Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вы не умничая покажите это что ещё за цапфа??? :lol2:/>

P.S. Если в каталоге нет салентблока, то или придётся что-то колхозить, или менять только в сборе.

Опубликовано
Вы не умничая покажите это что ещё за цапфа??? :lol2:/>

P.S. Если в каталоге нет салентблока, то или придётся что-то колхозить, или менять только в сборе.

это рычаг задней подвески в каторый опирается прыжина

Опубликовано
это рычаг задней подвески в каторый опирается прыжина

 

Я не видел в каталоге сайлентблока. Да и на форуме не помню, чтобы кто-то менял рычаг или перепресовывал сайлентблоки.

Откуда взяли название цапфа??? Это название обычно относится к поворотному кулаку передней подвески.

Опубликовано
название взял вот отсюда http://www.febest.ru/index.php?marks=OPEL&page=3 . Просто у них нет в наличие, а больше найти нигде не могу

 

Ааа, так это не оригинал. Интересно они рычаг задний обозвали...

Попробуйте на Каптиве клубе спросить, там ребята рукастые могут и подсказать.

Опубликовано
Ааа, так это не оригинал. Интересно они рычаг задний обозвали...

Попробуйте на Каптиве клубе спросить, там ребята рукастые могут и подсказать.

спасибо

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

У меня Каптива, но задняя подвеска (и её проблемы) идиентичны Антаровским. Вот ссылка с подбором неоригинальных запчастей по задней подвеске Каптивы.http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=10243&start=100

  • Нравится 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Люди, нужна информация. Собираюсь менять сайленты цапфы задней ступицы верхний и нижний. Вопрос: можно ли их заменить не снимая ступицу? Если кто то менял, опишите процедуру.
Опубликовано
Сегодня поменял нижние сйленты цапфы. Оказалось все просто, нужен съемник для сайлентблоков, его я срисовал с форума опель вектра, только надо переделать выпресовывающую втулку , вся работа заняла 3 часа.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня поменял нижние сйленты цапфы. Оказалось все просто, нужен съемник для сайлентблоков, его я срисовал с форума опель вектра, только надо переделать выпресовывающую втулку , вся работа заняла 3 часа.

А кто меня с/б в задней подвеске на пенополиуретановые (например от "Точка Опоры")? Они теперь вроде почти все с/б на зад делают. Как ведется себя подвеска в этом случае? Не стала жестче?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
разрыв на нижних и верхних сайлентблоках задних поворотных кулаков, есть варианты ремонта или только замена правого и левого поворотных кулаков? Изменено пользователем ВикторАлександрович
Опубликовано

разрыв на нижних и верхних сайлентблоках задних поворотных кулаков, есть варианты ремонта или только замена?

Может эта ссылка поможет? http://www.saturn-vue.ru/catalog/m171-s49.html

Опубликовано

А кто меня с/б в задней подвеске на пенополиуретановые (например от "Точка Опоры")? Они теперь вроде почти все с/б на зад делают. Как ведется себя подвеска в этом случае? Не стала жестче?

Неделю назад поменял в задних кулаках верхние и нижние с/б "Точка Опоры". Не заметил каких то проблем с жесткостью подвески, буду наблюдать дальше.

Опубликовано

Ну если учесть, что задняя подвеска у нас как табуретка, то с чего она станет жёстче?

согласен, думаю что полиуретановые с/б, по крайней мере в задний кулак на жесткость не повлияют

Опубликовано

с/б как мне объяснили, на один два миллиметра больше, в связи с чем после запрессовки таких сайленблоков, вероятность растрескивания становится больше.

и еще мне сказали, что это болезнь у антары (был в небольшом шоке)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
не стал заморачиваться с сайлетблоками, поменял полностью кулаки, цена за кулаки 11 т.р. за замену 4 т.р.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Менял в эти выходные с/б задних кулаков.

Заказал "точку опоры" в экзисте.

арт. 14-20-2320 и 14-20-2321

Нижние встали на ура, а вот верхние в посадочные места запресовались хорошо, но центральное отверстие оказалось меньше, чем на родных с/б.

В итоге машина висит разобранная и нужно оперативно искать подходящие сайленты.

 

Так что будьте аккуратней при заказе.

Опубликовано

Добрый день!

Менял в эти выходные с/б задних кулаков.

Заказал "точку опоры" в экзисте.

арт. 14-20-2320 и 14-20-2321

Нижние встали на ура, а вот верхние в посадочные места запресовались хорошо, но центральное отверстие оказалось меньше, чем на родных с/б.

В итоге машина висит разобранная и нужно оперативно искать подходящие сайленты.

 

Так что будьте аккуратней при заказе.

В связи с началом умирания сайлентов в задних кулаках, есть просьба периодически информировать сообщество об их состоянии в процессе эксплуатации. Все-таки относительно нового кулака разница в цене приличная, а по фебесту (а больше с/б ни у кого не увидел) отзывы не особо.

По отверстиям в верхних с/б надо поставить в известность производителя, это ж явный косяк и чем позже они его исправят, тем больше народа успеет их купить (и запрессовать).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...