Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Мне повезло меньше.Нижние сайленты в задней подвеске менял на втр.Один отслоился от наружной обоймы.За неделю.Заменил на Х5.Вот уж год - все цело. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Видимо как повезёт, но нареканий по X5 читал гораздо больше, чем по VTR. А «износа нет» не рискнул брать, там нижние какие-то странные, без обоймы и из двух половинок. Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 я на Винсторм покупал Х5 в передние рычаги. Такое впечатление, что металлические части точились на глаз тупым ржавым резцом, а полиуретан обрезали топором )) Но поставил, с ними и продал. Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 А «износа нет» не рискнул брать, там нижние какие-то странные, без обоймы и из двух половинок. Точка опоры такие же делает. Залепа, хватает совсем ненадолго, я проверял. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Точка опоры такие же делает. Залепа, хватает совсем ненадолго, я проверял.Блин, перепутал, я именно Точку опоры побоялся брать. Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Всем привет.Вопрос такой,на диагностике приговорили к замене сайлентблоки продольных задних рычагов.Выбор пал на VTR GM0206R.Нужно ли делать после их замены сход развал?За ранее благодарен за совет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Нужно. Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Евгений26 Спасибо. Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 5 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Всем добрый день .Извините за плагиат,т.к. с компьютером на Вы.Менял сайлентблоки продольных задних рычагов.Заказал у токаря вот такой съёмник.Очень помог. Изменено 5 июля, 2020 пользователем Koka-67 2 Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Это только для продольного подходит или они все там под размер? Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Доброе утро.Только для продольных рычагов.А,что Вы имели ввиду-"они все там под размер?" Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Всем привет! Выбирал между amiwa 0205185 за 475рИ поуританом 2406036 за 800рВопрос кто то с форума ставил конкретно эти сайленблоки в цапфу? Если да, отпишитесь, есть мнение, что с переход на полик подвеска жестче ставится, но за то именно эти полики надежные. Лучше чем точка опоры и х5 ресурс Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 На каптиве клубе есть пост :Возможно компания SHIN HWA является oem поставщиком сайлентблоков Развальный рычаг:SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 оем (captiva)SH-741-3 С/блок зад.попереч.развал.рычага наруж. 96626427 оем (captiva) Цапфа (кулак) SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 оем (captiva)SH-741-8 С/блок зад.цапфы верх.96626438 оем (captiva) Так вот интересные отзывы про эту шинву, что это качественные корейские сайленты идут на конвейер и можно их шильд встретить на не которых саленблоках, вопрос кто ставил себе их? Цена 300руб за нижний с-б цапфыК примеру gm 2700руб выше делко так же стоит. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 На том чертеже я бы предложил шпильку заменить на длинный болт, под головку две шайбы и подшипник типа упорного. И крутить гайковертом, если можно подлезть. А стакан сделать побольше с проставками под разные сайленты. Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 7 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 На каптиве клубе есть пост :Возможно компания SHIN HWA является oem поставщиком сайлентблоковРазвальный рычаг:SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 оем (captiva)SH-741-3 С/блок зад.попереч.развал.рычага наруж. 96626427 оем (captiva) Цапфа (кулак) SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 оем (captiva)SH-741-8 С/блок зад.цапфы верх.96626438 оем (captiva) Так вот интересные отзывы про эту шинву, что это качественные корейские сайленты идут на конвейер и можно их шильд встретить на не которых саленблоках, вопрос кто ставил себе их?Цена 300руб за нижний с-б цапфыК примеру gm 2700руб выше делко так же стоит. На каптиве клубе есть пост :Возможно компания SHIN HWA является oem поставщиком сайлентблоковРазвальный рычаг:SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 оем (captiva)SH-741-3 С/блок зад.попереч.развал.рычага наруж. 96626427 оем (captiva) Цапфа (кулак) SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 оем (captiva)SH-741-8 С/блок зад.цапфы верх.96626438 оем (captiva) Так вот интересные отзывы про эту шинву, что это качественные корейские сайленты идут на конвейер и можно их шильд встретить на не которых саленблоках, вопрос кто ставил себе их?Цена 300руб за нижний с-б цапфыК примеру gm 2700руб выше делко так же стоит. Не большой отчет по замене сайленблоков1)SHIN-HWA SH7417 260р штSH-- СБЛОК ЗАД.ЦАПФЫ НИЖ. ОЕМ CAPTIVпоставил все ок 1 в 1 встала, качество металла и резины-визуально хорошеесейчас пробег 110к...Отпишусь через год уральской эксплуатации обычно за год машина проходит 15-20к... Решил вообще все сайлеблоки поменять и сделать сход развал-заказалSHIN-HWA SH7414SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 ОЕМ (CAPTIVA), 350ршт SHIN-HWA SH7418 С/блок зад.цапфы верх.96626438 ОЕМ (CAPTIVA) 450р шт Верхний цапфы и поперечного рычага.\продольные рычаги взял GM GENERAL MOTORS 96626425 2500р шт Махнул линьки перед CTR CLKD15L и CTR CLKD15R 500р шт заказал задние CTR CLKD16 500р шт + махнул сайленблок заднего продольного рычага поставил японский JIKIU BH52002 1050р шт Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 отлично.... будет ли ходить эта SHIN-HWA.... ибо febest - лажа. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 karatelждем отзывов об эксплуатации через годик... Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Я все допилил- оставшиеся сайленблоки тоже шимваСход развальные сайленты поменял и верхний цапфы. Развал за 2р поеду делать и все закончил ремонт подвески) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 по развалу: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402 Ссылка на комментарий
KoToK Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Всем привет!Пробег 100ткм. Подбираю сайлентблоки для замены в задней подвеске. Порваны нижние сайленты цапфы и продольного рычага. Рекомендуют менять все, якобы по пробегу остальным тоже скоро конец.Есть ли у ShinHwa сайлентблок аналог CHAB-008, который в нижний рычаг идет? Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Порваны нижние сайленты цапфы и продольного рычага. Рекомендуют менять все, ИМХО менять только нижние . остальные гораздо меньше нагружены и поживут ещё . У самого пробег 108 тк , менял нижние на 70 тык . Ссылка на комментарий
KoToK Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Порваны нижние сайленты цапфы и продольного рычага. Рекомендуют менять все, ИМХО менять только нижние . остальные гораздо меньше нагружены и поживут ещё . У самого пробег 108 тк , менял нижние на 70 тык . У меня нижние под вопросом тоже где-то с 70ткм, но тогда не было адекватных замен да и потрескались - это еще не оторвались, поэтому тянул. Сейчас совсем печально выглядят.Разница между "поменять все" и только нижние+продольные не такая уж и большая + Сход\развал делать после каждой замены. Есть мнение, что замененные будут меньше жить, если остальные сайленты оставить. Не хотелось бы через год опять возвращаться к этому и переделывать. Тут главное, чтобы новые сайленты не оказались хуже чем старые, поэтому замену на фебест или ВТР не рассматриваю, в таком случае оставил бы старые. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 ВТР не рассматриваю, в таком случае оставил бы старые. VTR 40 тык и третья зима заканчивается . Нижние . Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 ставил нижние VTR где то 2 года назад, все остальное ещё сказали походит, откатал около 20-25 т. км. прошлым летом под замену, я опять VTR привез, а они как всю жопу решили тряхнуть, короче на 16 т вышло, а вот что ставили, не помню, но точно не все VTR... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 13 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 (изменено) Vtr уже года 3 стоят30-40к точно. Но менял все сразу и все vtr. Одно тянет другое.....Ну и мастер у меня хороший. Сайленты можно по разному пресовать.Итог разный получается. Изменено 13 марта, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти