demetros73 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Столкнулся с неисправностью Р0036. Мануал говорит - неисправность в цепи нагревателя датчик кислорода 2, ряд цилиндров 1. В книге - низкое напряжение цепи нагревателя датчик 1. Вот маленько непонятно - датчик верхний или нижний (до ката или после). Кто - нибудь может подсказать (диагностировал ОР-СОМом). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот здесь поройтесь, может найдёте ответ - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...-7c2_1g3.ru.phpМне так кажется, что это датчик после катализатора. Ссылка на комментарий
demetros73 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Столкнулся с неисправностью Р0036. Мануал говорит - неисправность в цепи нагревателя датчик кислорода 2, ряд цилиндров 1. В книге - низкое напряжение цепи нагревателя датчик 1. Вот маленько непонятно - датчик верхний или нижний (до ката или после). Кто - нибудь может подсказать (диагностировал ОР-СОМом).Разобрался с неисправностью Р0036. Поверил мануалу-датчик 2, ряд цилиндров 1 (после ката). В EXIST нашел датчики - GM 12571768 и OPEL 4803502, заказал GM(дешевле) 3500 руб. (у официалов 7400 руб.). Как пришел, сразу поменял (датчик один в один, от каптивы) и CHEK не горит(победил). Ссылка на комментарий
malderkr Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Цитата(demetros73 @ 29.2.2012, 12:15)Столкнулся с неисправностью Р0036. Мануал говорит - неисправность в цепи нагревателя датчик кислорода 2, ряд цилиндров 1. В книге - низкое напряжение цепи нагревателя датчик 1. Вот маленько непонятно - датчик верхний или нижний (до ката или после). Кто - нибудь может подсказать (диагностировал ОР-СОМом). Разобрался с неисправностью Р0036. Поверил мануалу-датчик 2, ряд цилиндров 1 (после ката). В EXIST нашел датчики - GM 12571768 и OPEL 4803502, заказал GM(дешевле) 3500 руб. (у официалов 7400 руб.). Как пришел, сразу поменял (датчик один в один, от каптивы) и CHEK не горит(победил). а не кто их не менял самостоятельно? если меняли можите последовательность действий разборки и замены ? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Тоже выскочила эта ошибка. Смотрел коррекции, стола «богатить». Может это быть связанно? Ссылка на комментарий
T929T Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Доброе время суток. Ребята помогите, загорелся чек на диагностика показало ошибку датчик 1 первого ряда цилиндров обрыв нити накала. Не могу понять какой датчик вышел из строя тот что ближе к салону или тот что на радиатор смотрит? Непинайте сильно машину купил 2 недели назад. Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 А что за двигатель? Ссылка на комментарий
T929T Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) Авто 2008 года, бензиновый двигатель 3.2 Изменено 25 апреля, 2021 пользователем T929T Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Доброе время суток. Ребята помогите, загорелся чек на диагностика показало ошибку датчик 1 первого ряда цилиндров обрыв нити накала. Не могу понять какой датчик вышел из строя тот что ближе к салону или тот что на радиатор смотрит? Непинайте сильно машину купил 2 недели назад. Заранее большое спасибо. Первый ряд, это который ближе к салону. Ссылка на комментарий
T929T Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Благодарю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти