Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса


Sancho

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 04.04.2016 в 09:59, Alexavr сказал:

Друзья, отпишитесь пожалуйста, стоит ли игра свеч?

а смотря что выиграть планируете? Если пару см клиренса, чтоб бордюры поменьше чиркать - то да. Ну как минус: уменьшается прижимная сила и  повышается подъемная, шрусы ловят доп нагрузку, учитывая что у нас шток на амортах короткий, могут пробои ловить на отбой... Вот поставившим Каябу, тут думаю проще- там ход штока пугающий мастеров, производящих замену штатных амортизаторов...

Ну а вообще себе думаю поставить 2 см на передок при смене амортизаторов

Опубликовано

Поставил 20мм,в круг,через пол года,как купил авто-3,5года эксплуатации,всё гуд,особенно по снегу,по зимнику т.е.по бездорожью!

Опубликовано

При установке проставок на заднюю ось рестайловой антары есть вероятность обрыва левого троса стояночного тормоза. У меня нет проставок, но зато убраны стойки стабилизатора, для увеличения хода подвески, в результате частых остановках на неровной поверхности оборвало трос в месте сопряжения левого троса с центральным.

Обязательно обратите на это внимание, т.к. трос стоит порядка 6-10 т.руб., да и не все поставщики его везут.

Опубликовано

Спасибо! Думаю вперед вкорячить 2-3см, только вот она у меня и так зубы сейчас выбивает от жесткости, а что будет после проставок... Получается обязательно нужно менять аммо + проставки = бюджет под 10к? :mad:

Опубликовано
  В 05.04.2016 в 05:27, Zanoza сказал:

При установке проставок на заднюю ось рестайловой антары есть вероятность обрыва левого троса стояночного тормоза. У меня нет проставок, но зато убраны стойки стабилизатора, для увеличения хода подвески, в результате частых остановках на неровной поверхности оборвало трос в месте сопряжения левого троса с центральным.

Обязательно обратите на это внимание, т.к. трос стоит порядка 6-10 т.руб., да и не все поставщики его везут.

 

Как изменилось поведение машины на асфальте? Внедорожность сильно повысилась? Где почитать про это?

Опубликовано
  В 06.04.2016 в 02:56, аlexnamashine сказал:

 

  В 05.04.2016 в 05:27, Zanoza сказал:

При установке проставок на заднюю ось рестайловой антары есть вероятность обрыва левого троса стояночного тормоза. У меня нет проставок, но зато убраны стойки стабилизатора, для увеличения хода подвески, в результате частых остановках на неровной поверхности оборвало трос в месте сопряжения левого троса с центральным.

Обязательно обратите на это внимание, т.к. трос стоит порядка 6-10 т.руб., да и не все поставщики его везут.

 

Как изменилось поведение машины на асфальте? Внедорожность сильно повысилась? Где почитать про это?

 

По разбитой дороге ехать стало комфортнее, и вывешивание колёса происходит не так быстро, в результате проходимость хоть и не значительно, но повысилась.

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 04.04.2015 в 05:52, roman-ch1 сказал:

Отказался от проставок по причине того, что без колхоза их не установить. Шпилек по размеру и длине просто нет в продаже.

Кстати резина 235/70/17 не влезет в передние арки. Будет чашка стойки мешать

Ставил 255/60R18 спереди ни чего не задевало!!!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем добрый день, думаю поставить на перед проставки 20мм, но я так понял из ветки, что шпильки которые присылают тоньше чем на рейстале. ни кто не ставил простаки в последнее время, может на рестайл появились нормальные шпильки. Или можно их заменить или выточить, что бы не применять сварку. По этой ссылке видно, что в проставках установлены сужающие кольца, они подойдут на рестайл.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/na_opel_antara_prostavki_uvelicheniya_klirensa_921532998

Опубликовано
  В 29.10.2017 в 04:10, анатолий1982 сказал:

шпильки которые присылают тоньше чем на рейстале. 

судя по профилю у Вас дорестаил

Опубликовано

нет, рестайл, и искал информацию по автобаферам, что то толком нет ни чего, на сколько клинерс увеличится, и с годами не деформируется ли автобафер

Опубликовано
  В 29.10.2017 в 04:10, анатолий1982 сказал:

Всем добрый день, думаю поставить на перед проставки 20мм, но я так понял из ветки, что шпильки которые присылают тоньше чем на рейстале. ни кто не ставил простаки в последнее время, может на рестайл появились нормальные шпильки. Или можно их заменить или выточить, что бы не применять сварку. По этой ссылке видно, что в проставках установлены сужающие кольца, они подойдут на рестайл.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/na_opel_antara_prostavki_uvelicheniya_klirensa_921532998

Привет.

Отписывался подробно насчет проставок здесь:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2296-uvelichenie-klirensa-prostavkami/page-6?do=findComment&comment=236897

Опубликовано

Тоже хотел "приподыматься", но потом передумал. За все время нигде не застревал и никуда не лазил специально, но был бзик не так давно и установил самоблок в задний редуктор, по причине только улучшения проходимости в рамках геометрической проходимости антары, но все его прелести до сих пор таки и не проверил, т.к. только асфальт 99%, хотел даже спецом прокатиться по снегу в области как нибудь, но даже на это не нашлось времени, может и прокачусь как-нибудь))) И так,  лежит абсолютно новый комплект проставок перед и зад на дорестайл (хотя надо проверить подходит ли на рестайл)  2 мм от известного здесь производтителя. У кого есть интерес пишите, однозначно договоримся. Админы не ругайтесь, создам тему если будет интересно кому.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята, заказал проставки уже известного изготовителя (автопроставка ру)не реклама, 20 мм перед и зад, жду должны прийти, в с вязи с чем вопрос: кто ставил проставки по кругу? нужно ли убирать родные проставки сзади? хватает ли длины штока амортизаторов задних? Короче отзывы владельцев на 20 мм проставках по кругу

Опубликовано

зад и так высокий, зачем его поднимать, а 20 на перед - по факту будет сантиметра полтора

Опубликовано

Всем привет, вот и я приподнял свой авто, желание это сделать было давно, а вот возможности.... Остановился я на компании уже известной на этом форуме avto-prostavka.ru(не примите за рекламу)уж больно цена была хороша., тем более что материал алюминий. На сайте к сожалению в наличии оказались только передние проставки в 20 мм., задние пришлось подождать в течении месяца, думаю, что большинство владельцев поднимают только перед. Товар пришел с ТК довольно быстро, причем при отправке есть значительный выбор какой именно компанией отправить. Открыв коробку был приятно удивлен качеством товара и покраски, шпильки именно те которые нужны. Результат- машина стала выше ровно на те же 2 см., а вот задний ход подвески стал немного мягче, думаю что это связано со смещением зоны клиренса амортизаторов, завалов в поворотах и какого либо изменения в управлении не заметил. Цена вопроса 3200 товар+300 доставка+3000 монтаж. Надеюсь теперь не придется мастеру править защиту после очередных поездок на дачу.  Вот фото с телефона не ругайте, другого не было под рукой. На фото высота до установки проставок.

post-10284-0-63503300-1513922867_thumb.jpg

post-10284-0-03643800-1513922877_thumb.jpg

post-10284-0-87221600-1513922890_thumb.jpg

post-10284-0-77468200-1513922905_thumb.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано
  В 22.12.2017 в 06:09, AlexPit сказал:

Всем привет, вот и я приподнял свой авто, желание это сделать было давно, а вот возможности.... Остановился я на компании уже известной на этом форуме avto-prostavka.ru(не примите за рекламу)уж больно цена была хороша., тем более что материал алюминий. На сайте к сожалению в наличии оказались только передние проставки в 20 мм., задние пришлось подождать в течении месяца, думаю, что большинство владельцев поднимают только перед. Товар пришел с ТК довольно быстро, причем при отправке есть значительный выбор какой именно компанией отправить. Открыв коробку был приятно удивлен качеством товара и покраски, шпильки именно те которые нужны. Результат- машина стала выше ровно на те же 2 см., а вот задний ход подвески стал немного мягче, думаю что это связано со смещением зоны клиренса амортизаторов, завалов в поворотах и какого либо изменения в управлении не заметил. Цена вопроса 3200 товар+300 доставка+3000 монтаж. Надеюсь теперь не придется мастеру править защиту после очередных поездок на дачу.  Вот фото с телефона не ругайте, другого не было под рукой. На фото высота до установки проставок.

А размеров проставок нет?

Опубликовано

камрады я рад за вас.

не вкурю зачем машине с очень скромными (объективно) внедорожными качествами такие извращения? по городу и пригороду клиренс итак достаточный. 

Опубликовано (изменено)

объясню просто, у нас в квартале не придерживаются норм высоты бордюра, и ставят с разной высотой, иногда достаточно 2 см чтобы нормально заехать и особенно съехать с оного, ну и я долго к примеру цеплял одну кочку на дачной дороге, да ее периодически засыпали, но специфика участка дороги такова, что яма появляется снова к середине лета, сейчас такой проблемы нет... тем более, что на ходовые характеристики это ни как не влияет...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Тоже после поездок в Вологодскую губернию постоянно приходится защиту прямить. Цепляю всё что можно. Дороги атас!

Самое интересное что и объездов нет. Но пара сантов, в данном случае были бы в помощЪ!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...