Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к уже менявшим нижний сайлент блок.

Я правильно пониимаю, что болт там не обычный, а развальный?

Повторно его можно использовать? 

Откручивается нормально?

Развальные болты у кузова. При работах с подвеской желательно, чтобы был в запасе. При затяжке он  у меня лопнул и пришлось в срочном режиме  у официала покупать за 2р, а в интернет магазах были по 300р, но через неделю поставка.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

post-8276-0-81356900-1529080744_thumb.jpg

post-8276-0-68208300-1529080784_thumb.jpg

Нижний сайлентблок кулака.

Сняты фаски, железо с покрытием, резина упругая.

На одном смещение по оси с одной стороны на 1 мм.

Завтра поеду съемник подберу жигулевский какой нибудь...

Ссылка на комментарий

Был на рынке.

Поспрашал съемники на ваз, уаз, волгу...

Увы, ничего не подошло.

Самый дешевый набор от 3,5 тысяч и из фольги.

Посоветовали распилить родной сайлентблок и подложив головку нужного размера, подобрав подходящий подвесочный болт и гайку, установить купленные мной сайлент блоки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет !

Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx

пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .

буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .

 

номера запчастей.

 

VTR    GM0905R    Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний    2шт
VTR    GM0904R    Сайлентблок цапфы задней повески, верхний    2шт
VTR    GM0205R    САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    4шт
VTR    GM0204R    Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний    2шт
VTR    GM0206R    САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    2шт
LYNX    G121042LR    Амортизатор | зад |    2шт

Ссылка на комментарий

Всем привет !

Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx

пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .

буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .

 

номера запчастей.

 

VTR    GM0905R    Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний    2шт

VTR    GM0904R    Сайлентблок цапфы задней повески, верхний    2шт

VTR    GM0205R    САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    4шт

VTR    GM0204R    Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний    2шт

VTR    GM0206R    САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    2шт

LYNX    G121042LR    Амортизатор | зад |    2шт

 

Поясните, пож-та, согласно данным с сайта VTR https://vtr.su/shop/auto/opel--antara--2013 на развальные рычаги задней подвески идут наружние сайлентблоки GM0203R и внутренние GM0205R... По 2 штуки каждого.

А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял нижние сайлентблоки кулака задней подвески.

Когда начинал замену и отвернул рычаг подвески, были два сомнения - смогу ли сам и вроде с виду цел родной сайлентблок.

Но увы, маленькая отвертка входила между обоймой и втулкой под небольшим усилием. То есть уже расслоилась резина.

post-8276-0-46450500-1531567374_thumb.jpg

Значит делал так.

Сверлом на 3 мм высверлил резину между обоймой и втулкой и выдавил втулку.

Далее ножовочным полотном распилил обойму и выбил ее молотком.

post-8276-0-11640500-1531567538_thumb.jpg

Очистил посадочное место наждачкой и смазав литолом, запрессовал новые сайлентблоки VTR.

post-8276-0-98597400-1531567611_thumb.jpg

post-8276-0-18642800-1531567633_thumb.jpg

После запрессовки и попытки соединить с рычагом выяснилось, что размер втулки у родного сайлентблока 41,5 мм, а у VTR 45 мм.

Но считаю, что именно 45 мм размер правильный, ибо у рычага нижнего были сжаты уши.

При всей страшности работы, самым трудным оказалось именно высверливание - сломал 2 сверла, в итоге лучший размер - 3 мм.

Съемника не подобрал под это дело, а наборы самые говенные от 3500.

В итоге купил болт М12×140мм с твердостью 12,9 и гайку к нему.

Проставками послужили головки из набора инструментов и какой то переход от водопроводной трубы.

В итоге 300 рублей за болт, гайку и шайбы.

post-8276-0-36384900-1531568098_thumb.jpg

post-8276-0-85307300-1531568122_thumb.jpg

В итоге уже на второй стороне решил сорвать без пропила и это удалось!

Единственное, много окислов аллюминия и чем то нужно было обработать место за пару дней до снятия.

После замены прокатился, фиг знает, что изменилось.

Но в родных было смыкание обоймы о втулку со стороны жопы.

Так что все не так и страшно.

Признаюсь честно.

Было пять машин и только на Антаре я что то делал с подвеской больше, чем смена опорных подшипников и стоек и резинок стаба.

 

Ссылка на комментарий

Признаюсь честно.

Было пять машин и только на Антаре я что то делал с подвеской больше, чем смена опорных подшипников и стоек и резинок стаба.

Спасибо за информацию.

А насчет подвески... Ну тут как повезет. У меня наоборот, Антара первая машина, у которой я до 80 тык. пробега не делал еще с подвеской ничего. От слова совсем.

Только планирую. :) И никакого грохота и стуков в подвеске нет. Только иногда постукивает при проезде лежачих задний нижний.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас пробег 87 тысяч.

Езжу по пенсионерски, ямы объезжаю.

Все предыдущие авто продавал при пробеге 90-110 тыс км и подвеска была целой.

Но Антара вполне ремонтнопригодна даже на даче.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Всем привет !

Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx

пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .

буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .

 

номера запчастей.

 

VTR    GM0905R    Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний    2шт

VTR    GM0904R    Сайлентблок цапфы задней повески, верхний    2шт

VTR    GM0205R    САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    4шт

VTR    GM0204R    Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний    2шт

VTR    GM0206R    САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ    2шт

LYNX    G121042LR    Амортизатор | зад |    2шт

 

Поясните, пож-та, согласно данным с сайта VTR https://vtr.su/shop/auto/opel--antara--2013 на развальные рычаги задней подвески идут наружние сайлентблоки GM0203R и внутренние GM0205R... По 2 штуки каждого.

А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R...

 

Привет , забыл добавить   что gm 203R  2шт тоже взял

по этой картинки видно что на два сайлентблока на одну сторону .

743b3524c1c4edfc32fa5947483650a8.jpg

некоторые сайлентблоик не совсем схожи по размерам с оригинальными, но все стало идеально , после установки  сайлентблоков сделал развал .

Изменено пользователем _ptaha_
Ссылка на комментарий

Забыл сказать, нижние тоже поменяли в понедельник. Не стали мудрить и сняли кулаки, на прессе спокойно выдавили и запрессовали.

Внимательно осмотрели остальные -пока состояние отлично, даже намека на трещины и выдирание втулок не замечено. До повторной замены нижних цапфы точно доживут. :)

Заодно и задние передних рычагов поменяли и правый рулевой наконечник. Сегодня развал-схождение сделал, и сзади и спереди сильно ушел. Отрегулировали в нули, запас в обе стороны хороший.

Да, при ремонте подвески всё откручивалось хорошо, вообще без проблем.

Согласен с камрадом Евгением26, при сборке видно, что у VTR-овского сайлентблока длина втулки несколько больше и уши на рычаге несколько сдавлены. Мне тоже показалось, что сайлент от VTR встал как-то правильнее на вид.

Заодно и сальник редуктора левый сменил на тойотовский- подходит идеально.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет ! нижние сайлентблоки VTR ( GM0905R)  уже порвались . пробег примерно 10т. остальные вроде еще держатся .

думаю ставить полиуретан .

Изменено пользователем _ptaha_
Ссылка на комментарий

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.

Попытки создать замену тщетны...

Ссылка на комментарий

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.

Попытки создать замену тщетны...

Ну не менять же кулаки в сборе  :wacko:

Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают?

Ссылка на комментарий

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.

Попытки создать замену тщетны...

Ну на Каптиваклубе встречал отзывы по этим VTR c гораздо более длительными беспроблемными пробегами.
Ссылка на комментарий

я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км

Ссылка на комментарий

 

Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.

Попытки создать замену тщетны...

Ну не менять же кулаки в сборе  :wacko:

Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают?

 

Чуть более 1000км....

Как поживают, х.з., увижу при смене резины...

Ссылка на комментарий

я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км

 

Речь про кулак?

Ссылка на комментарий

 

я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км

 

Речь про кулак?

 

я про вот эту говорил деталь

post-8967-0-95305000-1535521654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Её обычно никто и не прессует. Цена выйдет как взять готовую.

Ну это как с задним сайлентом переднего рычага. В сборе вполне приемлемая цена. Хотя народ в теме есть, которые перепрессовать не прочь, насечки там какие-то насекают, на холодную сварку клеят. :) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Я на Антаре ничего из салейнтблоков не менял. А на Пассате уже ни раз менял салейнтблоки на передней подвеске. Причём задние салейнтблоки переднего рычага менял как в сборе, так и с перепрессовкой. Сзади пока один раз менял салейнтблоки продольных рычагов и развальные рычаги.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! У кого есть отзывы, опыт замены по задним поперечным тягам ( развальным) от Fenox, арт. СА21011? Цена интересная, вдвое дешевле родных. Что kudan01 по этому изделию скажет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...