roman-ch1 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Попробуйте проверить следующим способом: отключаете ЕСП и нажимаете кнопочку "зимний режим". Она рядом с рычагом управления коробкой передач (автомат). При этом муфта блокируется изначально и ведущие сразу 4 колеса. У меня датчик задний АБС сломался, пришлось так спасаться (хотя этот режим мне не нравится). Хотя лучше проверить визуально с помошником. Главное, что бы прокладка между рулем и сиденьем нормальная была.друг, ты где такое вычитал???Как связан ЕСП+зимний режим+замыкание муфты на постоянку? ну почитайте иногда инструкцию. Там черным по белому написано. Никакие манипуляции не заставят замкнуть на постоянку муфту. А уж если у вас накрылся датчик АБС, то и подавно вы не увидите момента на задних колесах. Потому как с них идет сигнал на замыкание муфты.Думаю если бы можно было такую кнопку сделать и предусмотреть, то она в салоне уже бы стояла изначально. А не через манипуляции с бубном. Изменено 6 марта, 2012 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я вот тоже, как в названии ветки: побуксовал и не понял. Такая вонища вокруг машины, и даже в салон попал едкий еле-заметный дымок. А я не проветрил машину. И теперь этот запах вьелся в обшивку и не как не могу от него избавится. Может кто скажет ,что-нибудь вразумительное откуда этот запах и чем он опасен для заднего моста или раздатки. Сделал такое наблюдение - когда заезжаю на своё место на открытой стоянке (при движении задом), особенно когда навалит снега и последнии 0.5 метра движения приходится подгазовывать не до конца отпуская сцепление (в натяг) вот тогда появляется этот запах. Что-же это горит? Сцепление вроде воняет по другому. И еще 100% вы почуствуете эту вонь , когда поставите авто на ручник и пару минут побуксуете по снегу передними колесами ( проверено :rolleyes:/> !!!) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я вот тоже, как в названии ветки: побуксовал и не понял. Такая вонища вокруг машины, и даже в салон попал едкий еле-заметный дымок. А я не проветрил машину. И теперь этот запах вьелся в обшивку и не как не могу от него избавится. Может кто скажет ,что-нибудь вразумительное откуда этот запах и чем он опасен для заднего моста или раздатки. Сделал такое наблюдение - когда заезжаю на своё место на открытой стоянке (при движении задом), особенно когда навалит снега и последнии 0.5 метра движения приходится подгазовывать не до конца отпуская сцепление (в натяг) вот тогда появляется этот запах. Что-же это горит? Сцепление вроде воняет по другому. И еще 100% вы почуствуете эту вонь , когда поставите авто на ручник и пару минут побуксуете по снегу передними колесами ( проверено :rolleyes:/> !!!)наверное это сцепа. Так же может вонять катализатор при соприкосновении со снегом. У меня было раньше на сузуке, побуксовал чуток и все вонища на весь салон. Сцепление не выдерживает. Хотя по пробкам никогда не грелось и не вело. Ссылка на комментарий
Dymov Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 подсказка тем, кто будет буксовать:(по крайней мере я так проезжаю все"г-на" на раз)(и ещё, у меня "автомат")- передачу фиксируем (1ую)- ставим газ на "момент", т.е. 2500-3000 об.- лезем.Если увлечься и газовать больше указанного - закапываешься, одно колесо начинает скользить -> встаём. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 подсказка тем, кто будет буксовать:(по крайней мере я так проезжаю все"г-на" на раз)(и ещё, у меня "автомат")- передачу фиксируем (1ую)- ставим газ на "момент", т.е. 2500-3000 об.- лезем.Если увлечься и газовать больше указанного - закапываешься, одно колесо начинает скользить -> встаём.согласен, но иногда тяги не хватает. Тут либо с разгона, либо на оборотах 4000 Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 согласен, но иногда тяги не хватает. Тут либо с разгона, либо на оборотах 4000не знаю как 2,4, а 3,2 просто едет. газ почти не нажимаю. тяги хватает всегда. Ссылка на комментарий
cposad Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Всем доброго дня! Показалась наиболее подходящая тема для моего вопроса....Тут много обсуждали о том как и когда включается полный привод, а вот когда он отключится? Через определенное время, через определенное расстояние, после полной остановки, или другое? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем cposad Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Посмотрите в этом файле Система_полного_привода.pdf Ссылка на комментарий
cposad Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Посмотрите в этом файле Система_полного_привода.pdfспасибо! попробую разобраться Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 когда выпал первый снег, а я был еще на летней резине, покружился на паркинге. машин нет, места полно. ЕСП не отрубал, воткнул первую-вторую в ручном режиме, обороты до 3000 и вальсировал. ЕСП позволяет классно идти боком, контролируя занос задка вплоть до пешеходной скорости. В общем, здорово. Ссылка на комментарий
igor5312 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Всем привет! Был сегодня на тест-драйве Antara у дилера в Питере. Попробовал следующий "трюк." Задом встал к поребрику и попробовал заехать задним ходом. Результата ноль. Передние метут, задние стоят (проверил визуально) Слегка был разочарован работой полного привода... Это нормальная ситуация или с машиной что-то не так? Кто нибудь пробовал такой "маневр" ? Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Постоянно в гараж так заезжаю. Ниразу не буксовал , Правда поребрик 6-7 см(подьем, каркас ворот от земли) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вроде нормально заезжал всегда и задом и передом на поребрик. Ссылка на комментарий
igor5312 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Получается неисправный автомобиль на тест-драйве? Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Всем привет! Был сегодня на тест-драйве Antara у дилера в Питере. Попробовал следующий "трюк." Задом встал к поребрику и попробовал заехать задним ходом. Результата ноль. Передние метут, задние стоят (проверил визуально) Слегка был разочарован работой полного привода... Это нормальная ситуация или с машиной что-то не так? Кто нибудь пробовал такой "маневр" ?так у вас же антара?? зачем тест драйв? моя на поребрик задом сама заскакивает, даже непривычно, хотя может газу много дал) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
igor5312 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 так у вас же антара?? зачем тест драйв? моя на поребрик задом сама заскакивает, даже непривычно, хотя может газу много дал)К сожалению в профиле нельзя поставить статус ЖДУНА :cool:/>/> Пока только съездил попробовать и зарезервировал машину на новый год. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Если передние метут,а задние стоят ,значит,что уже что-то не в порядке.Может,они для динамики на тест-драйве кардан сняли? Ссылка на комментарий
igor5312 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Если передние метут,а задние стоят ,значит,что уже что-то не в порядке.Может,они для динамики на тест-драйве кардан сняли?У знакомого похожая ситуация была на тест-драйве нового SantaFe. Пока режим Lock не поставил, не смог заехать на поребрик задом... Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Не выдержал - вышел,проверил.Поставил машину задом к бордюру высотой почти до брызговиков.Заехал без проблем и со включенной ЕСП,и с выключенной.Так что поклеп все это. 1 Ссылка на комментарий
igor5312 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Завтра поеду к дилеру требовать исправную машину и на бордюр, благо они не против езды по грязи :clap:/>/>))) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем igor5312 Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Не в тему,но какой диллер? Ссылка на комментарий
igor5312 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Спб, Прагматика. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Вот дорогие антароводы подскажите пожалуйста, недавно была вот такая ситуёвина как с бедолагой Дастером http://youtu.be/AXlnFInRdhM ЕСП итключал, включал, бегал вокруг с бубном, нихрена не помогло, разве ЕСП не должна такому продиводействовать???То что попа работает сомнений нет, думаю что дело не в ранжировке. Изменено 3 января, 2013 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 надо было с лопатой бегать и откапывать, на брюхе сидит Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 ЕСП итключал, включал, бегал вокруг с бубном, нихрена не помогло, разве ЕСП не должна такому продиводействовать???Чему ЕСП должна противодействовать то? Подозреваю что то про что вы говорите это функция отключения дифференциала.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти