Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса


Sancho

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а гудеть не будет? а то потом скажет что шумка никакая..

кстати про большие колеса - а коробас это переживет?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
50 пост. по профилю почти как и зимняя моя 230/60/18, никаких 22" и камазов! из за ширины диска и 40 вылета и с этой резиной так получается.
Опубликовано
Судя по изображению особой величины и не наблюдается, вполне себе обычный для Антары размер.
Опубликовано (изменено)

да ты гонщик! приподнимать машину чтоб воткнуть широкую резину - это сильно. хозяин-барин

у меня зима 235/65/17 не чиркала.. правда вылет 46 и наверно диск поуже. посмотри на любом шинном калькуляторе картинку http://tyres.spb.ru/tirecalc

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
калькуляторы смотрел, да внутри все хорошо, ничего не цепляет, проверено. Вот снаружи возможно при просадке машины может арку (спереди) чиркнуть боюсь.
Опубликовано
  В 13.06.2013 в 12:55, zloi_kot сказал:

да ты гонщик! приподнимать машину чтоб воткнуть широкую резину - это сильно. хозяин-барин

у меня зима 235/65/17 не чиркала.. правда вылет 46 и наверно диск поуже. посмотри на любом шинном калькуляторе картинку http://tyres.spb.ru/tirecalc

Она и не должна чиркать у Вас, это же один из официально допустимых размеров шин на Антару.

Опубликовано
235/65/17 по внешнему диаметру одинакова с 255/55/18 и на штатных дисках 255/55/18 возможно цепляла бы внутри про максимально вывернутом руле. мои диски ширина 8, вылет 40, поэтому и есть вероятность задевания за арку при движении по ямам. Варианта два: либо отказаться от этого размера либо проставки. Вот и спрашивал.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Оказался и третий вариант. Все стоит и нигде ничего не цепляет и без подъёма авто.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи одноклубники, нужен ваш совет!

Что бы описать суть проблемы, начну с предыстории. Я люблю активный отдых, и практически каждые выходные езжу в какие-нибудь жопеня по лесным грунтовым дорогам, по полям с протоптанными колеями и т.п. Под колёсами обычно либо рыхлый песок, либо умеренная грязь, и в обоих случаях крутые повороты, серьёзные бугры, бывают крутые подъёмы и спуски. В серьёзные говнища не суюсь никогда (пересаживаюсь к другу на Форд Ренджер). Поскольку Антарка не больно хороша на бездорожье, то обычно по выходным беру у супруги Тигуана (он куда более внедорожник, нежели Антара), но иногда приходится ездить и на своей. А вот недавно был случай, который просто довёл меня до кипения: ехали по грунтовой дороге (поле-лес), под колёсами попеременно то глубокий мелкий песок, то засохшая глина, которую когда-то во время дождей основательно размесили грузовики (глубокие ямы, резкие перепады). Так я просто запарился постоянно шаркать днищем и передним свесом!!!!! Один раз даже показалось, что оторвал что-то от днища! Ну и на глубоком песке пришлось малость понервничать... И всё бы ничего, но до этого я вообще без проблем ездил там на Тигуане!!! После этого случая мне стало так обидно за свою Антарку, что не может она нормально даже по сухому бездорожью ехать, и решил я ей хоть как-то помочь. Ведь по сути не хватает ей в первую очередь геометрической проходимости, а всякие там блокировки и прочее -- это для говнища, куда я и не пытаюсь соваться. Короче, сводится всё опять к увеличению клиренса... Но поскольку всё же 95% пробега у меня по асфальту, то особо лифтовать машину тоже не хочу. Решил купить новую резину с профилем повыше (235/60/18), да установить самые маленькие проставки. С резиной всё ясно, а вот на счёт проставок до конца не уверен... Будет ли эффект от установки передних и задних проставок на 20 мм? Заметно ли снизится управляемость автомобилем на асфальте? А самое главное, не придёт ли конец шрусам, если придётся активно буксовать с вывешенными колёсами (а такое бывало не раз!)???

Очень нужны ваши советы! Если есть одноклубники с опытом установки 20 мм проставок, отпишитесь пожалуйста, буду очень признателен )))

 

P.S.: Защиты картера не стоит, порогов и прочих клиренсоснижающих приблуд тоже нет.

Опубликовано
Уверен, с вашими потребностями проблему лучше решить покупкой УАЗа. Я серьезно. У меня самого Буханка, ничего не цепляет.
Опубликовано

melbu, моя проблема решается на много проще -- мне достаточно у жены брать Тигуана. Но не всегда это возможно, поэтому и встал вопрос о лифте Антарика. Повторюсь, мне не по говнам ползать (тут заведомо дохлый номер), а просто что бы днищем и носом меньше цеплять.

 

 

Немного оффтопика:

За два года владения Антарой застрять мне не удалось ни разу. Даже если и приходилось сильно "садиться" -- всегда в итоге выбирался сам. Хотя прошлой весной был показательный момент: живу в частном секторе, снег у нас чистят очень плохо, и однажды звёзды сошлись так, что проехать по моей улице стало почти невозможно -- вставали все моноприводные легковушки. Приходилось их вытаскивать. И Антарка опять себя проявила не с лучшей стороны... Сама-то по водо-снежной каше глубиной сантиметров под 30 уверенно едет, а вот вытолкнуть никого уже не может... Приходилось всех таскать Тигуаном. Вот уж я тогда наслушался издевательских усмешек от супруги! )))

Опубликовано
  В 16.07.2013 в 07:43, Vosten_MK4 сказал:

melbu, моя проблема решается на много проще -- мне достаточно у жены брать Тигуана. Но не всегда это возможно, поэтому и встал вопрос о лифте Антарика. Повторюсь, мне не по говнам ползать (тут заведомо дохлый номер), а просто что бы днищем и носом меньше цеплять.

 

 

Немного оффтопика:

За два года владения Антарой застрять мне не удалось ни разу. Даже если и приходилось сильно "садиться" -- всегда в итоге выбирался сам. Хотя прошлой весной был показательный момент: живу в частном секторе, снег у нас чистят очень плохо, и однажды звёзды сошлись так, что проехать по моей улице стало почти невозможно -- вставали все моноприводные легковушки. Приходилось их вытаскивать. И Антарка опять себя проявила не с лучшей стороны... Сама-то по водо-снежной каше глубиной сантиметров под 30 уверенно едет, а вот вытолкнуть никого уже не может... Приходилось всех таскать Тигуаном. Вот уж я тогда наслушался издевательских усмешек от супруги! )))

В аналогичной ситуации отлично растащил пузотёрки, что бы самому проехать. И в том же месте где я спокойно проехал сел тигуан. Пришлось и его вытаскивать. :duma:/> В случае когда попадаю в грязь или кашу всегда включаю кнопку с зимним режимом. Может это помогает.

Опубликовано
сорри за офф. сильно напоминает мемуары охотников и рыболовов. хотя конечно, многое зависит от навыков.
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 22:24, Vosten_MK4 сказал:

Очень нужны ваши советы! Если есть одноклубники с опытом установки 20 мм проставок, отпишитесь пожалуйста, буду очень признателен )))

 

для бездорожья 2 см не поможет, езжу по городу, зимой нравится, вопросов не было пока.

Опубликовано

Похоже, что я задал вопрос несколько некорректно (переборщил с лирикой). Давайте попробую заново!

 

Итак, только два конкретных вопроса:

1. Есть ли у нас одноклубники, установившие себе 20 мм проставки вперёд и назад? Если есть, отпишитесь пожалуйста о своих ощущениях.

2. С установленными проставками 20 мм существует ли реальный риск угробить шрусы? Или такой подъём не критичен?

Опубликовано
  В 16.07.2013 в 16:14, ВикторАлександрович сказал:

для бездорожья 2 см не поможет, езжу по городу, зимой нравится, вопросов не было пока.

Как я понял, у Вас установлены проставки? Расскажите пожалуйста, не пострадала ли управляемость на асфальте? Не появилось ли других негативных последствий?

Опубликовано
  В 16.07.2013 в 21:02, Vosten_MK4 сказал:

Как я понял, у Вас установлены проставки? Расскажите пожалуйста, не пострадала ли управляемость на асфальте? Не появилось ли других негативных последствий?

стоят только с переди, зад и так высоко http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__55279

за почти два года, все нормально, обслуживаюсь у официалов, сказали бы если было что-то плохо

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 17.07.2013 в 16:01, ВикторАлександрович сказал:

стоят только с переди, зад и так высоко http://www.antara-cl...dpost__p__55279

за почти два года, все нормально, обслуживаюсь у официалов, сказали бы если было что-то плохо

Спасибо за информацию!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите кто в курсе. Как увеличение на 2 см влияет на:

1. Длину хода подвески.

2. Работа на пробой

3. работа на отбой

Имеется ввиду что впереди проставка под опорник, сзаде проставка под пружину

 

И еще, вот по этим проставкам http://polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/

Значение в см это толщина самой проставки или соответствующее ей увеличение клиринса

Опубликовано
2см вроде никак не влияют на эти моменты. из бонусов - появляется демпфер между чашкой и стойкой. Но это и минус - руль более размазанный наверно станет. что рулежка пострадает - это к бабке не ходи. либо в грязи либо на автобаны - надо выбирать=) В этом плане все чаще подумываю о пневме=)
Опубликовано
  В 17.10.2013 в 08:06, магнитчик сказал:

2см вроде никак не влияют на эти моменты. из бонусов - появляется демпфер между чашкой и стойкой. Но это и минус - руль более размазанный наверно станет. что рулежка пострадает - это к бабке не ходи. либо в грязи либо на автобаны - надо выбирать=) В этом плане все чаще подумываю о пневме=)

У меня товарищ на Хонду сивик сейчас пневму впихивает, с нетерпением жду, либо поржем, либо восхитимся. Обязательно сфотаю.
Опубликовано
да нигеры уже в древние помойки пневму ставят, а у нас это все в диковинку. я тут случайно узнал, смотрел какой то забугорный клуб -там старые ауди б5, и прочие гольфы. большинство посажены на пузо и колеса "разварки". ну как наши дебилы на пиленых приорах. Тока у наших реально резаны пружины а у иностранцев - почти у всех пневма. Т.е они мало того что спокойно ездят везде так еще и плавно-мягко=) на ебее пара стоек в сборе с подушками - 30 тыщ р. тоже случайно в поиске предложили. есть и кит наборы готовые. У нас на клубе кто то собирался вкрячить. Не знаю чем кончилось.
Опубликовано
  В 17.10.2013 в 11:37, магнитчик сказал:

на ебее пара стоек в сборе с подушками - 30 тыщ р. тоже случайно в поиске предложили. есть и кит наборы готовые. У нас на клубе кто то собирался вкрячить. Не знаю чем кончилось.

Хорошо бы посмотреть, ценник в 30 для такой полезной штуки весьма приемлем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...