюджет ограничен, новый комплект 235/55/19 всего за 15 тысяч будет хорошим вариантом.

235/55/19 встали без проблем не задевают ничего? Можно фото расстояния между колесом (верхней частью) и блюдца стойки (не знаю, как правильно называется эта часть). Изменено пользователем Gans
Ссылка на комментарий
Поставил сегодня такую general tire grabber at3 235/55 r18, подразделение Continental. Первые впечатления- отличная резина, не шумит, не гудит, по лужам пролетал и вообще не почувствовал. В общем кто АТ хочет, советую.
Ссылка на комментарий

i-2503.jpg

i-2505.jpg

i-2504.jpg

Поставил сегодня такую general tire grabber at3 235/55 r18, подразделение Continental. Первые впечатления- отличная резина, не шумит, не гудит, по лужам пролетал и вообще не почувствовал. В общем кто АТ хочет, советую.

Изменено пользователем kladov78
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, сам присматриваю такую.Подскажите 60 профель влезет?

Ссылка на комментарий

Вопрос.

Зачем?

В лес один фиг и с ней не заехать.

Зимой она тоже не пойдет.

Чернозёму в Москве не сыскать, он за Серпуховом только начинается.

Зачем?

По защитой один фиг 16 см, это ни о чём.

Ссылка на комментарий

Жень, ну может челу на дачу с 1 км., надо проехать, все лучше штатки... да 60 войдет, жрать будет +2 л/100 км., шумная, зато показания спидометра идеальные будут...

Ссылка на комментарий

Вопрос.

Зачем?

В лес один фиг и с ней не заехать.

Зимой она тоже не пойдет.

Чернозёму в Москве не сыскать, он за Серпуховом только начинается.

Зачем?

По защитой один фиг 16 см, это ни о чём.

Постоянно гоняю, то на рыбалку,то на охоту ,а дороги у нас в стране кончаются за городом Москва или как только съедешь с трассы.И как мне кажется 60 профиль лучше ямки будет глотать.И хочу заметить ,что до начала чернозема ехать как  минимум кил 200.И если ездить с умом и не лесть в зиловскую колею ,то мне хватала и штатной резины ,а с такой просто чувствовать себя по уверенней буду.

Ссылка на комментарий
Поездил...в общем резина совсем тихая, да же не ожидал...По расходу примерно на пол литра в среднем больше жрёт. По управляемости разницы никакой. В грязь не лазил пока, но по мокрой глинистой дороге едет хорошо, не буксует. 60 профиль залезет, но смысла нет по моему.
Ссылка на комментарий

Добрый день, сам присматриваю такую.Подскажите 60 профель влезет?

влезет.... давно многие тут на 60-ом катают... одни плюсы

у меня на дизеле вообще на расход не влияет ездил и на AT и сейчас круглый год зимняя на 60 профиле...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пару недель назад поставил  CROSSLEADER DSS02 235/60 R18 , производитель Китай. Пишу не в целях рекламы, это самый бюджетный вариант. На 18 радиус цены кусачие.

Шины шоссейные, сделаны добротно, с отбойником, отбалансировались нормально, 25-35 гр. на колесо. Не шумят. Колею на асфальте проходят спокойно, машину не мотает, по лужам еще не испытал, не было дождей .

Окончательную оценку не ставлю, но пока замечаний нет.

После обкатки хочу проверить балансировку повторно, В конце лета подведу итог. 

​Всем удачи на безкрайних дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

С июля этого лета поставил Matador MP 85 Hectorra 4x4 SUV UHP 235/60/18. Мне достались шины, сделанные в Германии (Matador - бренд концерна Continental). А, до этого за 6 сезонов откатал штатный Dunlop (235/55/18), у которого по причине возрастного износа резины возникли продольные трещины. В общем Данлоп сильно устал и ушатался.

Впечатления от Матадора просто отличные, шины мягкие, на них машина ямки и кочки проходит комфортно, не шумят, валкости не ощущаю, клиренс немного повыше стал.

 
Ссылка на комментарий

Взял Я себе MICHELIN PILOT SPORT 4 SUV - 19/235/50 ,индекс нагрузки не помню, но выбирал с запасом.

Искал FR XL это с усиленной боковиной, но они были, только в 55 размере. Также хотел аналог от Конти 6 с аналогичным индексом, но закончились!

 

В общем взял, и разочарован! Возможно я перфекционист, и многие даже не заметят ничего.

 

Плюсы: Шины мягкие, отлично держат дорогу на поворотах на сухую, глотают мелкие неровности. Гребут по средней грязи не плохо, но шины все же шоссейные. Если асфальт идеально ровный, то едешь уверенно и на поворотах входишь четко!

Тормозят на сухую, норм!

 

а дальше минусы:

Очень чувствительны к давлению! Первое время не мог привыкнуть и понять км 500! На 2.1-2.2 атм начинают как бы плавать на перестроениях (инерция качки), на 2.3-2.4 перестают плавать, но больше чувствуют колею. И ты как буд-то бы на мячиках едешь, которые наровят подпрыгнуть, а у нас дороги как стиральная доска! Шумные пи@ц, заявленный производителем шум 72dB, вранье! Да и в каком диапазоне волн они мерят этот шум?! Шум не зависит от поверхности и давления, но по ощущениям на 2.2 шум больше, чем на 2.4.

К слову, липучки зимние, кажется шумят меньше.

 

Аквапланирование среднее, хотя пишут, что супер! Супер на 1-2 см луже!  А если 5, то сАквапланируешь куда нибудь! В общем в дождь уверенности нет. Впрочем Я не понимаю, когда прут под 140 в дождь, может и не в шинах дело...?

Премиумом и нем пахнет.

 

Итог, хотя заявленный индекс подходит, но по факту, видимо шины не для 2 тонных машин! Или надо искать FR XL

 

P.S.

Продаю Диски с Шинами "ЗИМА" на 16, о цене в личку! Дешево :D

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

С июля этого лета поставил Matador MP 85 Hectorra 4x4 SUV UHP 235/60/18. Мне достались шины, сделанные в Германии (Matador - бренд концерна Continental). А, до этого за 6 сезонов откатал штатный Dunlop (235/55/18), у которого по причине возрастного износа резины возникли продольные трещины. В общем Данлоп сильно устал и ушатался.

Впечатления от Матадора просто отличные, шины мягкие, на них машина ямки и кочки проходит комфортно, не шумят, валкости не ощущаю, клиренс немного повыше стал.

 

 

Стер до 2х миллиметров Kumho Krugen HP91 R17 за 5 сезонов.

Дилема - стирать еще один сезон до сликов или обновить.

Денег лишних как у латыша - нет ни шиша.

Про топ резину можно и не думать.

Резину типа Виатти и прочую за 3-4 тысячи никогда не поставлю.

Выбор пал на Matador MP-85 Hectorra 4x4 235/65 r17.

По опыту уже понял, что резина с минимальной нарезкой ламелей гудит и шумит на ровном асфальте.

Совсем мелкая нарезка собирает всю мелочь с дороги.

Короче Матадором заморочился...

Ссылка на комментарий

 Не настаиваю https: //tyretrader.ua/tests/test_id_191.html

за 6тр в сезон выставят 

Firestone Destination LE2 235/60 R18 103H

 https://74kolesa.ru/shop/katalog-shin/firestone/destination-le2/shina-firestone-destination-le2-23560-r18-103h

Мягко и комфорто, не всплывают на умеренных лужах.

Ссылка на комментарий

Я на лето поставил nitto. Умеренно мягкая и прочная. Без переплаты за бренд. Является дочкой toyo для америки. За комплект 225х55 r19 отдал 35 тыр. Ставил ее на предыдущую машину, ездил по страшным дорогам Саратовской и Волгоградской областей. За несколько сезонов износа почти не было. И при этом очень комфортная (уж по сравнению с kumho точно). На Антарике тоже доволен (сезон отъездил).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

К летнему сезону 2021 имею вот такое "лето".

post-8276-0-15617100-1615738023_thumb.jpg

До индикатора 1,6 мм еще не дошло, но одно из 4х колес стало тащить наружу спереди.

В голове куча мыслей.

1. Доездить это лето на том, что есть, установив колесо, тянущее в сторону назад, выяснив какое опытным путем.

2. Купить это. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/matador/mp85-hectorra-44/235-65-17-108-V-XL-/ Шина старая, 15 года, но легкая и мягкая, малошумная. Денег нет особо, но нужно.

3. Или это. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nordman/s2-suv/235-65-17-104-H--/ Новинка. Отзывов нет. Тоже легкая, 14, а не 18 кг. 

Другие не хочу, ибо чисто сликовый протектор будет шуметь, знаю это по текущей резине. На премиум шины денег нет, китай не мой выбор.

Не знаю, на что решиться...

Ссылка на комментарий

Купите просто Нордман S,

если бюджет поджимает. Хорошая шина.

https://avtashan.ru/tiresauto/nokian-nordman/nordman-s-suv/235-65-r17-104h-47309

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...