Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы не умничая покажите это что ещё за цапфа??? :lol2:/>

P.S. Если в каталоге нет салентблока, то или придётся что-то колхозить, или менять только в сборе.

Ссылка на комментарий
Вы не умничая покажите это что ещё за цапфа??? :lol2:/>

P.S. Если в каталоге нет салентблока, то или придётся что-то колхозить, или менять только в сборе.

это рычаг задней подвески в каторый опирается прыжина

Ссылка на комментарий
это рычаг задней подвески в каторый опирается прыжина

 

Я не видел в каталоге сайлентблока. Да и на форуме не помню, чтобы кто-то менял рычаг или перепресовывал сайлентблоки.

Откуда взяли название цапфа??? Это название обычно относится к поворотному кулаку передней подвески.

Ссылка на комментарий
название взял вот отсюда http://www.febest.ru/index.php?marks=OPEL&page=3 . Просто у них нет в наличие, а больше найти нигде не могу

 

Ааа, так это не оригинал. Интересно они рычаг задний обозвали...

Попробуйте на Каптиве клубе спросить, там ребята рукастые могут и подсказать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

У меня Каптива, но задняя подвеска (и её проблемы) идиентичны Антаровским. Вот ссылка с подбором неоригинальных запчастей по задней подвеске Каптивы.http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=10243&start=100

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Люди, нужна информация. Собираюсь менять сайленты цапфы задней ступицы верхний и нижний. Вопрос: можно ли их заменить не снимая ступицу? Если кто то менял, опишите процедуру.
Ссылка на комментарий
Сегодня поменял нижние сйленты цапфы. Оказалось все просто, нужен съемник для сайлентблоков, его я срисовал с форума опель вектра, только надо переделать выпресовывающую втулку , вся работа заняла 3 часа.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня поменял нижние сйленты цапфы. Оказалось все просто, нужен съемник для сайлентблоков, его я срисовал с форума опель вектра, только надо переделать выпресовывающую втулку , вся работа заняла 3 часа.

А кто меня с/б в задней подвеске на пенополиуретановые (например от "Точка Опоры")? Они теперь вроде почти все с/б на зад делают. Как ведется себя подвеска в этом случае? Не стала жестче?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
разрыв на нижних и верхних сайлентблоках задних поворотных кулаков, есть варианты ремонта или только замена правого и левого поворотных кулаков? Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий

разрыв на нижних и верхних сайлентблоках задних поворотных кулаков, есть варианты ремонта или только замена?

Может эта ссылка поможет? http://www.saturn-vue.ru/catalog/m171-s49.html

Ссылка на комментарий

А кто меня с/б в задней подвеске на пенополиуретановые (например от "Точка Опоры")? Они теперь вроде почти все с/б на зад делают. Как ведется себя подвеска в этом случае? Не стала жестче?

Неделю назад поменял в задних кулаках верхние и нижние с/б "Точка Опоры". Не заметил каких то проблем с жесткостью подвески, буду наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
Ну если учесть, что задняя подвеска у нас как табуретка, то с чего она станет жёстче?
Ссылка на комментарий

Ну если учесть, что задняя подвеска у нас как табуретка, то с чего она станет жёстче?

согласен, думаю что полиуретановые с/б, по крайней мере в задний кулак на жесткость не повлияют

Ссылка на комментарий

с/б как мне объяснили, на один два миллиметра больше, в связи с чем после запрессовки таких сайленблоков, вероятность растрескивания становится больше.

и еще мне сказали, что это болезнь у антары (был в небольшом шоке)

Ссылка на комментарий

Да ну? Надо в ближайшее время посетить любимого ОД...

эт не ОД, а в ЦПО :no2:/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
не стал заморачиваться с сайлетблоками, поменял полностью кулаки, цена за кулаки 11 т.р. за замену 4 т.р.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Менял в эти выходные с/б задних кулаков.

Заказал "точку опоры" в экзисте.

арт. 14-20-2320 и 14-20-2321

Нижние встали на ура, а вот верхние в посадочные места запресовались хорошо, но центральное отверстие оказалось меньше, чем на родных с/б.

В итоге машина висит разобранная и нужно оперативно искать подходящие сайленты.

 

Так что будьте аккуратней при заказе.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Менял в эти выходные с/б задних кулаков.

Заказал "точку опоры" в экзисте.

арт. 14-20-2320 и 14-20-2321

Нижние встали на ура, а вот верхние в посадочные места запресовались хорошо, но центральное отверстие оказалось меньше, чем на родных с/б.

В итоге машина висит разобранная и нужно оперативно искать подходящие сайленты.

 

Так что будьте аккуратней при заказе.

В связи с началом умирания сайлентов в задних кулаках, есть просьба периодически информировать сообщество об их состоянии в процессе эксплуатации. Все-таки относительно нового кулака разница в цене приличная, а по фебесту (а больше с/б ни у кого не увидел) отзывы не особо.

По отверстиям в верхних с/б надо поставить в известность производителя, это ж явный косяк и чем позже они его исправят, тем больше народа успеет их купить (и запрессовать).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...