Борис Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Подскажите возможноли поменять САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ ВЕРХНИЙ не покупая кулак в сборе
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Вы не умничая покажите это что ещё за цапфа??? :lol2:/> P.S. Если в каталоге нет салентблока, то или придётся что-то колхозить, или менять только в сборе.
Борис Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Вы не умничая покажите это что ещё за цапфа??? :lol2:/> P.S. Если в каталоге нет салентблока, то или придётся что-то колхозить, или менять только в сборе.это рычаг задней подвески в каторый опирается прыжина
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 это рычаг задней подвески в каторый опирается прыжина Я не видел в каталоге сайлентблока. Да и на форуме не помню, чтобы кто-то менял рычаг или перепресовывал сайлентблоки.Откуда взяли название цапфа??? Это название обычно относится к поворотному кулаку передней подвески.
Борис Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 название взял вот отсюда http://www.febest.ru/index.php?marks=OPEL&page=3 . Просто у них нет в наличие, а больше найти нигде не могу
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 название взял вот отсюда http://www.febest.ru/index.php?marks=OPEL&page=3 . Просто у них нет в наличие, а больше найти нигде не могу Ааа, так это не оригинал. Интересно они рычаг задний обозвали...Попробуйте на Каптиве клубе спросить, там ребята рукастые могут и подсказать.
Борис Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Ааа, так это не оригинал. Интересно они рычаг задний обозвали...Попробуйте на Каптиве клубе спросить, там ребята рукастые могут и подсказать.спасибо
romanyuksts Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Здравствуйте!У меня Каптива, но задняя подвеска (и её проблемы) идиентичны Антаровским. Вот ссылка с подбором неоригинальных запчастей по задней подвеске Каптивы.http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=10243&start=100 1
nik44 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Люди, нужна информация. Собираюсь менять сайленты цапфы задней ступицы верхний и нижний. Вопрос: можно ли их заменить не снимая ступицу? Если кто то менял, опишите процедуру.
nik44 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Сегодня поменял нижние сйленты цапфы. Оказалось все просто, нужен съемник для сайлентблоков, его я срисовал с форума опель вектра, только надо переделать выпресовывающую втулку , вся работа заняла 3 часа.
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Сегодня поменял нижние сйленты цапфы. Оказалось все просто, нужен съемник для сайлентблоков, его я срисовал с форума опель вектра, только надо переделать выпресовывающую втулку , вся работа заняла 3 часа.А кто меня с/б в задней подвеске на пенополиуретановые (например от "Точка Опоры")? Они теперь вроде почти все с/б на зад делают. Как ведется себя подвеска в этом случае? Не стала жестче?
ВикторАлександрович Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) разрыв на нижних и верхних сайлентблоках задних поворотных кулаков, есть варианты ремонта или только замена правого и левого поворотных кулаков? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем ВикторАлександрович
Mossy Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 разрыв на нижних и верхних сайлентблоках задних поворотных кулаков, есть варианты ремонта или только замена?Может эта ссылка поможет? http://www.saturn-vue.ru/catalog/m171-s49.html
fr3erp Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 А кто меня с/б в задней подвеске на пенополиуретановые (например от "Точка Опоры")? Они теперь вроде почти все с/б на зад делают. Как ведется себя подвеска в этом случае? Не стала жестче?Неделю назад поменял в задних кулаках верхние и нижние с/б "Точка Опоры". Не заметил каких то проблем с жесткостью подвески, буду наблюдать дальше.
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну если учесть, что задняя подвеска у нас как табуретка, то с чего она станет жёстче?
fr3erp Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну если учесть, что задняя подвеска у нас как табуретка, то с чего она станет жёстче?согласен, думаю что полиуретановые с/б, по крайней мере в задний кулак на жесткость не повлияют
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Я вообще думаю, что с/б не особо влияют на жёсткость.
ВикторАлександрович Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 с/б как мне объяснили, на один два миллиметра больше, в связи с чем после запрессовки таких сайленблоков, вероятность растрескивания становится больше.и еще мне сказали, что это болезнь у антары (был в небольшом шоке)
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Да ну? Надо в ближайшее время посетить любимого ОД...
ВикторАлександрович Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Да ну? Надо в ближайшее время посетить любимого ОД...эт не ОД, а в ЦПО :no2:/>
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Нафиг ЦПО, заеду к ОД, пусть проверят. А ЦПО то ещё болото.
ВикторАлександрович Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 не стал заморачиваться с сайлетблоками, поменял полностью кулаки, цена за кулаки 11 т.р. за замену 4 т.р.
kezich Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Добрый день!Менял в эти выходные с/б задних кулаков.Заказал "точку опоры" в экзисте.арт. 14-20-2320 и 14-20-2321 Нижние встали на ура, а вот верхние в посадочные места запресовались хорошо, но центральное отверстие оказалось меньше, чем на родных с/б.В итоге машина висит разобранная и нужно оперативно искать подходящие сайленты. Так что будьте аккуратней при заказе.
Vlad Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Добрый день!Менял в эти выходные с/б задних кулаков.Заказал "точку опоры" в экзисте.арт. 14-20-2320 и 14-20-2321 Нижние встали на ура, а вот верхние в посадочные места запресовались хорошо, но центральное отверстие оказалось меньше, чем на родных с/б.В итоге машина висит разобранная и нужно оперативно искать подходящие сайленты. Так что будьте аккуратней при заказе.В связи с началом умирания сайлентов в задних кулаках, есть просьба периодически информировать сообщество об их состоянии в процессе эксплуатации. Все-таки относительно нового кулака разница в цене приличная, а по фебесту (а больше с/б ни у кого не увидел) отзывы не особо.По отверстиям в верхних с/б надо поставить в известность производителя, это ж явный косяк и чем позже они его исправят, тем больше народа успеет их купить (и запрессовать).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти