Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Побуксовал и не понял


igogo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У нас нет блокировки дифференциала, поэтому на оси крутится то колесо- которому легче крутится. Надо было под эти колеса веточек или песочку кинуть и она пойдет родимая !
Опубликовано

У нас нет блокировки дифференциала, поэтому на оси крутится то колесо- которому легче крутится. Надо было под эти колеса веточек или песочку кинуть и она пойдет родимая !

Конечно нет, так же как ее нет ни на одном паркетнике. А под колеса лучший вариант это мобильные траки, описывал в соседнем топике.

Опубликовано

Конечно нет, так же как ее нет ни на одном паркетнике. А под колеса лучший вариант это мобильные траки, описывал в соседнем топике.

Есть самоблокирующиеся дифы на паркетниках.На моем предыдущем авто Санта Фе классик стоял диф самоблокирующийся,прелесть .Кстати , а ни кто из клубней не пробовал поставить в мост Антарке самоблокирующийся диф ,где то я в рекламке в Краснодаре видел такую инфу что в любой авто паркетник обешают воткнуть диф.
Опубликовано (изменено)

Есть самоблокирующиеся дифы на паркетниках.На моем предыдущем авто Санта Фе классик стоял диф самоблокирующийся,

Как я понимаю, есть не по умолчанию, это доработка?

Изменено пользователем Evpatiy
Опубликовано

Как я понимаю, есть не по умолчанию, это доработка?

Нет не доработка ,Сантик был такой в заводской комплектации.
Опубликовано
Не знал что такое бывает. Значит это уже не паркетник, а самый натуральный недоджип)) Пытался в инете найти инфу как эта штука работает у Санта Фе классик - ничего полезного не нашел.
Опубликовано

машина как машина. В смысле нормальная. выезжая по мокрому снегу на асфальт, даже не заметил проблем с управлением и буксованием. Задние колес подключаются незаметно мгновенно. после того, как проехал пакостный участок, поехал на дефендере. поведение жестче, но эффект тот же: машину носит слева-направо, колеса грузнут в мокром снеге. На легковой не рискнул бы проехать. Увяз бы 100%

антарой очень доволен. Это при том, что резина 18-я стоковая....

Опубликовано

Не знал что такое бывает. Значит это уже не паркетник, а самый натуральный недоджип)) Пытался в инете найти инфу как эта штука работает у Санта Фе классик - ничего полезного не нашел.

так и у Уазиков тоже дифференциал не блокирующийся, они тоже недоджипы?

Опубликовано

Не знал что такое бывает. Значит это уже не паркетник, а самый натуральный недоджип)) Пытался в инете найти инфу как эта штука работает у Санта Фе классик - ничего полезного не нашел.

Там все просто,постоянный полный привод с вязкокостной муфтой которая перебрасывает от 40 до 60 % тяги на переднюю или заднюю ось и стоит самоблокирующийся диф ,вот и все.не надо ничего ни включать ни блокировать и ни какой электроники.Надежно и просто, за 5 лет эксплуатации вообще в авто ни одной поломки даже мелочевой не было,только ТО. Один раз в лесу черт дернул поехать по лесной дороге,метров через пятьдесят лед под колесами провалился и оказалось что я сел в колею после лесовозов,вперед или развернуться не вариант было,думал все пицец, но включил заднюю и спокойно выехал,там еще и клиренс в 225 мм.Хорошая машин ,жаль что новые Сантики сделали простыми электронными паркетами.Хотел взять Мицу Паджеро Спорт, но прикинув что в говна залажу редко , а на асфальте он громоздкий не взял.Посмотрим на ОПЕЛЬ.
Опубликовано

так и у Уазиков тоже дифференциал не блокирующийся, они тоже недоджипы?

Так Уазик всю жизнь был не до джипом. У него нет постоянного полного привода, он всегда заднеприводной.

Опубликовано (изменено)

все машины хорошие и джипы и недоджипы

у всех свои минусы и плюсы

и все ездят по бездорожью по разному - кто то и на гусеницах умудряется застрять

Изменено пользователем Александр PNZ
Опубликовано
Кстати самоблокирующий диф стоит еще на одной из комплектаций нового КИа Спортейджа ,помоему на самой дорогой дизельной версии.
Опубликовано

так и у Уазиков тоже дифференциал не блокирующийся, они тоже недоджипы?

У УАЗ дифференциал повышенного трения в заднем мосту всегда был самоблокирующийся , в УАЗ подключаемый передний мост его блокировка и подключаемый пониженный ряд передач,даже когда УАЗ идет просто на заднем приводе в случае пробуксовки одного из задних колес диф заднего моста сам включится и не даст второму колесу молчать оно будет тянуть.
Опубликовано

Кстати самоблокирующий диф стоит еще на одной из комплектаций нового КИа Спортейджа ,помоему на самой дорогой дизельной версии.

С его чистыми 165мм клиренса данная опция выглядит просто издевательством...

Опубликовано

С его чистыми 165мм клиренса данная опция выглядит просто издевательством...

Ну не совсем так,может на слегка заснеженной дороге или гололеде и помогеть , меня в нем убило другое. Когда сел в салон Спортрика аж стошнило ,отстой ,ни обзорности,тесно ,салон безвкусица чистая азиатчина.

 

А что то я Антару там не заметил. Просмотрел? Или на самом деле не было?

Да,да я тоже посмотрев не заметил там Антарку, а интересно былоб посмотреть.Может кто из долгожителей антароводов расскажет как Антара в диогонали.
Опубликовано

У УАЗ дифференциал повышенного трения в заднем мосту всегда был самоблокирующийся , в УАЗ подключаемый передний мост его блокировка и подключаемый пониженный ряд передач,даже когда УАЗ идет просто на заднем приводе в случае пробуксовки одного из задних колес диф заднего моста сам включится и не даст второму колесу молчать оно будет тянуть.

 

Разве их самоблокирующий дифференциал идет с завода?

Я всегда думал, что их потом сами ставят

http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html

Опубликовано
Был у меня Санта Фе1 с самоблокирующимся дифом, так работал он только при движении вперед, и если влез куда мордой и сел,то назад только дергать. Поэтому прежде чем проехать где то, ограничиваешь коробку 1 передачей и газу, тогда момент передается на зад и срабатывает блокировка. Не знаю как кому, но мне сей аппарат крови много выпил своими капризами, за что и был продан. А вот Антарик чума, ещё не разу не пожалел о его покупке. И по снегу с диагональным вывешиванием проезжал, он даже не напрягся, я больше напрягся от того что машина покачивалась на 2х колесах и ехала. Мой первый дизель и я от него в восторге. У меня вся семья на машинах, и жена и дочь, и все за рулем Антары пробовали полихачить, и никто не остался равнодушен. Пришлось благоверной тоже новую машину заказать, еще один Опель, теперь Мокка. Женские капризы, у тебя машина новая а у меня старая должна быть.....
  • Плюс 1
Опубликовано

Был у меня Санта Фе1 с самоблокирующимся дифом, так работал он только при движении вперед, и если влез куда мордой и сел,то назад только дергать. Поэтому прежде чем проехать где то, ограничиваешь коробку 1 передачей и газу, тогда момент передается на зад и срабатывает блокировка. Не знаю как кому, но мне сей аппарат крови много выпил своими капризами, за что и был продан. А вот Антарик чума, ещё не разу не пожалел о его покупке. И по снегу с диагональным вывешиванием проезжал, он даже не напрягся, я больше напрягся от того что машина покачивалась на 2х колесах и ехала. Мой первый дизель и я от него в восторге. У меня вся семья на машинах, и жена и дочь, и все за рулем Антары пробовали полихачить, и никто не остался равнодушен. Пришлось благоверной тоже новую машину заказать, еще один Опель, теперь Мокка. Женские капризы, у тебя машина новая а у меня старая должна быть.....

Спасибочки успокоил по поводу Антарки , а насчет Сантика у меня был дизель на ручке и назад вылазил со свистом и кровь вообще не пил.
Опубликовано

А у меня 2.7 бензин с автоматом, видно не удачный, последний кореец 2004г, они на них коробки раньше у митсу покупали, а с 2004 стали своей сборки ставить, ну и весь год по коробкам провальный, гарантию отхаживают и сыпятся, ну и катализаторы на 2.7 спекаются на ура, они перегреваются и коробку добивают, они как раз вокруг стоят, я с этим авто всю мат часть изучил,чтоб его. Да и каты одна деталь с чугунными выпускными коллекторами... Извините за подробность, наболело.

 

Летом кстати рвану в район Сочи к Ореховским водопадам в гости. Буду в ваших краях, там новую дорогу никакую не построили, больно муторно от Туапсе до Сочи ехать в колонне с грузовиками-олимпиадниками.

Опубликовано

А у меня 2.7 бензин с автоматом, видно не удачный, последний кореец 2004г, они на них коробки раньше у митсу покупали, а с 2004 стали своей сборки ставить, ну и весь год по коробкам провальный, гарантию отхаживают и сыпятся, ну и катализаторы на 2.7 спекаются на ура, они перегреваются и коробку добивают, они как раз вокруг стоят, я с этим авто всю мат часть изучил,чтоб его. Да и каты одна деталь с чугунными выпускными коллекторами... Извините за подробность, наболело.

 

Летом кстати рвану в район Сочи к Ореховским водопадам в гости. Буду в ваших краях, там новую дорогу никакую не построили, больно муторно от Туапсе до Сочи ехать в колонне с грузовиками-олимпиадниками.

Не дорогу новую от Джубги до Сочи не построили только существующую убили ,ума не приложу как они к олимпиаде с такой козлиной тропой хотят приготовиться.А так дорогу М4 делают вю хорошо до Горячего Ключа.. А сантик у меня был 2007 года машинокомплект из Кореи первой сборки в Таганроге,удачный машин но уже устаревший,да и дал я ему пробегу.
Опубликовано
Разве их самоблокирующий дифференциал идет с завода? Я всегда думал, что их потом сами ставят http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html
Не знаю может на гражданских УАЗ и не самоблокирующийся,я гражданские УАЗ не разбирал, а на военных УАЗ другой мост впринципе стоит,там и передаточная пара другая.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...