Antoha Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 День добрый! 10 месяцев назад купил в салоне официального дилера ( Дженсер НН) Антару 2,4 Акпп, с тех пор стал постоянным посетителем их сервиса: 1. На 3000, как рекомендовали при покупке, приехал на нулевое ТО, попутно выяснилось, что необходимо сделать сход-развал, т.к. левое колесо "смотрит в сторону", сослались на то, что при продаже забыли отрегулировать, но заплатить за эту операцию мне все равно пришлось.2. На 7500 выяснилось, что двигатель схавал почти все масло - долили 3л, сказали, что будем наблюдать за расходом.3. На 11500 долили еще 2,5л и опечатали сливную пробку, щуп, заливную горловину, намекнув на то, что вероятно это я сам у себя масло сливаю. Сказали приехать через 1000-1500.4. На 12500 слили все масло и сказали, что она съела "всего" 450гр, а это типа норма и что я должен оплатить все доливы и диагностику. Я их мягко говоря послал и заставил залить масло и отпечатать все в моем присутствии, чтоб я знал сколько они туда залили. Дополнительно обратил их внимание на дизельный звук работы двигателя, и на то, что очень шумно стал работать бензонасос!... На что получил ответ, что это норма!...5. 14500 приехал на ТО 15000 (именно о таком межсервисном пробеге я был уведомлен при покупке авто)! Мастер-приемщик мне заявил, что на моем двигателе ТО каждые 10000 и я опоздал. Пришлось потыкать его носом в сервисную книжку, в которой, кстати, ни о 15 ни о 10 ни слова, а также напомнить ему, что я был у них и в 3 и 7 и в 11 и в 12, но о ТО мне никто и слова не сказал! В результате на ТО авто приняли, слили масло, за 2000 она съела 1л ( при том, что авто по большей части накатывает свои км по трассе межу Москвой и Нижнем). Мне сказали, что это норма, т к до 600гр это у них все Ок! По поводу дизельного звука работы двигателя и того, что его трясет , а так же шумной работы бензонасос (причем я по опыту владения уже далеко не первым автомобилем знаю, что это не здоровый звук, как будто сосет вместе с бензином воздух) они естественно ничего не обнаружили, сказали, что эти двигатели в отличие от v6 хуже сбалансированны. Короче, все типа в полном порядке!...6. Пробег 16300, купил дженсере и самостоятельно долил 1л масла, дизельный звук и вибрация за прошедшие 2000 по ощущениям усилились! 7. На морозах временами свистит печка, но как только подъезжаю по этому поводу к официалам, эта сволочь замолкает))). Так же на морозе пошла пузырями тканевая обивка передней пассажирской двери ( инженер по гарантии сказал, что отправил по этому поводу запрос в GM, но они еще не ответили, скоро, кстати уже месяц будет...) Кто, что по этому поводу думает, интересует естественно в большей мере техническая часть двигатель и так далее... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 К сожалению, если следов подтекания масла не наблюдается, то с двигателем явно что-то не то - литр на 2000 км это очень много... ладно, например, у Ауди Q7 - говорят расход масла 1л на 1000 км это норма, но у нас то это не так - лично у меня от ТО до ТО (10000км) уровень масла не падает больше чем на 0,5 см по щупу (становится чуть ниже максимума), т.е. масло не приходилось доливать ни разу. А насчет слышимой работы бензонасоса и дизельной работы двигателя можете расслабиться - скорее всего это норма, т.к. это у всех присутствует.С печкой я уже тоже морочился - безрезультатно. Так что на все на это плюньте - главное обратите внимание на масло в движке - это действительно не хорошо. Ссылка на комментарий
Kubik Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Недавно был на ТО , зашел в ремзону и увидел Антату 2.4 со снятой головкой блока цилиндров и диким нагаром на поршнях. На мой вопрос" шо это за нах?" мастер сказал что машина прошла чуть больше 1тыс км и словила клина. Масло при этом жрала страшно. Когда разобрали мотор оказалось что не того размера стоят поршни. Вот так собрали на заводе мотор. Ссылка на комментарий
BOMBA1 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 В такое может поверить только наивный обыватель. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) В такое может поверить только наивный обыватель. :hmm:/> Масло и правда норма 0.6л на тысячу,но мне тоже кажется что это многовато...Хотя у меня тоже первая машина(исключая ФронтерыА и Б) которая в принципе масло хавала...ни Астры ни Вектры ни капли не ели...Думаю,что дело конечно не в поршнях,это бред полный,а тривиально в маслосъемных колпачках,бывает что они просто слетают с направляющей...Что могу посоветовать,конечно ОД ничего может не делать если расход в норму укладывается,но попробуйте претензию накатать,обычно становятся более покладистыми...Кстати,какое масло лили то хоть?Может попробовать для начала просто марку масла сменить?Мне помогло.Удачи! Изменено 25 февраля, 2012 пользователем invisible Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Было дело, тоже заморачивался расходом масла, пришел к выводу что 2.4 действительно прожорлив, но не настолько, насколько у Вас. За 20 ткм я купил в магазине 3 литра масла и 2 раза прошел ТО(0 на 2к и 1 на 15к). Первый раз глянул, если память не изменяет на 11к и увидел пустой щуп, ушло 2 литра, правда перелил немного, потом было 15к ТО и в 18к увидел минимум на щупе, ливанул 1 литр и снова переборщил немного( разница между метками мин и мах 1 литр) сейчас 20к и полщупа. Такие пироги, выходит расход порядка 200г +-50г на 1000км у меня, условия эксплуатации: жесточайшие московские пробки. Кстати вопрос к остальным антароводам: вы доливаете масло в межсервисный интервал? Потому что по моим раскладкам за 15к мне придется вылить 2 литра минимум. Что вобщем-то подтверждается в действительности. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем FireSecure Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Кстати вопрос к остальным антароводам: вы доливаете масло в межсервисный интервал? Потому что по моим раскладкам за 15к мне придется вылить 2 литра минимум. Что вобщем-то подтверждается в действительности.Я доливаю, но гораздо меньше. С 0 до 10000 км долил порядка 0.8-0.9 литра, и с 10 000 до 15 000 где-то грамм 300. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Кстати вопрос к остальным антароводам: вы доливаете масло в межсервисный интервал?меняю масло как по фэншую, раз в полгода, не доливал ни разу Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 меняю масло как по фэншую, раз в полгода, не доливал ни разуХм, а пробег за полгода какой? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Хм, а пробег за полгода какой?небольшой за почти 4 года 46 тыс. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 :rolleyes:/> Масло и правда норма 0.6л на тысячу,но мне тоже кажется что это многовато...Хотя у меня тоже первая машина(исключая ФронтерыА и Б) которая в принципе масло хавала...ни Астры ни Вектры ни капли не ели...Думаю,что дело конечно не в поршнях,это бред полный,а тривиально в маслосъемных колпачках,бывает что они просто слетают с направляющей...Что могу посоветовать,конечно ОД ничего может не делать если расход в норму укладывается,но попробуйте претензию накатать,обычно становятся более покладистыми...Кстати,какое масло лили то хоть?Может попробовать для начала просто марку масла сменить?Мне помогло.Удачи!Масло только GM. За 16000км ни на миллиметр не ушло. Хотя по старой привычке смотрю раз в 2 недели. Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 До 30 000 км пробега ,доливал от 200 до 600 гр на 10 000 км. Сейчас пробег 60 000 км - гр 200 на 10 000км, а то и вообще не доливаю. Масло GM. Ссылка на комментарий
Densold Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 У меня дв. 2.4. масло не расходовало практически до 35 т.км., поменял масло, проехал 2 т.км. посмотрел щуп, он сухой ни грамма масла :bad:/>. залил 2 литра до нормы.... проехал км 500 смотрю опять нету... :lol2:/> течи нету... сверху с крышки небольшой подтёг, не пойму в чем дело. работает не очень ровно на холостых. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 У меня дв. 2.4. масло не расходовало практически до 35 т.км., поменял масло, проехал 2 т.км. посмотрел щуп, он сухой ни грамма масла :bad:/>. залил 2 литра до нормы.... проехал км 500 смотрю опять нету... :lol2:/> течи нету... сверху с крышки небольшой подтёг, не пойму в чем дело. работает не очень ровно на холостых.Хрень какая то с маслом у тебя,у меня уже 95000км намотано,а масло практически не доливаю,от замены до замены. Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 небольшой за почти 4 года 46 тыс. :unsure:/>Хехе, ну тогда ясно, у меня года ещё нет(через месяц) уже 21 тысяча) До 30 000 км пробега ,доливал от 200 до 600 гр на 10 000 км. Сейчас пробег 60 000 км - гр 200 на 10 000км, а то и вообще не доливаю. Масло GM.Кстати, тьфу тьфу тьфу вроде поменьше жрать стала после 20 тысяч. Поглядываю на щуп, как было половина так и осталось, хотя за 18-20 полщупа опустело (был переливчик).И,как морозы спали, расход бешено вниз покатился, на прошлой неделе 430 км на баке(60 литров по чеку) по пробкам отъездил. Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 нисколько не долеваю, только через 15ку меняю и всё ОК! ничего не хавает тфу-тьфу-тьфу Ссылка на комментарий
kostya Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 За 10500км 300мл схавала, а так каждые 15 тысяч меняю. Ссылка на комментарий
BIGSEREGA Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 230000км хавает около 1 литра на 2000 км. до 140 000 км масло масло не ела (замена через 10 000км).из выхлопной характерный запах горелого масла.может кто менял поршневые кольца и какие получил результаты ,то отпишитесь. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 В любом случае вскрытие покажет, что надо менять. Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 больше 100.000 км, лью ШЕЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5-30 или 5-40, меняю каждые 8000 км, не жрёт вообще Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти