Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Побуксовал и не понял


igogo

Рекомендуемые сообщения

Кстати, ни разу не наблюдал какие-то изменения на панели приборов, или какой-то специфический звук при включении полного привода.

Но выглядело это так: плавно пытаюсь вьехать на скользкий подъем или паркануться задом в снежное месиво. Передние колеса срываются в пробуксовку и машина практически останавливается. Тогда прибавляю газу и как-будто ее кто-то подтолкнул и пошла родная.

незнаю, у меня подключение моментальное. Не чувствую пробуксовку передних. Если передние буксуют, то уже и задние с ними работают.

Ссылка на комментарий
Кстати, ни разу не наблюдал какие-то изменения на панели приборов, или какой-то специфический звук при включении полного привода.

Но выглядело это так: плавно пытаюсь вьехать на скользкий подъем или паркануться задом в снежное месиво. Передние колеса срываются в пробуксовку и машина практически останавливается. Тогда прибавляю газу и как-будто ее кто-то подтолкнул и пошла родная.

 

У меня так на хонде было, особенно при движении задним ходом. Антара постоянно поддерживает момент на задней оси. Изменение момента на задней оси лично я не ощущаю. Возможно у вас ранжировка муфты не прописана.

Ссылка на комментарий
Антара постоянно поддерживает момент на задней оси. Изменение момента на задней оси лично я не ощущаю. .

И у меня так же, я в этом году как никогда по снегу погазовал :super:/>

Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий
И у меня так же, я в этом году как никогда по снегу погазовал :super:/>

а у нас снега было мало. Покружился немного в снегу, но чтоб застрять, нету такого. Жду весны и грязи)))) попробую разницу между шосейкой и АТ.

Ссылка на комментарий
а у нас снега было мало. Покружился немного в снегу, но чтоб застрять, нету такого. Жду весны и грязи)))) попробую разницу между шосейкой и АТ.

 

 

А мне так за год эксплуатации так и не пришлось почуять задний привод.

На рыбалочку ездил без поблем- дорги были разные, но с погодой везло.

кроме одного раза.

Был случай, когда возвращался под дождём, пришлось метров 300 ехать по разкисшему просёлку.

машину по разкисшей грязи вело в разные стороны. словно ехал по льду -чуть не долбанул бок о ствол дерева. Вот и не пойму.

Ехал я только на передке?, почему не подключался задний привод?

Хватало тяги передних колёс?

Или он работал? - тогда почему все 300 метров были сплошным выруливанием из заноса?

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий
А мне так за год эксплуатации так и не пришлось почуять задний привод.

На рыбалочку ездил без поблем- дорги были разные, но с погодой везло.

кроме одного раза.

Был случай, когда возвращался под дождём, пришлось метров 300 ехать по разкисшему просёлку.

машину по разкисшей грязи вело в разные стороны. словно ехал по льду -чуть не долбанул бок о ствол дерева. Вот и не пойму.

Ехал я только на передке, почему не работал задний привод?

Хватало тяги передних колёс?

Или он работал? - тогда почему все 300 метров были сплошным выруливанием из заноса?

 

Вы наверное забыли, что у вас резина штатная стояла, а она просто никакая по слякоти, тут даже полный привод бессилен.

Ссылка на комментарий
А мне так за год эксплуатации так и не пришлось почуять задний привод.

На рыбалочку ездил без поблем- дорги были разные, но с погодой везло.

кроме одного раза.

Был случай, когда возвращался под дождём, пришлось метров 300 ехать по разкисшему просёлку.

машину по разкисшей грязи вело в разные стороны. словно ехал по льду -чуть не долбанул бок о ствол дерева. Вот и не пойму.

Ехал я только на передке, почему не работал задний привод?

Хватало тяги передних колёс?

Или он работал? - тогда почему все 300 метров были сплошным выруливанием из заноса?

 

Было такое дело. Ровная но мокрая грунтовка. Зад всё время стремился выполнить забегание по любому поводу. Включил зимний режим и всё прошло. Думаю что в подобном случаи достаточно просто принудительно включить вторую ступень.

Ссылка на комментарий
А мне так за год эксплуатации так и не пришлось почуять задний привод.

На рыбалочку ездил без поблем- дорги были разные, но с погодой везло.

кроме одного раза.

Был случай, когда возвращался под дождём, пришлось метров 300 ехать по разкисшему просёлку.

машину по разкисшей грязи вело в разные стороны. словно ехал по льду -чуть не долбанул бок о ствол дерева. Вот и не пойму.

Ехал я только на передке, почему не работал задний привод?

Хватало тяги передних колёс?

Или он работал? - тогда почему все 300 метров были сплошным выруливанием из заноса?

Попробуйте проверить следующим способом: отключаете ЕСП и нажимаете кнопочку "зимний режим". Она рядом с рычагом управления коробкой передач (автомат). При этом муфта блокируется изначально и ведущие сразу 4 колеса. У меня датчик задний АБС сломался, пришлось так спасаться (хотя этот режим мне не нравится). Хотя лучше проверить визуально с помошником. Главное, что бы прокладка между рулем и сиденьем нормальная была.

Ссылка на комментарий
Попробуйте проверить следующим способом: отключаете ЕСП и нажимаете кнопочку "зимний режим". Она рядом с рычагом управления коробкой передач (автомат). При этом муфта блокируется изначально и ведущие сразу 4 колеса. У меня датчик задний АБС сломался, пришлось так спасаться (хотя этот режим мне не нравится). Хотя лучше проверить визуально с помошником. Главное, что бы прокладка между рулем и сиденьем нормальная была.

 

ЕСП я отключил сразу.

А вот про зимний режим честно говоря я не подумал.

Впрочем, (емнип) зимний режим вроде как не блокирует муфту...

только принудительно включает 3передачу при старте с места.

Так вроде в мануале написано.

Ссылка на комментарий
Попробуйте проверить следующим способом: отключаете ЕСП и нажимаете кнопочку "зимний режим". Она рядом с рычагом управления коробкой передач (автомат). При этом муфта блокируется изначально и ведущие сразу 4 колеса. У меня датчик задний АБС сломался, пришлось так спасаться (хотя этот режим мне не нравится). Хотя лучше проверить визуально с помошником. Главное, что бы прокладка между рулем и сиденьем нормальная была.

:super:/> Вот это перл!

Ссылка на комментарий
Зимний режим на автомате при троганье включает сразу 2-ю передачу и переходит на повышенные передачи раньше для предотвращения пробуксовки. К полному приводу никакого отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Вообще не понял, при чем тут ESP, когда машина буксует в засаде. Это система стабилизации и курсовой устойчивости, действие которой завязано на датчиках угловой скорости и поперечного ускорения. Если машина практически неподвижна, какие у нее могут быть поперечные ускорения, а угловая скорость (то бишь возникающая когда есть движение по какому-то радиусу)? Вот если будет стоять ПБС, тогда да - это ее тема. Но в таких ситуациях ее наоборот надо включать, чтобы помогала.

баловался включением/выключением ESP стоя на утоптаном снегу, при выключении ESP нажимал тапку в пол - колеса срывались в букс (похоже что все,т.к. колеи хорошие былы вырыты). При включенном ESP движок душился и пробуксовки практически не было

Ссылка на комментарий
Зимний режим на автомате при троганье включает сразу 2-ю передачу и переходит на повышенные передачи раньше для предотвращения пробуксовки. К полному приводу никакого отношения не имеет.

нет 3-ю передачу,и вообще при "зимнем" режиме машинка ведет себя очень интеллигентно,как у режиме "эко" на др. авто,и жрет меньше...)))Резко не разгоняется на ходу..

Ссылка на комментарий
При включенном ESP движок душился и пробуксовки практически не было
Поэтому если хочешь проехать проблемный участок "с ходу" нужно ЕSP отключать и вперёд Drang nach Osten
Ссылка на комментарий
Вчера в самаре выпало море снега. Дороги не чистят, во дворах тем более. Получил от машины истинное удовольствие. Антара прет как танк. Никакие кнопки не пришлось нажимать.
Ссылка на комментарий
нет 3-ю передачу,и вообще при "зимнем" режиме машинка ведет себя очень интеллигентно,как у режиме "эко" на др. авто,и жрет меньше...)))Резко не разгоняется на ходу..

 

Зимний режим включает 2-ю передачу. Тут даже в инструкцию не надо лезть, включите зимний режим и перейдите на ручное управление коробкой - на дисплее будет показана включенная передача. Цель - не изнасиловать двигатель, а не допустить пробуксовки.

Ссылка на комментарий
Зимний режим включает 2-ю передачу. Тут даже в инструкцию не надо лезть, включите зимний режим и перейдите на ручное управление коробкой - на дисплее будет показана включенная передача. Цель - не изнасиловать двигатель, а не допустить пробуксовки.

 

Плюсану.

Не берусь утверждать, но мне показалось, что ЕСП в зимнем режиме более строгая.

Ссылка на комментарий
Зимний режим включает 2-ю передачу. Тут даже в инструкцию не надо лезть, включите зимний режим и перейдите на ручное управление коробкой - на дисплее будет показана включенная передача. Цель - не изнасиловать двигатель, а не допустить пробуксовки.

Но если все-таки в инструкцию залезть, то там можно увидеть следующее:

Зимняя программа

В случае проблем с троганием с места на покрытой льдом или скользкой поверхности, чтобы предупредить проскальзывание и потерю сцепления с дорожным покрытием, нажать на кнопку сигнализатор WINTER загорится на приборной панели и автомобиль начнет движение с 3-й передачи. Зимняя программа выключается при:

• нажатии на кнопку еще раз (сигнализатор WINTER на приборной панели погаснет),

• выключении зажигания.

Если перевести коробку передач в ручной режим при активной зимней программе, то зимняя программа выключается.

Что касается перехода на ручное управление, то на стоящем автомобиле нельзя включить передачу выше второй, вот это и видно на дисплее. А зимний режим как раз позволяет это сделать, но только в автомате.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Но если все-таки в инструкцию залезть, то там можно увидеть следующее:

Каюсь, в мануал не смотрел. Просто сопоставил два факта - 2-я передача на дисплее и собственный опыт троганья с 3-й передачи на машине с ручной коробкой.

И моя посконно-домотканая логика подсказала что 2 - это самое оно.

Ссылка на комментарий
Каюсь, в мануал не смотрел. Просто сопоставил два факта - 2-я передача на дисплее и собственный опыт троганья с 3-й передачи на машине с ручной коробкой.

И моя посконно-домотканая логика подсказала что 2 - это самое оно.

В том и фишка, что со второй передачи дает тронуться и типроник, никакой зимний режим для этого не нужен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...