Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса


Sancho

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а гудеть не будет? а то потом скажет что шумка никакая..

кстати про большие колеса - а коробас это переживет?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
50 пост. по профилю почти как и зимняя моя 230/60/18, никаких 22" и камазов! из за ширины диска и 40 вылета и с этой резиной так получается.
Опубликовано
Судя по изображению особой величины и не наблюдается, вполне себе обычный для Антары размер.
Опубликовано (изменено)

да ты гонщик! приподнимать машину чтоб воткнуть широкую резину - это сильно. хозяин-барин

у меня зима 235/65/17 не чиркала.. правда вылет 46 и наверно диск поуже. посмотри на любом шинном калькуляторе картинку http://tyres.spb.ru/tirecalc

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
калькуляторы смотрел, да внутри все хорошо, ничего не цепляет, проверено. Вот снаружи возможно при просадке машины может арку (спереди) чиркнуть боюсь.
Опубликовано

да ты гонщик! приподнимать машину чтоб воткнуть широкую резину - это сильно. хозяин-барин

у меня зима 235/65/17 не чиркала.. правда вылет 46 и наверно диск поуже. посмотри на любом шинном калькуляторе картинку http://tyres.spb.ru/tirecalc

Она и не должна чиркать у Вас, это же один из официально допустимых размеров шин на Антару.

Опубликовано
235/65/17 по внешнему диаметру одинакова с 255/55/18 и на штатных дисках 255/55/18 возможно цепляла бы внутри про максимально вывернутом руле. мои диски ширина 8, вылет 40, поэтому и есть вероятность задевания за арку при движении по ямам. Варианта два: либо отказаться от этого размера либо проставки. Вот и спрашивал.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Оказался и третий вариант. Все стоит и нигде ничего не цепляет и без подъёма авто.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи одноклубники, нужен ваш совет!

Что бы описать суть проблемы, начну с предыстории. Я люблю активный отдых, и практически каждые выходные езжу в какие-нибудь жопеня по лесным грунтовым дорогам, по полям с протоптанными колеями и т.п. Под колёсами обычно либо рыхлый песок, либо умеренная грязь, и в обоих случаях крутые повороты, серьёзные бугры, бывают крутые подъёмы и спуски. В серьёзные говнища не суюсь никогда (пересаживаюсь к другу на Форд Ренджер). Поскольку Антарка не больно хороша на бездорожье, то обычно по выходным беру у супруги Тигуана (он куда более внедорожник, нежели Антара), но иногда приходится ездить и на своей. А вот недавно был случай, который просто довёл меня до кипения: ехали по грунтовой дороге (поле-лес), под колёсами попеременно то глубокий мелкий песок, то засохшая глина, которую когда-то во время дождей основательно размесили грузовики (глубокие ямы, резкие перепады). Так я просто запарился постоянно шаркать днищем и передним свесом!!!!! Один раз даже показалось, что оторвал что-то от днища! Ну и на глубоком песке пришлось малость понервничать... И всё бы ничего, но до этого я вообще без проблем ездил там на Тигуане!!! После этого случая мне стало так обидно за свою Антарку, что не может она нормально даже по сухому бездорожью ехать, и решил я ей хоть как-то помочь. Ведь по сути не хватает ей в первую очередь геометрической проходимости, а всякие там блокировки и прочее -- это для говнища, куда я и не пытаюсь соваться. Короче, сводится всё опять к увеличению клиренса... Но поскольку всё же 95% пробега у меня по асфальту, то особо лифтовать машину тоже не хочу. Решил купить новую резину с профилем повыше (235/60/18), да установить самые маленькие проставки. С резиной всё ясно, а вот на счёт проставок до конца не уверен... Будет ли эффект от установки передних и задних проставок на 20 мм? Заметно ли снизится управляемость автомобилем на асфальте? А самое главное, не придёт ли конец шрусам, если придётся активно буксовать с вывешенными колёсами (а такое бывало не раз!)???

Очень нужны ваши советы! Если есть одноклубники с опытом установки 20 мм проставок, отпишитесь пожалуйста, буду очень признателен )))

 

P.S.: Защиты картера не стоит, порогов и прочих клиренсоснижающих приблуд тоже нет.

Опубликовано
Уверен, с вашими потребностями проблему лучше решить покупкой УАЗа. Я серьезно. У меня самого Буханка, ничего не цепляет.
Опубликовано

melbu, моя проблема решается на много проще -- мне достаточно у жены брать Тигуана. Но не всегда это возможно, поэтому и встал вопрос о лифте Антарика. Повторюсь, мне не по говнам ползать (тут заведомо дохлый номер), а просто что бы днищем и носом меньше цеплять.

 

 

Немного оффтопика:

За два года владения Антарой застрять мне не удалось ни разу. Даже если и приходилось сильно "садиться" -- всегда в итоге выбирался сам. Хотя прошлой весной был показательный момент: живу в частном секторе, снег у нас чистят очень плохо, и однажды звёзды сошлись так, что проехать по моей улице стало почти невозможно -- вставали все моноприводные легковушки. Приходилось их вытаскивать. И Антарка опять себя проявила не с лучшей стороны... Сама-то по водо-снежной каше глубиной сантиметров под 30 уверенно едет, а вот вытолкнуть никого уже не может... Приходилось всех таскать Тигуаном. Вот уж я тогда наслушался издевательских усмешек от супруги! )))

Опубликовано

melbu, моя проблема решается на много проще -- мне достаточно у жены брать Тигуана. Но не всегда это возможно, поэтому и встал вопрос о лифте Антарика. Повторюсь, мне не по говнам ползать (тут заведомо дохлый номер), а просто что бы днищем и носом меньше цеплять.

 

 

Немного оффтопика:

За два года владения Антарой застрять мне не удалось ни разу. Даже если и приходилось сильно "садиться" -- всегда в итоге выбирался сам. Хотя прошлой весной был показательный момент: живу в частном секторе, снег у нас чистят очень плохо, и однажды звёзды сошлись так, что проехать по моей улице стало почти невозможно -- вставали все моноприводные легковушки. Приходилось их вытаскивать. И Антарка опять себя проявила не с лучшей стороны... Сама-то по водо-снежной каше глубиной сантиметров под 30 уверенно едет, а вот вытолкнуть никого уже не может... Приходилось всех таскать Тигуаном. Вот уж я тогда наслушался издевательских усмешек от супруги! )))

В аналогичной ситуации отлично растащил пузотёрки, что бы самому проехать. И в том же месте где я спокойно проехал сел тигуан. Пришлось и его вытаскивать. :duma:/> В случае когда попадаю в грязь или кашу всегда включаю кнопку с зимним режимом. Может это помогает.

Опубликовано
сорри за офф. сильно напоминает мемуары охотников и рыболовов. хотя конечно, многое зависит от навыков.
Опубликовано

Очень нужны ваши советы! Если есть одноклубники с опытом установки 20 мм проставок, отпишитесь пожалуйста, буду очень признателен )))

 

для бездорожья 2 см не поможет, езжу по городу, зимой нравится, вопросов не было пока.

Опубликовано

Похоже, что я задал вопрос несколько некорректно (переборщил с лирикой). Давайте попробую заново!

 

Итак, только два конкретных вопроса:

1. Есть ли у нас одноклубники, установившие себе 20 мм проставки вперёд и назад? Если есть, отпишитесь пожалуйста о своих ощущениях.

2. С установленными проставками 20 мм существует ли реальный риск угробить шрусы? Или такой подъём не критичен?

Опубликовано

для бездорожья 2 см не поможет, езжу по городу, зимой нравится, вопросов не было пока.

Как я понял, у Вас установлены проставки? Расскажите пожалуйста, не пострадала ли управляемость на асфальте? Не появилось ли других негативных последствий?

Опубликовано

Как я понял, у Вас установлены проставки? Расскажите пожалуйста, не пострадала ли управляемость на асфальте? Не появилось ли других негативных последствий?

стоят только с переди, зад и так высоко http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__55279

за почти два года, все нормально, обслуживаюсь у официалов, сказали бы если было что-то плохо

  • Плюс 1
Опубликовано

стоят только с переди, зад и так высоко http://www.antara-cl...dpost__p__55279

за почти два года, все нормально, обслуживаюсь у официалов, сказали бы если было что-то плохо

Спасибо за информацию!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите кто в курсе. Как увеличение на 2 см влияет на:

1. Длину хода подвески.

2. Работа на пробой

3. работа на отбой

Имеется ввиду что впереди проставка под опорник, сзаде проставка под пружину

 

И еще, вот по этим проставкам http://polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/

Значение в см это толщина самой проставки или соответствующее ей увеличение клиринса

Опубликовано
2см вроде никак не влияют на эти моменты. из бонусов - появляется демпфер между чашкой и стойкой. Но это и минус - руль более размазанный наверно станет. что рулежка пострадает - это к бабке не ходи. либо в грязи либо на автобаны - надо выбирать=) В этом плане все чаще подумываю о пневме=)
Опубликовано

2см вроде никак не влияют на эти моменты. из бонусов - появляется демпфер между чашкой и стойкой. Но это и минус - руль более размазанный наверно станет. что рулежка пострадает - это к бабке не ходи. либо в грязи либо на автобаны - надо выбирать=) В этом плане все чаще подумываю о пневме=)

У меня товарищ на Хонду сивик сейчас пневму впихивает, с нетерпением жду, либо поржем, либо восхитимся. Обязательно сфотаю.
Опубликовано
да нигеры уже в древние помойки пневму ставят, а у нас это все в диковинку. я тут случайно узнал, смотрел какой то забугорный клуб -там старые ауди б5, и прочие гольфы. большинство посажены на пузо и колеса "разварки". ну как наши дебилы на пиленых приорах. Тока у наших реально резаны пружины а у иностранцев - почти у всех пневма. Т.е они мало того что спокойно ездят везде так еще и плавно-мягко=) на ебее пара стоек в сборе с подушками - 30 тыщ р. тоже случайно в поиске предложили. есть и кит наборы готовые. У нас на клубе кто то собирался вкрячить. Не знаю чем кончилось.
Опубликовано

на ебее пара стоек в сборе с подушками - 30 тыщ р. тоже случайно в поиске предложили. есть и кит наборы готовые. У нас на клубе кто то собирался вкрячить. Не знаю чем кончилось.

Хорошо бы посмотреть, ценник в 30 для такой полезной штуки весьма приемлем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...