Sancho Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Кто-нибудь делал подобное? Каким именно способом? На сколько подняли? Сколько заплатили?Тут видел в инете какие-то полиуретановые проставки в пружины. Вроде не сложно в установке и стоят не слишком дорого.А вот есть-ли эффект? Никто не пробовал? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вот здесь посмотри - http://www.antara-club.ru/forum/topic2679.html Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 странно мне все это. кто-то недоволен клиренсом антары. видимо, ездить приходится по полному бездорожью. тогда уж надо было ниву или уазик покупать. до антары 5 лет юзал тусан. тот тоже с точки зрения клиренса нормальный (не путать с новым и35). Но антара кажется еще выше. Нигде не задевает. Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вот здесь посмотри - http://www.antara-club.ru/forum/topic2679.htmlСпасибо. Уже кое-что. Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 странно мне все это.На самом деле в городе частенько требуется хороший клиренс. Не раз въезжал на тротуар и скреб низом передка об бордюр - пока колеса не поднимали его (причем дополнительной, съедающей просвет защиты не стоит).А еще, в одном из проездов возле дома врыли трубы в асфальт в виде перевернутой буквы U. И иногда, для экономии времени проезжаю в этом месте на цыпочках и легкий скрежет дает понять, что контакт все-таки случился. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 На самом деле в городе частенько требуется хороший клиренс. Не раз въезжал на тротуар и скреб низом передка об бордюр - пока колеса не поднимали его (причем дополнительной, съедающей просвет защиты не стоит).А еще, в одном из проездов возле дома врыли трубы в асфальт в виде перевернутой буквы U. И иногда, для экономии времени проезжаю в этом месте на цыпочках и легкий скрежет дает понять, что контакт все-таки случился.у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-) Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-)везет вам :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) везет вам :rolleyes:/>везет тому кто везет :-) Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Nepominaky Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-) Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.думаю еще годик на гарантии посижу а потом закажу проставки перед+зад 30мм. Клиренс увеличится на 2см и станет 22см, тогда можно и о защите двигателя подумать. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.по мне, стало лучше, удобнее и повыше, но 22смточно не будет Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 точно не будетну почему же? в стоке у меня 19-20см проверял с рулеткой. + поднимется на 2см вот вам и 21-22. Это все без защиты стальной. Ссылка на комментарий
igogo Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 ну почему же? в стоке у меня 19-20см проверял с рулеткой. + поднимется на 2см вот вам и 21-22. Это все без защиты стальной.Клиренс реально не меньше чем 19 см. Проверено измерениями.Вот только после установки композитной защиты (кстати у меня стоит от каптивы) осталось где-то 175 мм Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Сейчас не поленился, полазил с рулеткой под передком, итог - 18 см. Что там дальше до хвоста - не знаю. Но полюбасику выходит уже не больше 18 см мой дорожный просвет. Нет, понятно конечно, что с дисками другого радиуса и резиной с другим профилем картина будет иной. И может быть поэтому у кого-то просвет укладывается в 20 см. Но это не мой случай. В общем я за лифтинг. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 я поставил на зиму колеса 235х65хR17 - максимально допустимый размер. машина стала заметно выше, что почувствовалось сразу как только спускаешь ногу на землю при вылезании из авто. очень доволен. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) я поставил на зиму колеса 235х65хR17 - максимально допустимый размер. машина стала заметно выше, что почувствовалось сразу как только спускаешь ногу на землю при вылезании из авто. очень доволен.а у меня она изначально в этом размере продавалась. На зиму такой же размер брал.Жаль из-за конструкции передней стойки не полезет 70профиль. Изменено 2 марта, 2012 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 У меня тоже стоит 235/65-17". Остаточная глубина протектора где-то 3-4 мм, т.е. с новой резиной машина была бы на 0,5 см выше. Но 20 см никак не набирается. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 У меня тоже стоит 235/65-17". Остаточная глубина протектора где-то 3-4 мм, т.е. с новой резиной машина была бы на 0,5 см выше. Но 20 см никак не набирается.ну незнаю. Специально чтобы исключить погрешность изгибов рулетки, нашел ветку толстую и отпилил ровно 20см. С ней и лазил под днищем. Спереди 20 впритык. Задние рычаги с запасом 2см. В районе кардана не лазил, но низшая точка показалась как раз под мотором и коробкой. Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Я пробовал сначала лазерной рулеткой. У нее минимальное измеряемое расстояние - 20 см. Так под поддоном двигателя она мне выдавала ошибку, т.е. расстояние было меньше 20 см. А обычной рулеткой замерил в 3-х точках - вышло около 18 см. Понятно конечно, что рулеткой не очень сподручно мерять, надо одной рукой к асфальту прижимать, другой к поддону, а сам буквой зю торчишь. Попробую в следующий раз тоже каким-нибудь бруском померять, отрезая дискретно по 0,5 см. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Загляните под Уаз Хантер, - у него заявленный клиренс 210мм, а у Антара 200мм. При этом на глаз заметна значительная разница в пользу УАЗа. Летом лично все облазаю с линейкой, имхо никаких заявленных 200мм у нас в помине нет... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 а прикинте у лада гранда клиренс 205 :wacko:/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 а прикинте у лада гранда клиренс 205 :wacko:/> Нуу "гранда" - вообще песня на тему "враг не пройдет" или "врагу не сдается наш гордый Варяг".Про "Варяга" погорячился,наверное,оскорбительно для "Варяга".На днях увидел задницу впереди движущейся по соседней полосе "гранды"- долго не мог понять,что за "чудище"... Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 сзади 50 мм вот с задом интересно, если у нас на антарах стойки с автоматической регулировкой - сколько получилось (поднялось)? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза.она ж и так жесткая. чеж теперь то стало? и почему кстати... сайлентблоки ослабляли? А как автоподкачка это восприняла - она по датчикам смотрит или чисто механическая?Конечно вопрос по держаку актуален - даже по прямой комфортная скорость может резко снизиться. раскачка тоже в минусе. а резина какая именно стоит? я понял что на 17ых по колеям она не рулится вообще. а на 18ых по бардюрам не поскачешь, поэтому лифтовать особо смылса нет, тока ради экстерьера если. в говна один хрен лучше не соваться. Изменено 12 июня, 2012 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти