sts Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Вопрос к уже менявшим нижний сайлент блок.Я правильно пониимаю, что болт там не обычный, а развальный?Повторно его можно использовать? Откручивается нормально?Развальные болты у кузова. При работах с подвеской желательно, чтобы был в запасе. При затяжке он у меня лопнул и пришлось в срочном режиме у официала покупать за 2р, а в интернет магазах были по 300р, но через неделю поставка. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Нижний сайлентблок кулака.Сняты фаски, железо с покрытием, резина упругая.На одном смещение по оси с одной стороны на 1 мм.Завтра поеду съемник подберу жигулевский какой нибудь... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Был на рынке.Поспрашал съемники на ваз, уаз, волгу...Увы, ничего не подошло.Самый дешевый набор от 3,5 тысяч и из фольги.Посоветовали распилить родной сайлентблок и подложив головку нужного размера, подобрав подходящий подвесочный болт и гайку, установить купленные мной сайлент блоки. Ссылка на комментарий
_ptaha_ Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Всем привет !Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynxпробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться . номера запчастей. VTR GM0905R Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний 2штVTR GM0904R Сайлентблок цапфы задней повески, верхний 2штVTR GM0205R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 4штVTR GM0204R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний 2штVTR GM0206R САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2штLYNX G121042LR Амортизатор | зад | 2шт Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Всем привет !Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynxпробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться . номера запчастей. VTR GM0905R Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний 2штVTR GM0904R Сайлентблок цапфы задней повески, верхний 2штVTR GM0205R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 4штVTR GM0204R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний 2штVTR GM0206R САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2штLYNX G121042LR Амортизатор | зад | 2шт Поясните, пож-та, согласно данным с сайта VTR https://vtr.su/shop/auto/opel--antara--2013 на развальные рычаги задней подвески идут наружние сайлентблоки GM0203R и внутренние GM0205R... По 2 штуки каждого.А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Сегодня поменял нижние сайлентблоки кулака задней подвески.Когда начинал замену и отвернул рычаг подвески, были два сомнения - смогу ли сам и вроде с виду цел родной сайлентблок.Но увы, маленькая отвертка входила между обоймой и втулкой под небольшим усилием. То есть уже расслоилась резина.Значит делал так.Сверлом на 3 мм высверлил резину между обоймой и втулкой и выдавил втулку.Далее ножовочным полотном распилил обойму и выбил ее молотком.Очистил посадочное место наждачкой и смазав литолом, запрессовал новые сайлентблоки VTR.После запрессовки и попытки соединить с рычагом выяснилось, что размер втулки у родного сайлентблока 41,5 мм, а у VTR 45 мм.Но считаю, что именно 45 мм размер правильный, ибо у рычага нижнего были сжаты уши.При всей страшности работы, самым трудным оказалось именно высверливание - сломал 2 сверла, в итоге лучший размер - 3 мм.Съемника не подобрал под это дело, а наборы самые говенные от 3500.В итоге купил болт М12×140мм с твердостью 12,9 и гайку к нему.Проставками послужили головки из набора инструментов и какой то переход от водопроводной трубы.В итоге 300 рублей за болт, гайку и шайбы.В итоге уже на второй стороне решил сорвать без пропила и это удалось!Единственное, много окислов аллюминия и чем то нужно было обработать место за пару дней до снятия.После замены прокатился, фиг знает, что изменилось.Но в родных было смыкание обоймы о втулку со стороны жопы.Так что все не так и страшно.Признаюсь честно.Было пять машин и только на Антаре я что то делал с подвеской больше, чем смена опорных подшипников и стоек и резинок стаба. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Признаюсь честно. Было пять машин и только на Антаре я что то делал с подвеской больше, чем смена опорных подшипников и стоек и резинок стаба. Спасибо за информацию. А насчет подвески... Ну тут как повезет. У меня наоборот, Антара первая машина, у которой я до 80 тык. пробега не делал еще с подвеской ничего. От слова совсем. Только планирую. :) И никакого грохота и стуков в подвеске нет. Только иногда постукивает при проезде лежачих задний нижний. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 У меня сейчас пробег 87 тысяч.Езжу по пенсионерски, ямы объезжаю.Все предыдущие авто продавал при пробеге 90-110 тыс км и подвеска была целой.Но Антара вполне ремонтнопригодна даже на даче. Ссылка на комментарий
_ptaha_ Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) Всем привет !Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynxпробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться . номера запчастей. VTR GM0905R Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний 2штVTR GM0904R Сайлентблок цапфы задней повески, верхний 2штVTR GM0205R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 4штVTR GM0204R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний 2штVTR GM0206R САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2штLYNX G121042LR Амортизатор | зад | 2шт Поясните, пож-та, согласно данным с сайта VTR https://vtr.su/shop/auto/opel--antara--2013 на развальные рычаги задней подвески идут наружние сайлентблоки GM0203R и внутренние GM0205R... По 2 штуки каждого.А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R... Привет , забыл добавить что gm 203R 2шт тоже взялпо этой картинки видно что на два сайлентблока на одну сторону .некоторые сайлентблоик не совсем схожи по размерам с оригинальными, но все стало идеально , после установки сайлентблоков сделал развал . Изменено 3 августа, 2018 пользователем _ptaha_ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) Забыл сказать, нижние тоже поменяли в понедельник. Не стали мудрить и сняли кулаки, на прессе спокойно выдавили и запрессовали. Внимательно осмотрели остальные -пока состояние отлично, даже намека на трещины и выдирание втулок не замечено. До повторной замены нижних цапфы точно доживут. :) Заодно и задние передних рычагов поменяли и правый рулевой наконечник. Сегодня развал-схождение сделал, и сзади и спереди сильно ушел. Отрегулировали в нули, запас в обе стороны хороший. Да, при ремонте подвески всё откручивалось хорошо, вообще без проблем. Согласен с камрадом Евгением26, при сборке видно, что у VTR-овского сайлентблока длина втулки несколько больше и уши на рычаге несколько сдавлены. Мне тоже показалось, что сайлент от VTR встал как-то правильнее на вид. Заодно и сальник редуктора левый сменил на тойотовский- подходит идеально. Изменено 3 августа, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
_ptaha_ Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Всем привет ! нижние сайлентблоки VTR ( GM0905R) уже порвались . пробег примерно 10т. остальные вроде еще держатся .думаю ставить полиуретан . Изменено 28 августа, 2018 пользователем _ptaha_ Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Весьма печально... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.Попытки создать замену тщетны... Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.Попытки создать замену тщетны...Ну не менять же кулаки в сборе :wacko:Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале. Попытки создать замену тщетны...Ну на Каптиваклубе встречал отзывы по этим VTR c гораздо более длительными беспроблемными пробегами. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Что и требовалось доказать - лучшая резина в оригинале.Попытки создать замену тщетны...Ну не менять же кулаки в сборе :wacko:Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают? Чуть более 1000км....Как поживают, х.з., увижу при смене резины... Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км Речь про кулак? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали - забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км Речь про кулак? я про вот эту говорил деталь Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Развальная тяга.Да, мне тоже ремонтники говорили, что нет смысла ее прессовать, проще новую покупать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Её обычно никто и не прессует. Цена выйдет как взять готовую. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Её обычно никто и не прессует. Цена выйдет как взять готовую.Ну это как с задним сайлентом переднего рычага. В сборе вполне приемлемая цена. Хотя народ в теме есть, которые перепрессовать не прочь, насечки там какие-то насекают, на холодную сварку клеят. :) Изменено 30 августа, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Я на Антаре ничего из салейнтблоков не менял. А на Пассате уже ни раз менял салейнтблоки на передней подвеске. Причём задние салейнтблоки переднего рычага менял как в сборе, так и с перепрессовкой. Сзади пока один раз менял салейнтблоки продольных рычагов и развальные рычаги. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Всем привет! У кого есть отзывы, опыт замены по задним поперечным тягам ( развальным) от Fenox, арт. СА21011? Цена интересная, вдвое дешевле родных. Что kudan01 по этому изделию скажет? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Скажет что Кетай. Нужно ставить полиуретан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти