магнитчик Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) вот http://www.ebay.com/...5-/331045624459но это на ауди там на все что хош есть=)http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40 82 тыщи - кит. но наших не нашел покаhttp://www.ebay.com/itm/Air-Lift-Manual-Combo-Air-Suspension-Kit-for-VW-Audi-B5-A4-S4-RS4-PAssat-77755-/331045629318 Изменено 17 октября, 2013 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а воздух откуда берется? думаю 30 - это только начало.. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а воздух откуда берется? думаю 30 - это только начало.. Компрессор, ресивер, блок клапанов, блок управления, осушитель воздуха, вроде ничего не забыл, просто уже держал все добро в руках, слежу за сивиком. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А никто не обратил внимания, что у рейстала передние опоры другие?То есть проставки, что есть в продаже, скорей всего не подойдут... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Компрессор, ресивер, блок клапанов, блок управления, осушитель воздуха, вроде ничего не забыл, просто уже держал все добро в руках, слежу за сивиком.ага. то есть сотка с лишним на детали. месяц пока к нам доедет. неделю -две на установку. потом еще настраивать и устранять вылезшие по зиме косяки. И потом машину вобще не продашь=) никогда. Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Почитал каптива-клуб ветку про увеличение клиринса. Народ весьма доволен как эффетом от увеличения так и сопутствующим бонусом в виде виброизоляции подвески. По переду понятно, а вот задняя подвеска у нас идентична с капой? Есть ли изменения после рестайла? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а что с передом понятно? Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) У отца авто на пневме (зад). Лично у него проблем не было, а вот очень многие владельцы различных авто на пневме жалуются что датчики уровня пневмо-подвески зимой закисают из-за реагентов, и машина скособочивается. Так что лучше пневму без возможности лифта ставить, если такое конечно возможно... Изменено 18 октября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 я чисто понаслышке знаю что проседает машинка из за трещин в подушках. как раз зимой они и дохнут- реагент-лед-микротрещины. И раз уж связываться с гемороем в виде 4рех подушек то как раз ради смены просвета. Хотя конечно вбухивать в машину 10-20% ее цены с последующими проблемами надежности и трудностями с продажей этого "колхоза" - удел фанатов. Антара хороша именно своей простотой. Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Подскажите, а как установка проставок влияет на "артикуляцию" подвески? Мне кажется что установка проставок может уменьшить ходы подвески и тем самым ухудшить в некоторых ситуациях проходимость. Меня пугает что ход подвески и так не ахти, и соответственно велика вероятность диагонально раскарячится на "ровном месте" Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Подскажите, а как установка проставок влияет на "артикуляцию" подвески? Мне кажется что установка проставок может уменьшить ходы подвески и тем самым ухудшить в некоторых ситуациях проходимость. Меня пугает что ход подвески и так не ахти, и соответственно велика вероятность диагонально раскарячится на "ровном месте"поставки влияют на артикуляцию только сзади.потому что ставятся род пружину.по идеи надо длиннее аморт ставить.но 3см все равно ничего не решают. А спереди проставка ставится между кузовом и стойкой,ход у амморта не меняется Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Подскажите, а как установка проставок влияет на "артикуляцию" подвески? Мне кажется что установка проставок может уменьшить ходы подвески и тем самым ухудшить в некоторых ситуациях проходимость. Меня пугает что ход подвески и так не ахти, и соответственно велика вероятность диагонально раскарячится на "ровном месте"приведу свои фото http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__55279см. в каком месте установлены проставкии спрошу как уменьшится ход? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 приведу свои фото http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__55279см. в каком месте установлены проставкии спрошу как уменьшится ход?ну так это только перед.тут никак не влияет. А сзади идут под пружину,а аморт отдельно отпружины, соответственно аморт стоковый не даст больше хода чем на штатнойподвеске Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 и спрошу как уменьшится ход? Наверно нужно определится что влияет на ход подвески, по моему не убежденному мнению это геометрия рычагов и ход аммортизатора. Если говорить о переде то на ход аммортизатора проставка ни как не влияет, а вот на зад влияет. Кроме того наверно на проходимость машины влияет "ход" на сжатие и ход на разжатие по разному, тут мне тоже не все ясно. Если так то может есть смысл поговорить о возможном изменении этой характеристики машины путем изменения аммортизаторов или например установки в них картреджей. На все на это наталкнула недавняя история, когда я наехал одним колесом на бугорок, а остальные остались на льду, машина обездвижилась хотя клиринса хватала за глаза, да и бугорок на который я наехал был не выше бордюра, думаю в такой ситуации обычная заднеприводная шестерка легко бы поехала далее, а вот паркетник антара не поехала. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 у меня только перед :pardon: Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 , когда я наехал одним колесом на бугорок, а остальные остались на льду, машина обездвижилась хотя клиринса хватала за глаза, да и бугорок на который я наехал был не выше бордюра, думаю в такой ситуации обычная заднеприводная шестерка легко бы поехала далее, а вот паркетник антара не поехала.прям мистика какая то Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 у меня только перед :pardon: Сколько уже примерно проехали с проставками? ШРУСы нормально себя чувствуют? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Кстати, сегодня звонил на счет передних проставок, так продаван выдал мне, что проставки 2см поднимают авто на 3-3,5 см... а проставки толщиной 3см на 4-5 см... Чего то он мне по ушам катает кажется... Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Кстати, сегодня звонил на счет передних проставок, так продаван выдал мне, что проставки 2см поднимают авто на 3-3,5 см... а проставки толщиной 3см на 4-5 см... Чего то он мне по ушам катает кажется...Так и должно быть Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Так и должно бытьну тогда объясните мне, как 2 см проставки увеличат просвет на 3 см??? Может я что то не догоняю? У Виктора Александровича стоят 3 см проставки, и судя по фото, клиренс вырос как раз на 2,5-3 см... Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 проставка ставится не под колесо а под опору, опора находится на некотором расстоянии по горизонтальной плоскости от колеса, соответственно величина отклонения (увеличения клиринса) будет пропорциональна расстоянию от колеса до опоры и от опоры до сайлентблоков рычага. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 проставка ставится не под колесо а под опору, опора находится на некотором расстоянии по горизонтальной плоскости от колеса, соответственно величина отклонения (увеличения клиринса) будет пропорциональна расстоянию от колеса до опоры и от опоры до сайлентблоков рычага.ну логически всё понятно... А как быть с цифрами на фото? На практике, не всё так оптимистично, как на словах... Мне вот нужно увеличить просвет на 2-3 см,чтобы бордюры не цеплять- поэтому и заморачиваюсь какие ставить( 20мм или 30) - померить прям на машине продаван не дает... А больший просвет мне не нужен- я по трассам часто езжу и ухудшать управляемость за счет уменьшения прижимной силы не хочется... Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 нда, увеличение клиренса с обратной стороны медали дает поднятие центра массы, что не айс для управляемости, я для себя решил что если буду ставить проставки то ни как не больше 2х см, а скорее всего даже меньше, к стате проставки можно сделать из транспортерной ленты, оно же и на шумоизоляцию положительно повлияет. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Сколько уже примерно проехали с проставками? ШРУСы нормально себя чувствуют?около 20 т. км,, нормально все, ТО каждые полгода у ОД Изменено 25 марта, 2014 пользователем ВикторАлександрович Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 около 20 т. км,, нормально все, ТО каждые полгода у ОДа клиренс у Вас увеличился примерно на три см - на толщину проставки, если я правильно по фоткам понял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти