roman-ch1 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Кстати, ни разу не наблюдал какие-то изменения на панели приборов, или какой-то специфический звук при включении полного привода.Но выглядело это так: плавно пытаюсь вьехать на скользкий подъем или паркануться задом в снежное месиво. Передние колеса срываются в пробуксовку и машина практически останавливается. Тогда прибавляю газу и как-будто ее кто-то подтолкнул и пошла родная.незнаю, у меня подключение моментальное. Не чувствую пробуксовку передних. Если передние буксуют, то уже и задние с ними работают. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Кстати, ни разу не наблюдал какие-то изменения на панели приборов, или какой-то специфический звук при включении полного привода.Но выглядело это так: плавно пытаюсь вьехать на скользкий подъем или паркануться задом в снежное месиво. Передние колеса срываются в пробуксовку и машина практически останавливается. Тогда прибавляю газу и как-будто ее кто-то подтолкнул и пошла родная. У меня так на хонде было, особенно при движении задним ходом. Антара постоянно поддерживает момент на задней оси. Изменение момента на задней оси лично я не ощущаю. Возможно у вас ранжировка муфты не прописана. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Антара постоянно поддерживает момент на задней оси. Изменение момента на задней оси лично я не ощущаю. .И у меня так же, я в этом году как никогда по снегу погазовал :super:/> Изменено 2 марта, 2012 пользователем komiv Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 И у меня так же, я в этом году как никогда по снегу погазовал :super:/>а у нас снега было мало. Покружился немного в снегу, но чтоб застрять, нету такого. Жду весны и грязи)))) попробую разницу между шосейкой и АТ. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) а у нас снега было мало. Покружился немного в снегу, но чтоб застрять, нету такого. Жду весны и грязи)))) попробую разницу между шосейкой и АТ. А мне так за год эксплуатации так и не пришлось почуять задний привод.На рыбалочку ездил без поблем- дорги были разные, но с погодой везло. кроме одного раза.Был случай, когда возвращался под дождём, пришлось метров 300 ехать по разкисшему просёлку.машину по разкисшей грязи вело в разные стороны. словно ехал по льду -чуть не долбанул бок о ствол дерева. Вот и не пойму.Ехал я только на передке?, почему не подключался задний привод?Хватало тяги передних колёс?Или он работал? - тогда почему все 300 метров были сплошным выруливанием из заноса? Изменено 2 марта, 2012 пользователем prolog64 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А мне так за год эксплуатации так и не пришлось почуять задний привод.На рыбалочку ездил без поблем- дорги были разные, но с погодой везло. кроме одного раза.Был случай, когда возвращался под дождём, пришлось метров 300 ехать по разкисшему просёлку.машину по разкисшей грязи вело в разные стороны. словно ехал по льду -чуть не долбанул бок о ствол дерева. Вот и не пойму.Ехал я только на передке, почему не работал задний привод?Хватало тяги передних колёс?Или он работал? - тогда почему все 300 метров были сплошным выруливанием из заноса? Вы наверное забыли, что у вас резина штатная стояла, а она просто никакая по слякоти, тут даже полный привод бессилен. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А мне так за год эксплуатации так и не пришлось почуять задний привод.На рыбалочку ездил без поблем- дорги были разные, но с погодой везло. кроме одного раза.Был случай, когда возвращался под дождём, пришлось метров 300 ехать по разкисшему просёлку.машину по разкисшей грязи вело в разные стороны. словно ехал по льду -чуть не долбанул бок о ствол дерева. Вот и не пойму.Ехал я только на передке, почему не работал задний привод?Хватало тяги передних колёс?Или он работал? - тогда почему все 300 метров были сплошным выруливанием из заноса? Было такое дело. Ровная но мокрая грунтовка. Зад всё время стремился выполнить забегание по любому поводу. Включил зимний режим и всё прошло. Думаю что в подобном случаи достаточно просто принудительно включить вторую ступень. Ссылка на комментарий
tama Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А мне так за год эксплуатации так и не пришлось почуять задний привод.На рыбалочку ездил без поблем- дорги были разные, но с погодой везло. кроме одного раза.Был случай, когда возвращался под дождём, пришлось метров 300 ехать по разкисшему просёлку.машину по разкисшей грязи вело в разные стороны. словно ехал по льду -чуть не долбанул бок о ствол дерева. Вот и не пойму.Ехал я только на передке, почему не работал задний привод?Хватало тяги передних колёс?Или он работал? - тогда почему все 300 метров были сплошным выруливанием из заноса?Попробуйте проверить следующим способом: отключаете ЕСП и нажимаете кнопочку "зимний режим". Она рядом с рычагом управления коробкой передач (автомат). При этом муфта блокируется изначально и ведущие сразу 4 колеса. У меня датчик задний АБС сломался, пришлось так спасаться (хотя этот режим мне не нравится). Хотя лучше проверить визуально с помошником. Главное, что бы прокладка между рулем и сиденьем нормальная была. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Попробуйте проверить следующим способом: отключаете ЕСП и нажимаете кнопочку "зимний режим". Она рядом с рычагом управления коробкой передач (автомат). При этом муфта блокируется изначально и ведущие сразу 4 колеса. У меня датчик задний АБС сломался, пришлось так спасаться (хотя этот режим мне не нравится). Хотя лучше проверить визуально с помошником. Главное, что бы прокладка между рулем и сиденьем нормальная была. ЕСП я отключил сразу.А вот про зимний режим честно говоря я не подумал.Впрочем, (емнип) зимний режим вроде как не блокирует муфту...только принудительно включает 3передачу при старте с места.Так вроде в мануале написано. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Попробуйте проверить следующим способом: отключаете ЕСП и нажимаете кнопочку "зимний режим". Она рядом с рычагом управления коробкой передач (автомат). При этом муфта блокируется изначально и ведущие сразу 4 колеса. У меня датчик задний АБС сломался, пришлось так спасаться (хотя этот режим мне не нравится). Хотя лучше проверить визуально с помошником. Главное, что бы прокладка между рулем и сиденьем нормальная была. :super:/> Вот это перл! Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 При этом муфта блокируется изначально и ведущие сразу 4 колеса.По-моему это совсем не так... Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Создается впечатление, что мы ездим на разных машинах :lol2:/> Народ, проверте шильдики на авто. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 дак вот как включпется пониженная :lol2:/> Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Зимний режим на автомате при троганье включает сразу 2-ю передачу и переходит на повышенные передачи раньше для предотвращения пробуксовки. К полному приводу никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий
digalse Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Вообще не понял, при чем тут ESP, когда машина буксует в засаде. Это система стабилизации и курсовой устойчивости, действие которой завязано на датчиках угловой скорости и поперечного ускорения. Если машина практически неподвижна, какие у нее могут быть поперечные ускорения, а угловая скорость (то бишь возникающая когда есть движение по какому-то радиусу)? Вот если будет стоять ПБС, тогда да - это ее тема. Но в таких ситуациях ее наоборот надо включать, чтобы помогала.баловался включением/выключением ESP стоя на утоптаном снегу, при выключении ESP нажимал тапку в пол - колеса срывались в букс (похоже что все,т.к. колеи хорошие былы вырыты). При включенном ESP движок душился и пробуксовки практически не было Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 баловался включением/выключением ESP стоя на утоптаном снегу...Пока снег есть, тоже попробую такой эксперимент провести. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Зимний режим на автомате при троганье включает сразу 2-ю передачу и переходит на повышенные передачи раньше для предотвращения пробуксовки. К полному приводу никакого отношения не имеет.нет 3-ю передачу,и вообще при "зимнем" режиме машинка ведет себя очень интеллигентно,как у режиме "эко" на др. авто,и жрет меньше...)))Резко не разгоняется на ходу.. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 К полному приводу никакого отношения не имеет.Это точно. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 При включенном ESP движок душился и пробуксовки практически не былоПоэтому если хочешь проехать проблемный участок "с ходу" нужно ЕSP отключать и вперёд Drang nach Osten Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Вчера в самаре выпало море снега. Дороги не чистят, во дворах тем более. Получил от машины истинное удовольствие. Антара прет как танк. Никакие кнопки не пришлось нажимать. Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 нет 3-ю передачу,и вообще при "зимнем" режиме машинка ведет себя очень интеллигентно,как у режиме "эко" на др. авто,и жрет меньше...)))Резко не разгоняется на ходу.. Зимний режим включает 2-ю передачу. Тут даже в инструкцию не надо лезть, включите зимний режим и перейдите на ручное управление коробкой - на дисплее будет показана включенная передача. Цель - не изнасиловать двигатель, а не допустить пробуксовки. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Зимний режим включает 2-ю передачу. Тут даже в инструкцию не надо лезть, включите зимний режим и перейдите на ручное управление коробкой - на дисплее будет показана включенная передача. Цель - не изнасиловать двигатель, а не допустить пробуксовки. Плюсану.Не берусь утверждать, но мне показалось, что ЕСП в зимнем режиме более строгая. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Зимний режим включает 2-ю передачу. Тут даже в инструкцию не надо лезть, включите зимний режим и перейдите на ручное управление коробкой - на дисплее будет показана включенная передача. Цель - не изнасиловать двигатель, а не допустить пробуксовки.Но если все-таки в инструкцию залезть, то там можно увидеть следующее:Зимняя программаВ случае проблем с троганием с места на покрытой льдом или скользкой поверхности, чтобы предупредить проскальзывание и потерю сцепления с дорожным покрытием, нажать на кнопку сигнализатор WINTER загорится на приборной панели и автомобиль начнет движение с 3-й передачи. Зимняя программа выключается при:• нажатии на кнопку еще раз (сигнализатор WINTER на приборной панели погаснет),• выключении зажигания.Если перевести коробку передач в ручной режим при активной зимней программе, то зимняя программа выключается.Что касается перехода на ручное управление, то на стоящем автомобиле нельзя включить передачу выше второй, вот это и видно на дисплее. А зимний режим как раз позволяет это сделать, но только в автомате. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Но если все-таки в инструкцию залезть, то там можно увидеть следующее:Каюсь, в мануал не смотрел. Просто сопоставил два факта - 2-я передача на дисплее и собственный опыт троганья с 3-й передачи на машине с ручной коробкой.И моя посконно-домотканая логика подсказала что 2 - это самое оно. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Каюсь, в мануал не смотрел. Просто сопоставил два факта - 2-я передача на дисплее и собственный опыт троганья с 3-й передачи на машине с ручной коробкой.И моя посконно-домотканая логика подсказала что 2 - это самое оно.В том и фишка, что со второй передачи дает тронуться и типроник, никакой зимний режим для этого не нужен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти