Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Побуксовал и не понял


igogo

Рекомендуемые сообщения

Не дорогу новую от Джубги до Сочи не построили только существующую убили ,ума не приложу как они к олимпиаде с такой козлиной тропой хотят приготовиться.А так дорогу М4 делают вю хорошо до Горячего Ключа.. А сантик у меня был 2007 года машинокомплект из Кореи первой сборки в Таганроге,удачный машин но уже устаревший,да и дал я ему пробегу.

У меня племянница из Сочи сейчас в гостях, так какие там дороги, они объекты вряд ли успеют, с гостиницами в городе беда, старые сломали, новые не построили, бабло не резиновое, и уже кончилось. Сейчас нас из-за этой олимпиады очередными налогами и поборами еще сильнее придушат, придумают себе новую статью дохода. А тропа реально козлиная, много раз по ней ездил и каждый раз удивляюсь, как же терпения хватает у людей. Раньше хоть ночью удавалось проскочить, а сей час какой то нескончаемый поток машин.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Был сегодня на тест-драйве Antara у дилера в Питере. Попробовал следующий "трюк." Задом встал к поребрику и попробовал заехать задним ходом. Результата ноль. Передние метут, задние стоят (проверил визуально) Слегка был разочарован работой полного привода... Это нормальная ситуация или с машиной что-то не так? Кто нибудь пробовал такой "маневр" ?

 

Вчера разворачивался в тесном заснеженном дворе, заехал задом на паребрик, по Московски-бордюр и довольно высокий,а под колесами лёд и каша, задом несколько раз подряд под разными углами и по прямой. Как летом по асфальту, даже намека на пробуксовку нет, а сегодня по полю за городом прокатился, срезал угол к рынку стройматериалов, полет нормальный. Правда в Подмосковье на поле снега не много.

Ссылка на комментарий

У меня племянница из Сочи сейчас в гостях, так какие там дороги, они объекты вряд ли успеют, с гостиницами в городе беда, старые сломали, новые не построили, бабло не резиновое, и уже кончилось. Сейчас нас из-за этой олимпиады очередными налогами и поборами еще сильнее придушат, придумают себе новую статью дохода. А тропа реально козлиная, много раз по ней ездил и каждый раз удивляюсь, как же терпения хватает у людей. Раньше хоть ночью удавалось проскочить, а сей час какой то нескончаемый поток машин.

В Сочи на машине езжу ну только в крайних случаях, а так лучше на скоростной электричке.Дорога от Туапсе до Сочи 120 км занимает 4- 5 часов и это только до въезда на Мамайке и по Сочи последний раз стоял от поста ГАИ до морвокзала 5 часов,проще пешком.

 

В Сочи на машине езжу ну только в крайних случаях, а так лучше на скоростной электричке.Дорога от Туапсе до Сочи 120 км занимает 4- 5 часов и это только до въезда на Мамайке и по Сочи последний раз стоял от поста ГАИ до морвокзала 5 часов,проще пешком.

Московские пробки это не пробки после Сочи ,это автобан.
Ссылка на комментарий

Так Антара-Каптива диагоналку проходят? Каким же образом? блокировок то нет?

 

А что именно вам бы хотелось заблокировать?

Ссылка на комментарий
Я ничего не хочу блокировать, я пытаюсь понять каким образом машина проходит диагоналку, ведь при этом колёса висят.
Ссылка на комментарий

не проходят они диагоналку

просто идеальных ситуаций чтобы вывесить машину не бывает, так как есть раскачка и инерция, в любом случае какое то колесо за что то уцепается

Ссылка на комментарий

Я ничего не хочу блокировать, я пытаюсь понять каким образом машина проходит диагоналку, ведь при этом колёса висят.

На паркетниках к коим принадлежит и Антара отсутствие механических жестких блокировок компенсируется работой электронных помошников,которые имитируют работу блокировок, а по простому просто притормаживают то колесо которое начало буксовать давая тем самым не вывешенному колесу вращаться .Все показанные в ролике машины кроме Сузуки грант витары и имеют эту электронную имитацию блокировок.Тут уже дело в инженерах,как они правильно настроили работу электроники,не знаю как Антара но до этого из всех паркетов самой умной электронной системой по проходимости отличался Ниссан х трейл.
Ссылка на комментарий

На паркетниках к коим принадлежит и Антара отсутствие механических жестких блокировок компенсируется работой электронных помошников,которые имитируют работу блокировок, а по простому просто притормаживают то колесо которое начало буксовать давая тем самым не вывешенному колесу вращаться .Все показанные в ролике машины кроме Сузуки грант витары и имеют эту электронную имитацию блокировок.Тут уже дело в инженерах,как они правильно настроили работу электроники,не знаю как Антара но до этого из всех паркетов самой умной электронной системой по проходимости отличался Ниссан х трейл.

 

Когда купил машину, народ на работе где то нарыл ролик, где Антара по тестам проползла дальше х трайла по снегу, но тоже села на брюхо, это же не машина для офф роада. Кстати на Ренж роверах тоже электронная имитация блокировок, как и у нас. Главное почувствовать машину и не угробить ее в говнах, наслаждайтесь тем как она рулится, разгоняется и тормозит. Приятель купил новый х5, но прокатившись на моей и узнав сколько стоит был ошеломлен.

Ссылка на комментарий

Я ничего не хочу блокировать, я пытаюсь понять каким образом машина проходит диагоналку, ведь при этом колёса висят.

 

У Антары нет межосевого дифференциала. Т.е. можно считать что при полностью включенной муфте включена межосевая блокировка. В вашем случаи еще есть самоблок в переднем дифференциале. В дополнении еще имеется переброска момента подтормаживанием буксующего колеса.

В общем, антара не плохо оснащена. Естественно, всё это работает, если внедорожный участок не очень длинный, если геометрические ограничения позволяют, если ходов подвески достаточно. Ну и естественно шины.

Ссылка на комментарий
В общем то получается что Антара для своего класса не плохой по проходимости машин ,ну а кто ожидал большего не туда попал.Мне Антаркиных качеств наверное вполне хватит,осталось только испытать ее в снег по нашим дорогам,но снега пока не было.
Ссылка на комментарий

мне кажется, не нужно "запариваться" насчет проходимости Антары или любого другого кроссовера - по городу вполне хватает

а рыбаки, охотники и любители дикой природы все равно покупают нивы и уазики - они практичнее в этом дорогостоящих машин

Ссылка на комментарий

мне кажется, не нужно "запариваться" насчет проходимости Антары или любого другого кроссовера - по городу вполне хватает

а рыбаки, охотники и любители дикой природы все равно покупают нивы и уазики - они практичнее в этом дорогостоящих машин

 

Кто-то из клубней, помнится, предложил очень точную формулировку по этому поводу:

 

Антара легко и непринужденно проедет там, где с трудом сможет проползти моноприводная пузотерка.

 

А для большего существуют другие машины

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/18329061.10/0_76266_82a8e016_orig.jpeg

Ссылка на комментарий

Вчера ездил по ильинке (рядом с рублевкой). Там еще остались свободные поля - в паре таких мест народ на джипах развлекался. А я все не мог понять - что их туда тянет? ну проедешь ты на эль200 по этому полю. Молодец. мужик. доказал себе что то. Но на фоне квадриков, на которых дети по тому же полю летают, это как то неубедительно все смотрится. А уж на фоне снегохода, который под сотню там гоняет, совсем странно. Я наверно не дорос еще. Не пойму я этого. Щас то еще они все чистые на дорогу "потом" вылазят. А вот летом, когда видишь этих "дядек", лазающих где-нить в низинке в глине, становится немного не по себе. Что их тянет туда? в грязь эту. в чем там цимус? Тренируются перед походом в красивые места? Потом они, разворотив местным последнюю дорогу к полю, засрав нормальный асфальт, поуши грязные степенно едут на этих страшненьких машинках обратно в москву. И ведь это весьма массовое увлечение, джипы, квадрикики, мопеды и велсапеды. Заточенные под пересеченку и глину. Куча экипа, шлемы, спец. очки... Все ради того чтоб от души полазить в грязи. может тоже попробовать?=)

А пока я "не дорос" до этого экстрима, мне 100% хватает антары. я так и не понял до конца как именно работает привод, но он работает. И неплохо. И он не "по требованию", он как будто "всегда" или "заблаговременно". После ранжировки я ни разу не ощутил момента включения, о чем так долго твердили журналюги. Не буксует теперь морда. Тока при резком повороте из двора. Я перестал вообще разглядывать снег на парковках и дворах. надо туда? - езжай. Хочешь на бордюр? - залазь. Спрыгнуть с тротуара - пожалуйста. Снежная трасса? - езжай уверенно. Уйти со светофора по каше - на. Летом я также легко проезжаю к реке, где на моноприводе приходится напрягаться. И при этих всех плюсах антара особо проигрывает по хорошей летней магистрали. Не хуже многих легковушек. Только жесткая мальца и прыгучая=) Зачем ее в грязи то окунать?

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
Магнитчик Очень вероятно что еще просто не дозрели. Например я, еще года три назад, считал всех мотоциклистов обычными самоубийцами, теперь же являюсь активным поклонником оных двухколесных устройств в классе эндуро и уже давно ничего не отрицаю... жизнь - сложная штука..)) Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий

Я наверно не дорос еще. Не пойму я этого.

 

Недавно слышал от коллеги:

"Не понимаю я вашего увлечения горными лыжами, сноубордами... По моему это скукота всё. А вот гольф совсем другое дело!" :blink:/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Хоть обспорьтесь, а нет ничего лучше дайвинга.... все имеющееся свободное время провожу под водами красного моря.
Ссылка на комментарий
"засадил" вчера своего коня в сугробе... причем не глубоком и со старой колеей... на днище села и ни ЕСП, ни ее отключение не помогло... колеса крутятся снег выбрасывая, а толку никакого... как всегда спасла лучшая система помощи- снеговая лопата)))
Ссылка на комментарий
За два года обладания еще ни разу не буксовал. Ни в грязь ни в снег. Гордо об"езжаю застрявшие авто всегда и везде. Что же будет когда муфту отранжирую?
Ссылка на комментарий

Что же будет когда муфту отранжирую?

 

Скорее всего разница для вас будет едва заметна. Но я всётаки советую это сделать.

Ссылка на комментарий
Кстати, я сегодня лихо свалился в колею. Прочем правое переднее колесо катилось по правой колее, а заднее правое - по левой. Метров 50 так ехал под 45 градусов к направлению перемещения.
Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего разница для вас будет едва заметна. Но я всётаки советую это сделать.

С большим удовольствием сделал бы. Но не знаю где. Не в москву же ехать.

Ссылка на комментарий

С большим удовольствием сделал бы. Но не знаю где. Не в москву же ехать.

Во Флагмане делают, на край можно в Тольятти сгонять

Ссылка на комментарий

У Антары нет межосевого дифференциала. Т.е. можно считать что при полностью включенной муфте включена межосевая блокировка. В вашем случаи еще есть самоблок в переднем дифференциале. В дополнении еще имеется переброска момента подтормаживанием буксующего колеса.

В общем, антара не плохо оснащена. Естественно, всё это работает, если внедорожный участок не очень длинный, если геометрические ограничения позволяют, если ходов подвески достаточно. Ну и естественно шины.

ну вот почему тогда этот самоблок в переднем фиффе не срабатывает и колёса задние не подтормаживают???

Ссылка на комментарий
проверил снежный брод зарылся выше порога одной стороной пришлось раскачать машинку на ручке - очень прилично себя повела- вышел проверил место-спасло наверно только то что машина тяжелая, но вот что интересно при отключении ЕСпи вроде как момент на заднюю ось передается с более позним "зажиганием" или значек-индикатор подключения загорается при передаче 50 % момента???
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...