Evpatiy Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Покатался тут я на Новый Год и, как обещал, выкладываю небольшой ролик В целом остался очень доволен внедорожными качествами Антары, а также работой ESP. Мое убежденное имхо - Антара будет грести до тех пор, пока не сядет на брюхо. Единственный минус - клиренс и еще раз клиренс, на пяток сантиметров повыше - цены бы машинке не было...
Nepominaky Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 :huh:/> :blink:/>одна выхлопушка сзади одиноко смотрится :huh:/>
invisible Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Отлично!Марш как у меня на звонке в телефоне! ;)/> Я ж любитель,сразу даже опешил,думал у меня звонит! :lol2:/>
Evpatiy Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Отлично!Марш как у меня на звонке в телефоне! ;)/> :rolleyes:/>У меня к этому маршу двойственные чувства, с одной стороны он мне нравится как музыкальное произведение, с другой - как-то тревожит и ассоциируется с нацистской Германией.
invisible Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня к этому маршу двойственные чувства, с одной стороны он мне нравится как музыкальное произведение, с другой - как-то тревожит и ассоциируется с нацистской Германией.Ну про ужасы нацизма можно не вспоминать,это уже просто история,которую неплохо бы изучать!Ну а по теме развлекух:
Evpatiy Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Вчера еще раз проверял Антару на внедорожность исколесив по заснеженным полям добрую часть Владимирской области. Один раз на поле соскочил с колеи, думал делу швах, но ничего - вылез... до сих пор не могу понять почему Антара глохнет в яме - на первой передаче не дает грести без изначально повышенных оборотов, такое ощущение, что мощности двигателя не хватает. Хотя по поведению видно что не дает нормально грести именно электроника, она специально душит двигатель, только для чего, не понятно ;)/> , ЕСП естественно выключена, при включенной ЕСП вообще ничего хорошего не сделаешь, - тут же перегреется и завоняет муфта... короче это все же еще один недостаток. Но в целом все равно нашей Антарке за внедорожность ставлю жирный + :rolleyes:/>
Evpatiy Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну про ужасы нацизма можно не вспоминать,это уже просто история,которую неплохо бы изучать!Ну а по теме развлекух: Смотрю там ваши земляки бодаются... Режиссер - Вы ? :rolleyes:/>
Evpatiy Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Да, кстати, хочется сказать еще раз любителям поспорить о полных преимуществах АКПП перед МКП - еще раз была возможность убедиться что ручка даст большУю фору автомату на бездорожье. Пусть даже Антара и не внедорожник с большой буквы.
invisible Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Смотрю там ваши земляки бодаются... Режиссер - Вы ? ;)/> :rolleyes:/>
ВикторАлександрович Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну а по теме развлекух:русская забава, кто первый засядет на ровном месте
фишерманн Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 У ручки кроме раскачки нет никаких достоинств. Авмат ведь еще частично роль пониженной на раздатке может играть. А ручке только сцепление жечь.
Evpatiy Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 У ручки кроме раскачки нет никаких достоинств.Для бездорожья этого уже не мало. Хоть это достоинство и не единственное...
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Для бездорожья этого уже не мало. Хоть это достоинство и не единственное... А чем еще помогает АКПП на бездорожье (применительно к Антаре), и чем мешает ЕСП?Я убедился, что с ЕСП Антара гребет всеми четырьмя колесами и не вывешивается в диагональ. А вот в каких случаях ЕСП мешает, я пока не постиг.
Maks Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 У ручки кроме раскачки нет никаких достоинств. Авмат ведь еще частично роль пониженной на раздатке может играть. А ручке только сцепление жечь. Лучше сжечь сцепление, чем угробить коробку. Был такой опыт. Застрял на автомате в щебенке(не Антара). Результат замена гидротрансформатора в сборе(так как по идее он не ремонтируется) 100килорублей.
Evpatiy Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 А вот в каких случаях ЕСП мешает, я пока не постиг.Все очень просто - чтобы это понять достаточно просто съехать с асфальта в глубокий снег или среднюю грязь. И еще лучше хотя бы немного подзастрять. :rolleyes:/> Разницу почувствуете незамедлительно.
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Все очень просто - чтобы это понять достаточно просто съехать с асфальта в глубокий снег или среднюю грязь. И еще лучше хотя бы немного подзастрять. :rolleyes:/> Разницу почувствуете незамедлительно. Это никак нельзя словами выразить?
Nepominaky Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Лучше сжечь сцепление, чем угробить коробку. Был такой опыт. Застрял на автомате в щебенке(не Антара). Результат замена гидротрансформатора в сборе(так как по идее он не ремонтируется) 100килорублей.в прошлое воскресенье убедился в достоинстве мешалки.в воскресенье поехали с женой и папой к родственникам в тольятти. там засиделись допоздна. вышли ехать домой. папе 73 года и он водитель, так как один трезвый. машина - годовалый ситроен С4. вышли на улицу. машина не заводится - не включается стартер, хотя аккумулятор цел - фары светят будь здоров. мороз -25 + сильный ветер. я конечно сразу заподозрил предохранитель, но разбираться в темноте и на морозе ни с чем не хотелось. результат - многими руками толкнули и завели. согрелись и благополучно доехали до самары. На следующий день я по книжке нашел сгоревший предохранитель В блоке под капотом. Такого в наличии не оказалось - купил в ближайшем магазине. И подумал - а что бы я делал если бы был на своей антарке?
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Отличный ролик, надо как-нибудь выложить свой дрифт, все лень смонтировать нормально. Отдельный респект за номер :rolleyes:/> Это никак нельзя словами выразить?ESP жутко душит двиг, газ давишь-обороты падают, особенно в заносе.Каких то ещё ощущений специфических не замечал, может оно там и тормозит гдето и что то ещё включает, но в занос я машину с ним пустить физически не смог, почти заглох. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем FireSecure
Evpatiy Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Это никак нельзя словами выразить? Давайте попробуем... не знаю точно, как это выглядит технически( может лучше нам про это расскажет ув. Jet Li), но тактильно машина просто перестает тянуть и в салоне начинает вонять горелыми фрикционами. Мало того, при вкл. ЕСП тут снижаются внедорожные качества и , в результате, есть риск завязнуть еще больше. Кстати, на моем ролике видно вращение колес с включенным и выключенным ЕСП. Где-то в инете и на форуме есть ролики с экспериментами в снегу\грязи Антара ЕСП on and off.
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 в прошлое воскресенье убедился в достоинстве мешалки.в воскресенье поехали с женой и папой к родственникам в тольятти. там засиделись допоздна. вышли ехать домой. папе 73 года и он водитель, так как один трезвый. машина - годовалый ситроен С4. вышли на улицу. машина не заводится - не включается стартер, хотя аккумулятор цел - фары светят будь здоров. мороз -25 + сильный ветер. я конечно сразу заподозрил предохранитель, но разбираться в темноте и на морозе ни с чем не хотелось. результат - многими руками толкнули и завели. согрелись и благополучно доехали до самары. На следующий день я по книжке нашел сгоревший предохранитель В блоке под капотом. Такого в наличии не оказалось - купил в ближайшем магазине. И подумал - а что бы я делал если бы был на своей антарке? Но не оказались, прошу заметить!
Evpatiy Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 в прошлое воскресенье убедился в достоинстве мешалки.в воскресенье поехали с женой и папой к родственникам в тольятти. там засиделись допоздна. вышли ехать домой. папе 73 года и он водитель, так как один трезвый. машина - годовалый ситроен С4. вышли на улицу. машина не заводится - не включается стартер, хотя аккумулятор цел - фары светят будь здоров. мороз -25 + сильный ветер. я конечно сразу заподозрил предохранитель, но разбираться в темноте и на морозе ни с чем не хотелось. результат - многими руками толкнули и завели. согрелись и благополучно доехали до самары. На следующий день я по книжке нашел сгоревший предохранитель В блоке под капотом. Такого в наличии не оказалось - купил в ближайшем магазине. И подумал - а что бы я делал если бы был на своей антарке?С другой стороны могло бы крякнуть что-то еще от чего машина бы и с толкача не завелась бы... тут не угадаешь :)/> Отличный ролик, надо как-нибудь выложить свой дрифт, все лень смонтировать нормально. Отдельный респект за номер :lol2:/> ESP жутко душит двиг, газ давишь-обороты падают, особенно в заносе.Спасибо. Конечно монтируйте ролик, интересно посмотреть, правда мне самому сестра смонтировала (отдельная ей благодарность), - у меня же все руки не доходили... :rolleyes:/>
invisible Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 А вот в каких случаях ЕСП мешает, я пока не постиг.В двух словах-когда надо немного буксануть и выскочить,ЕСП это сделать не дает,душит и движок и колеса тормозит,иной раз не хватает чуть-чуть чтобы вылезти,на буксе это бы прокатило,а на ЕСП нет.На ролике моя бывшая бодается с машиной коллеги,все пьяные,но смешно до чертиков! :lol2:/>
фишерманн Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Лучше сжечь сцепление, чем угробить коробку. Был такой опыт. Застрял на автомате в щебенке(не Антара). Результат замена гидротрансформатора в сборе(так как по идее он не ремонтируется) 100килорублей. Гыыыы. С дуру можна и х. Сломать. В большинстве своем ярые сторонники мешалки пересев на автомат обратно уже не хотят. На автомате надо с умом ездить и тогда едешь лучше и дальше, чем на мешалке. Мешалка ведь это прошлый век.
Evpatiy Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 На автомате надо с умом ездить и тогда едешь лучше и дальше, чем на мешалке. Мешалка ведь это прошлый век.Интересно, в чем там особо нужно проявление ума, тем более улучшающего качество и увеличивающего дальность поездки, - мне не совсем понятно. Но оказавшись с автоматом на бездорожье в серьезной яме ум вам вряд ли пригодится больше чем МКП... :lol2:/>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти