Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса


Sancho

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь делал подобное? Каким именно способом? На сколько подняли? Сколько заплатили?

Тут видел в инете какие-то полиуретановые проставки в пружины. Вроде не сложно в установке и стоят не слишком дорого.

А вот есть-ли эффект? Никто не пробовал?

Опубликовано
странно мне все это. кто-то недоволен клиренсом антары. видимо, ездить приходится по полному бездорожью. тогда уж надо было ниву или уазик покупать. до антары 5 лет юзал тусан. тот тоже с точки зрения клиренса нормальный (не путать с новым и35). Но антара кажется еще выше. Нигде не задевает.
Опубликовано
странно мне все это.

На самом деле в городе частенько требуется хороший клиренс. Не раз въезжал на тротуар и скреб низом передка об бордюр - пока колеса не поднимали его (причем дополнительной, съедающей просвет защиты не стоит).

А еще, в одном из проездов возле дома врыли трубы в асфальт в виде перевернутой буквы U. И иногда, для экономии времени проезжаю в этом месте на цыпочках и легкий скрежет дает понять, что контакт все-таки случился.

Опубликовано
На самом деле в городе частенько требуется хороший клиренс. Не раз въезжал на тротуар и скреб низом передка об бордюр - пока колеса не поднимали его (причем дополнительной, съедающей просвет защиты не стоит).

А еще, в одном из проездов возле дома врыли трубы в асфальт в виде перевернутой буквы U. И иногда, для экономии времени проезжаю в этом месте на цыпочках и легкий скрежет дает понять, что контакт все-таки случился.

у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-)

Опубликовано
у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-)

везет вам :rolleyes:/>

Опубликовано (изменено)
везет вам :rolleyes:/>

везет тому кто везет :-)

Изменено пользователем Nepominaky
Опубликовано
у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-)

 

Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.

Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.

Опубликовано
Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.

Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.

думаю еще годик на гарантии посижу а потом закажу проставки перед+зад 30мм. Клиренс увеличится на 2см и станет 22см, тогда можно и о защите двигателя подумать.

Опубликовано
Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.

Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.

по мне, стало лучше, удобнее и повыше, но

 

22см

точно не будет

Опубликовано
точно не будет

ну почему же? в стоке у меня 19-20см проверял с рулеткой. + поднимется на 2см вот вам и 21-22. Это все без защиты стальной.

Опубликовано
ну почему же? в стоке у меня 19-20см проверял с рулеткой. + поднимется на 2см вот вам и 21-22. Это все без защиты стальной.

Клиренс реально не меньше чем 19 см. Проверено измерениями.

Вот только после установки композитной защиты (кстати у меня стоит от каптивы) осталось где-то 175 мм

Опубликовано
Сейчас не поленился, полазил с рулеткой под передком, итог - 18 см. Что там дальше до хвоста - не знаю. Но полюбасику выходит уже не больше 18 см мой дорожный просвет. Нет, понятно конечно, что с дисками другого радиуса и резиной с другим профилем картина будет иной. И может быть поэтому у кого-то просвет укладывается в 20 см. Но это не мой случай. В общем я за лифтинг.
Опубликовано
я поставил на зиму колеса 235х65хR17 - максимально допустимый размер. машина стала заметно выше, что почувствовалось сразу как только спускаешь ногу на землю при вылезании из авто. очень доволен.
Опубликовано (изменено)
я поставил на зиму колеса 235х65хR17 - максимально допустимый размер. машина стала заметно выше, что почувствовалось сразу как только спускаешь ногу на землю при вылезании из авто. очень доволен.

а у меня она изначально в этом размере продавалась. На зиму такой же размер брал.

Жаль из-за конструкции передней стойки не полезет 70профиль.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано
У меня тоже стоит 235/65-17". Остаточная глубина протектора где-то 3-4 мм, т.е. с новой резиной машина была бы на 0,5 см выше. Но 20 см никак не набирается.
Опубликовано
У меня тоже стоит 235/65-17". Остаточная глубина протектора где-то 3-4 мм, т.е. с новой резиной машина была бы на 0,5 см выше. Но 20 см никак не набирается.

ну незнаю. Специально чтобы исключить погрешность изгибов рулетки, нашел ветку толстую и отпилил ровно 20см. С ней и лазил под днищем. Спереди 20 впритык. Задние рычаги с запасом 2см. В районе кардана не лазил, но низшая точка показалась как раз под мотором и коробкой.

Опубликовано
Я пробовал сначала лазерной рулеткой. У нее минимальное измеряемое расстояние - 20 см. Так под поддоном двигателя она мне выдавала ошибку, т.е. расстояние было меньше 20 см. А обычной рулеткой замерил в 3-х точках - вышло около 18 см. Понятно конечно, что рулеткой не очень сподручно мерять, надо одной рукой к асфальту прижимать, другой к поддону, а сам буквой зю торчишь. Попробую в следующий раз тоже каким-нибудь бруском померять, отрезая дискретно по 0,5 см.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Загляните под Уаз Хантер, - у него заявленный клиренс 210мм, а у Антара 200мм. При этом на глаз заметна значительная разница в пользу УАЗа. Летом лично все облазаю с линейкой, имхо никаких заявленных 200мм у нас в помине нет...
Опубликовано
а прикинте у лада гранда клиренс 205 :wacko:/>

 

Нуу "гранда" - вообще песня на тему "враг не пройдет" или "врагу не сдается наш гордый Варяг".Про "Варяга" погорячился,наверное,оскорбительно для "Варяга".На днях увидел задницу впереди движущейся по соседней полосе "гранды"- долго не мог понять,что за "чудище"...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза.
Опубликовано

сзади 50 мм

вот с задом интересно, если у нас на антарах стойки с автоматической регулировкой - сколько получилось (поднялось)?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза.

она ж и так жесткая. чеж теперь то стало? и почему кстати... сайлентблоки ослабляли? А как автоподкачка это восприняла - она по датчикам смотрит или чисто механическая?

Конечно вопрос по держаку актуален - даже по прямой комфортная скорость может резко снизиться. раскачка тоже в минусе. а резина какая именно стоит? я понял что на 17ых по колеям она не рулится вообще. а на 18ых по бардюрам не поскачешь, поэтому лифтовать особо смылса нет, тока ради экстерьера если. в говна один хрен лучше не соваться.

Изменено пользователем магнитчик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...