фишерманн Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Дальность имеется ввиду -дальше заехал. Откуда, да до трактора тоже дальше,а Ручка давно уже называется - Кочерга. Вы еще паровоз вспомните с лопатой. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Интересно, в чем там особо нужно проявление ума, тем более улучшающего качество и увеличивающего дальность поездки, - мне не совсем понятно. Но оказавшись с автоматом на бездорожье в серьезной яме ум вам вряд ли пригодится больше чем МКП... :lol2:/>А вот как раз проявление ума в этом и состоит,ув.Евпатий,чтобы с акпп не оказаться на бездорожье да к тому же в серьезной яме! :tomato:/> Я так думаю! :haha:/> Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Гут. Невидимый ты наш. Именно так! Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Кстати автомат при выключенном есп прет как будто на уазике. Ну может почти. Испытал на рыбалках прошлым летом. Товарищи нивовод был пассенждером. Офигел. Грит о как. Прет а! Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Дальность имеется ввиду -дальше заехал. Откуда, да до трактора тоже дальше,а Ручка давно уже называется - Кочерга. Вы еще паровоз вспомните с лопатой.Ваша категоричность меня убивает, умелый пользователь АКПП вы наш... А вот как раз проявление ума в этом и состоит,ув.Евпатий,чтобы с акпп не оказаться на бездорожье да к тому же в серьезной яме! :lol2:/> Я так думаю! ;)/>Вот и я про то, ув. invisible - акпп комфортней в городе , на асфальте, на ненавязчивой грунтовочке, - максимум можно тросами зацепиться и попробовать кто кого перетянет :haha:/> в этих условиях преимущества бесспорны , а в бездорожье, дабы не гробить машину и не сидеть по полдня в ожидании трактора (к тому же в тех местах где езжу я трактора вообще можно не дождаться :tomato:/> ), все же лучше не соваться. Я же брал машину в расчете на периодический съезд с дороги в относительные говна, где, случись что, можно пытаться выехать не дожидаясь подмоги - мне это жизненно небходимо. Но при этом нужно и на трассе чувствовать себя комфортно, чтобы зад не затекал, да от тряски к концу маршрута конвульсии не начинались, - так что внедорожник в полном смысле этого слова меня тоже не устраивал. Поэтому я в свое время выбрал и ждал Антару именно на ручке долгие 5.5 месяцев. А тут какие-то чудилы приходят и начинают безапелляционно констатировать , "ручка говно, 2.4 говно, дизель говно" и т.п., хотя обо всем этом некоторые из них знают максимум что-то из теории не очень умело собранной с форумов... резюме - по моему глубочайшему убеждению знающий человек никогда не скажет категорично что у МКП нет определенных преимуществ перед автоматом :)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Кстати автомат при выключенном есп прет как будто на уазикеНу ну... :tomato:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 по моему глубочайшему убеждению знающий человек никогда не скажет категорично что у МКП нет определенных преимуществ перед автоматом :tomato:/> Примерно такие же преимущества, как у жигулей перед мерседесом. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Примерно такие же преимущества, как у жигулей перед мерседесом.Читайте - разговор о бездорожье. А вообще мы с вами эту тему уже разжевали. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Читайте - разговор о бездорожье. А вообще мы с вами эту тему уже разжевали. Так на бездорожье жигули лучше. Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Ну чтож, как и обещал: http://www.youtube.com/watch?v=F734VTDQGmo Коробка автомат, к слову :tomato:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Ну чтож, как и обещал: http://www.youtube.com/watch?v=F734VTDQGmo Коробка автомат, к слову :tomato:/>Интересно. А где происходит сие действие? Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Интересно. А где происходит сие действие?Лыткаринский карьер. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ну чтож, как и обещал: http://www.youtube.com/watch?v=F734VTDQGmo Коробка автомат, к слову :tomato:/>esp включено? отключено? Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 esp включено? отключено?Тоже этот момент интересует. FireSecure Пожалуйста, укажите в профиле город. Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) esp включено? отключено?Отключено, коробка в мануал на 1 или 2 передачу. То, что делал на ролике делал первый раз в своей жизни. Управляемость в заносе потрясающая, легкость управления, предсказуемое поведение...Ниразу не сшиб сугроб и не улетел за пределы площадки. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем FireSecure Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Отключено, коробка в мануал на 1 или 2 передачу.А с включенным пробовали проделать тоже самое? Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А с включенным пробовали проделать тоже самое?Да, не смог даже повернуть машину на 90 градусов, захожу в занос обороты падают, жму на газ, все равно падают, полагаю падали бы пока не заглох двигатель. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Да, не смог даже повернуть машину на 90 градусов, захожу в занос обороты падают, жму на газ, все равно падают, полагаю падали бы пока не заглох двигатель.Все правильно, так и должно быть. Кстати, у меня вообще есть предположение что есп до конца все равно не отключается (типа "система от дураков"), т.к. эффект некоторого удушения остается и после нажатия кнопки. Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Все правильно, так и должно быть. Кстати, у меня вообще есть предположение что есп до конца все равно не отключается (типа "система от дураков"), т.к. эффект некоторого удушения остается и после нажатия кнопки.ммм, нет ничего такого не заметил, отключил есп и все прекрасно поехало, реакция на газ чуткая, загнать резину в проскальзывание проще простого. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 ммм, нет ничего такого не заметил,Это становится ощутимым при попытке выехать в момент застревания, для того чтобы не глохнуть приходится сильно увеличивать газ - очень похоже на вмешивающуюся электронику или на недостаток мощности. Но по общим ощущениям от езды это не мощность, т.к. в целом движок 2.4 очень не плохо вытягивает именно с низов, остается электроника.. Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Это становится ощутимым при попытке выехать в момент застревания, для того чтобы не глохнуть приходится сильно увеличивать газ - очень похоже на вмешивающуюся электронику или на недостаток мощности. Но по общим ощущениям от езды это не мощность, т.к. в целом движок 2.4 очень не плохо вытягивает именно с низов, остается электроника..Возможно включается полный привод? происходит распределение момента. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 происходит распределение момента.Возможно и так, хотя не уверен, - до конца алгоритм работы полного привода у Антары мне не понятен. Писал здесь уже где-то, как-то раз застрял на пустом месте: три колеса на мокром песке, одно на мокрой травяной земле(заднее левое) - одно земельное колесо шлифовало землю, плюс переднее правое предпринимало редкие жалкие попытки для прокручивания, т.е. авто пыталось выехать фактически на одном колесе. Почему в данном случае не происходило увеличения распределения момента на другие колеса? Сошлись во мнениях из-за разницы покрытий, хотя тоже до конца не понятно... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Вот и я про то, ув. invisibleНу мне кажется совершенно очевидным,глупо оспаривать,что ручка предпочтительней на бездорожье,на серьезном бездорожье....Это скажет любой кто хоть раз бывал во внедорожных рейдах...Я бывал...никакая акпп не заменит ручку в данном случае... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Да, не смог даже повернуть машину на 90 градусов, захожу в занос обороты падают, жму на газ, все равно падают, полагаю падали бы пока не заглох двигатель.Двигатель не заглохнет никогда в таком случае! Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Двигатель не заглохнет никогда в таком случае!А что будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти