avgr Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ........Минус второго-необходимость турботаймера,..........Разница в мощности легко перекрывается Ирмшеровской же прошивкой (215 л. с. 460 Нм).А зачем турботаймер?А коробка 460 выдюжит? Ссылка на комментарий
thedim79 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ... Разница в мощности легко перекрывается Ирмшеровской же прошивкой (215 л. с. 460 Нм).Интересная инфа, а аткуда информация? А можно ли будет официально прошиваться? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Интересная инфа, а аткуда информация? А можно ли будет официально прошиваться?Вот тут. и вот тутНо маловато информации. Вопрос с коробкой - автомат, скорее всего, от такого момента загнется. Изменено 6 марта, 2012 пользователем avgr Ссылка на комментарий
ultrax Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вот тут. и вот тутНо маловато информации. Вопрос с коробкой - автомат, скорее всего, от такого момента загнется.Не думаю что: 1) Коробка спроектирована строго под 400 Нм и от 15% превышения загнется. Обычно коробки закупаются на стороне, идут на несколько моделей сразу и имеют диапазон применения типа от 300 до 500 Нм к примеру.2) На ирмшере не считали ничего, когда увеличивали мощность. Ве таки контора является "придворным" ателье Опеля, и сотрудничество там налажено. А зачем турботаймер?А коробка 460 выдюжит?Чтобы не кончать турбину раньше времени масляным голоданием. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Не думаю что: 1) Коробка спроектирована строго под 400 Нм и от 15% превышения загнется. Обычно коробки закупаются на стороне, идут на несколько моделей сразу и имеют диапазон применения типа от 300 до 500 Нм к примеру.2) На ирмшере не считали ничего, когда увеличивали мощность. Ве таки контора является "придворным" ателье Опеля, и сотрудничество там налажено.Они могли расчитывать только на ручную коробкуКстати, а кто что знает про новый автомат Антаровский? Чтобы не кончать турбину раньше времени масляным голоданием.Ну это (на мой взгляд и опыт) - предрассудок. Ссылка на комментарий
Escaper Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 друг эксплуатирует тигуан больше 3 лет дизельный, нет таймера. у соседа 2 дискача - одному 3 года второму 4, таймеров нет. себе в антару ставить тоже не буду, считаю что пока катишься по дворам все само остывает, конечно на шоссе когда ты ехал 150, а потом остановился глушить даже бензин не желательно...насчет заказа - я в майджоре, там была черная с коньяком :blink:/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Турботаймер турбодизелю не нужен совсем. Температура выхлопных газов дизеля существенно ниже чем на бензиновых двигателях. КПД дизеля выше чем бензинового и поэтому для дизелей ставят электрические обогреватели салона, дизель не может быстро прогревать салон из за малой температуры охлаждающей жидкости,ну не выделяет он столько тепла как бензиновый. Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Они могли расчитывать только на ручную коробкуКстати, а кто что знает про новый автомат Антаровский? Ну это (на мой взгляд и опыт) - предрассудок. http://www.ozzon.net/oz_review/?id_news=635 Но если вы планируете использовать авто не больше 3-х лет, то это особо нужно. Хотя сам пользуюсь этим штукой. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Не думаю что: 1) Коробка спроектирована строго под 400 Нм и от 15% превышения загнется. Обычно коробки закупаются на стороне, идут на несколько моделей сразу и имеют диапазон применения типа от 300 до 500 Нм к примеру. Чтобы не кончать турбину раньше времени масляным голоданием.коробка спроектирована на 450 ( была гдето ссылка может найду)насчет турбины, стоит турбина низкого давления а ей ненужны турботаймеры и подобная магия. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 коробка спроектирована на 450 ( была гдето ссылка может найду)хм видимо я ошибся насчет 450.нашел, правда все на немецком, http://www.opel-infos.de/getriebe/6t.htmlну и на саму Антаруhttp://www.opel-infos.de/modelle/antara.html Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Она, похоже, и заявленные 400 не выдержит. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Она, похоже, и заявленные 400 не выдержит.Гражданин, а чё ноем то - и дисплей не тот , и MP3 не читает, и коробас 400 не выдержит.. Может ошиблись форумом то? И автомобилем. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Гражданин, а чё ноем то - и дисплей не тот , и MP3 не читает, и коробас 400 не выдержит.. Может ошиблись форумом то? И автомобилем.Ну может мое нытье убережет кого от Ирмшеровского чипа на автомат? Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Всем привет!!!Хотел было вчера заказать антарку с пакетом премиум плюс, но манагер на новорязанке сказал, что в таков варианте пропадают подстаканники между передними сиденьями, а вместо них будет портал под установку мобильного телефона с голосовым управлением..... вот и призадумался... а надо оно???может у кого есть инфа... действительно-ли портал будут ставить в преиуме или все-же подстаканники с ящичком остануться??? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Да конечно не надо из-за портала Антару заказывать...Вот Лада Гранта-красавица!И портала нет...собственно как и подстаканников... Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Да конечно не надо из-за портала Антару заказывать...Вот Лада Гранта-красавица!И портала нет...собственно как и подстаканников...сколько сарказма..................вопрос не стоит в том, что заказывать антару или нет.... заказывать поеду однозначно! вот только не могу для себя решить. нужен мне этот портал или нет. И люк и навигация и привод электрический - вещи полезные, но и подстаканники тоже удобный девайс.... а вот портал под нокию лично для меня - совсем не айс... вот и подумал, может есть у кого точная инфа... можно-ли от этого портала отказаться в пакете преиум плюс? просто манагер вчера не адекватный немного был...... Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 нашел в нете фотку... сслыка на то, что это новая мафынка 2013 года рождения))) http://fotos.autozeitung.de/462x347/images...Antara-2013.jpg Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 нашел в нете фотку... сслыка на то, что это новая мафынка 2013 года рождения))) http://fotos.autozeitung.de/462x347/images...Antara-2013.jpgкрасивая :lol2:/> :lol2:/> интересно это на базе астры или инсигнии будет Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 нашел в нете фотку... сслыка на то, что это новая мафынка 2013 года рождения))) http://fotos.autozeitung.de/462x347/images...Antara-2013.jpg Вообще странный засвет. Но с учетом провалов продаж (в германии продано чуть больше 1000 машин), машинку будут менять. Лючок бака с правой стороны. Ссылка на комментарий
Пудель Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 http://www.ozzon.net/oz_review/?id_news=635 Но если вы планируете использовать авто не больше 3-х лет, то это особо нужно. Хотя сам пользуюсь этим штукой. В сингализации Шерхан есть режим ТУРБО. Специально для дизелей. Не глушит двигатель 30 секунд после вынимания ключа.Я однажды случайно нажал всю инструкцию перечитал, пока не понял что это она вдруг... Ссылка на комментарий
Пудель Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 нашел в нете фотку... сслыка на то, что это новая мафынка 2013 года рождения))) http://fotos.autozeitung.de/462x347/images...Antara-2013.jpg А это случаем не обещанный в 13 году Junior конкурент Джуку Ниссаоновскому. Про него в QUATTRORUOTE за март написано. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 А это случаем не обещанный в 13 году Junior конкурент Джуку Ниссаоновскому. Про него в QUATTRORUOTE за март написано. Это вы об Мокке http://www.newsauto.pl/wp-content/uploads/2012/01/Opel-Mokka-1_274017.jpg Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Да конечно не надо из-за портала Антару заказывать...Вот Лада Гранта-красавица!И портала нет...собственно как и подстаканников...А само обидное что навигация круче у Гранты))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 нашел в нете фотку... сслыка на то, что это новая мафынка 2013 года рождения))) http://fotos.autozeitung.de/462x347/images...Antara-2013.jpg Нашлась платформаhttp://www.insideline.com/chevrolet/traver...-auto-show.html http://media.il.edmunds-media.com/chevrolet/traverse/2013/ns/2013_chevrolet_traverse_f34_ns_329123_717.jpg Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Нашлась платформаhttp://www.insideline.com/chevrolet/traver...-auto-show.html http://media.il.edmunds-media.com/chevrolet/traverse/2013/ns/2013_chevrolet_traverse_f34_ns_329123_717.jpg да уж)))) из области найдите 10 отличий)))))))))))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти