Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Побуксовал и не понял


igogo

Рекомендуемые сообщения

У нас нет блокировки дифференциала, поэтому на оси крутится то колесо- которому легче крутится. Надо было под эти колеса веточек или песочку кинуть и она пойдет родимая !
Ссылка на комментарий

У нас нет блокировки дифференциала, поэтому на оси крутится то колесо- которому легче крутится. Надо было под эти колеса веточек или песочку кинуть и она пойдет родимая !

Конечно нет, так же как ее нет ни на одном паркетнике. А под колеса лучший вариант это мобильные траки, описывал в соседнем топике.

Ссылка на комментарий

Конечно нет, так же как ее нет ни на одном паркетнике. А под колеса лучший вариант это мобильные траки, описывал в соседнем топике.

Есть самоблокирующиеся дифы на паркетниках.На моем предыдущем авто Санта Фе классик стоял диф самоблокирующийся,прелесть .Кстати , а ни кто из клубней не пробовал поставить в мост Антарке самоблокирующийся диф ,где то я в рекламке в Краснодаре видел такую инфу что в любой авто паркетник обешают воткнуть диф.
Ссылка на комментарий

Есть самоблокирующиеся дифы на паркетниках.На моем предыдущем авто Санта Фе классик стоял диф самоблокирующийся,

Как я понимаю, есть не по умолчанию, это доработка?

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий

Как я понимаю, есть не по умолчанию, это доработка?

Нет не доработка ,Сантик был такой в заводской комплектации.
Ссылка на комментарий
Не знал что такое бывает. Значит это уже не паркетник, а самый натуральный недоджип)) Пытался в инете найти инфу как эта штука работает у Санта Фе классик - ничего полезного не нашел.
Ссылка на комментарий

машина как машина. В смысле нормальная. выезжая по мокрому снегу на асфальт, даже не заметил проблем с управлением и буксованием. Задние колес подключаются незаметно мгновенно. после того, как проехал пакостный участок, поехал на дефендере. поведение жестче, но эффект тот же: машину носит слева-направо, колеса грузнут в мокром снеге. На легковой не рискнул бы проехать. Увяз бы 100%

антарой очень доволен. Это при том, что резина 18-я стоковая....

Ссылка на комментарий

Не знал что такое бывает. Значит это уже не паркетник, а самый натуральный недоджип)) Пытался в инете найти инфу как эта штука работает у Санта Фе классик - ничего полезного не нашел.

так и у Уазиков тоже дифференциал не блокирующийся, они тоже недоджипы?

Ссылка на комментарий

Не знал что такое бывает. Значит это уже не паркетник, а самый натуральный недоджип)) Пытался в инете найти инфу как эта штука работает у Санта Фе классик - ничего полезного не нашел.

Там все просто,постоянный полный привод с вязкокостной муфтой которая перебрасывает от 40 до 60 % тяги на переднюю или заднюю ось и стоит самоблокирующийся диф ,вот и все.не надо ничего ни включать ни блокировать и ни какой электроники.Надежно и просто, за 5 лет эксплуатации вообще в авто ни одной поломки даже мелочевой не было,только ТО. Один раз в лесу черт дернул поехать по лесной дороге,метров через пятьдесят лед под колесами провалился и оказалось что я сел в колею после лесовозов,вперед или развернуться не вариант было,думал все пицец, но включил заднюю и спокойно выехал,там еще и клиренс в 225 мм.Хорошая машин ,жаль что новые Сантики сделали простыми электронными паркетами.Хотел взять Мицу Паджеро Спорт, но прикинув что в говна залажу редко , а на асфальте он громоздкий не взял.Посмотрим на ОПЕЛЬ.
Ссылка на комментарий

так и у Уазиков тоже дифференциал не блокирующийся, они тоже недоджипы?

Так Уазик всю жизнь был не до джипом. У него нет постоянного полного привода, он всегда заднеприводной.

Ссылка на комментарий

все машины хорошие и джипы и недоджипы

у всех свои минусы и плюсы

и все ездят по бездорожью по разному - кто то и на гусеницах умудряется застрять

Изменено пользователем Александр PNZ
Ссылка на комментарий
Кстати самоблокирующий диф стоит еще на одной из комплектаций нового КИа Спортейджа ,помоему на самой дорогой дизельной версии.
Ссылка на комментарий

так и у Уазиков тоже дифференциал не блокирующийся, они тоже недоджипы?

У УАЗ дифференциал повышенного трения в заднем мосту всегда был самоблокирующийся , в УАЗ подключаемый передний мост его блокировка и подключаемый пониженный ряд передач,даже когда УАЗ идет просто на заднем приводе в случае пробуксовки одного из задних колес диф заднего моста сам включится и не даст второму колесу молчать оно будет тянуть.
Ссылка на комментарий

Кстати самоблокирующий диф стоит еще на одной из комплектаций нового КИа Спортейджа ,помоему на самой дорогой дизельной версии.

С его чистыми 165мм клиренса данная опция выглядит просто издевательством...

Ссылка на комментарий

А диагональное вывешивания Антара не проходит?

 

А что то я Антару там не заметил. Просмотрел? Или на самом деле не было?

Ссылка на комментарий

С его чистыми 165мм клиренса данная опция выглядит просто издевательством...

Ну не совсем так,может на слегка заснеженной дороге или гололеде и помогеть , меня в нем убило другое. Когда сел в салон Спортрика аж стошнило ,отстой ,ни обзорности,тесно ,салон безвкусица чистая азиатчина.

 

А что то я Антару там не заметил. Просмотрел? Или на самом деле не было?

Да,да я тоже посмотрев не заметил там Антарку, а интересно былоб посмотреть.Может кто из долгожителей антароводов расскажет как Антара в диогонали.
Ссылка на комментарий

У УАЗ дифференциал повышенного трения в заднем мосту всегда был самоблокирующийся , в УАЗ подключаемый передний мост его блокировка и подключаемый пониженный ряд передач,даже когда УАЗ идет просто на заднем приводе в случае пробуксовки одного из задних колес диф заднего моста сам включится и не даст второму колесу молчать оно будет тянуть.

 

Разве их самоблокирующий дифференциал идет с завода?

Я всегда думал, что их потом сами ставят

http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html

Ссылка на комментарий
Был у меня Санта Фе1 с самоблокирующимся дифом, так работал он только при движении вперед, и если влез куда мордой и сел,то назад только дергать. Поэтому прежде чем проехать где то, ограничиваешь коробку 1 передачей и газу, тогда момент передается на зад и срабатывает блокировка. Не знаю как кому, но мне сей аппарат крови много выпил своими капризами, за что и был продан. А вот Антарик чума, ещё не разу не пожалел о его покупке. И по снегу с диагональным вывешиванием проезжал, он даже не напрягся, я больше напрягся от того что машина покачивалась на 2х колесах и ехала. Мой первый дизель и я от него в восторге. У меня вся семья на машинах, и жена и дочь, и все за рулем Антары пробовали полихачить, и никто не остался равнодушен. Пришлось благоверной тоже новую машину заказать, еще один Опель, теперь Мокка. Женские капризы, у тебя машина новая а у меня старая должна быть.....
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Был у меня Санта Фе1 с самоблокирующимся дифом, так работал он только при движении вперед, и если влез куда мордой и сел,то назад только дергать. Поэтому прежде чем проехать где то, ограничиваешь коробку 1 передачей и газу, тогда момент передается на зад и срабатывает блокировка. Не знаю как кому, но мне сей аппарат крови много выпил своими капризами, за что и был продан. А вот Антарик чума, ещё не разу не пожалел о его покупке. И по снегу с диагональным вывешиванием проезжал, он даже не напрягся, я больше напрягся от того что машина покачивалась на 2х колесах и ехала. Мой первый дизель и я от него в восторге. У меня вся семья на машинах, и жена и дочь, и все за рулем Антары пробовали полихачить, и никто не остался равнодушен. Пришлось благоверной тоже новую машину заказать, еще один Опель, теперь Мокка. Женские капризы, у тебя машина новая а у меня старая должна быть.....

Спасибочки успокоил по поводу Антарки , а насчет Сантика у меня был дизель на ручке и назад вылазил со свистом и кровь вообще не пил.
Ссылка на комментарий

А у меня 2.7 бензин с автоматом, видно не удачный, последний кореец 2004г, они на них коробки раньше у митсу покупали, а с 2004 стали своей сборки ставить, ну и весь год по коробкам провальный, гарантию отхаживают и сыпятся, ну и катализаторы на 2.7 спекаются на ура, они перегреваются и коробку добивают, они как раз вокруг стоят, я с этим авто всю мат часть изучил,чтоб его. Да и каты одна деталь с чугунными выпускными коллекторами... Извините за подробность, наболело.

 

Летом кстати рвану в район Сочи к Ореховским водопадам в гости. Буду в ваших краях, там новую дорогу никакую не построили, больно муторно от Туапсе до Сочи ехать в колонне с грузовиками-олимпиадниками.

Ссылка на комментарий

А у меня 2.7 бензин с автоматом, видно не удачный, последний кореец 2004г, они на них коробки раньше у митсу покупали, а с 2004 стали своей сборки ставить, ну и весь год по коробкам провальный, гарантию отхаживают и сыпятся, ну и катализаторы на 2.7 спекаются на ура, они перегреваются и коробку добивают, они как раз вокруг стоят, я с этим авто всю мат часть изучил,чтоб его. Да и каты одна деталь с чугунными выпускными коллекторами... Извините за подробность, наболело.

 

Летом кстати рвану в район Сочи к Ореховским водопадам в гости. Буду в ваших краях, там новую дорогу никакую не построили, больно муторно от Туапсе до Сочи ехать в колонне с грузовиками-олимпиадниками.

Не дорогу новую от Джубги до Сочи не построили только существующую убили ,ума не приложу как они к олимпиаде с такой козлиной тропой хотят приготовиться.А так дорогу М4 делают вю хорошо до Горячего Ключа.. А сантик у меня был 2007 года машинокомплект из Кореи первой сборки в Таганроге,удачный машин но уже устаревший,да и дал я ему пробегу.
Ссылка на комментарий
Разве их самоблокирующий дифференциал идет с завода? Я всегда думал, что их потом сами ставят http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html
Не знаю может на гражданских УАЗ и не самоблокирующийся,я гражданские УАЗ не разбирал, а на военных УАЗ другой мост впринципе стоит,там и передаточная пара другая.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...