Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказал Антару


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  ultrax сказал:
........Минус второго-необходимость турботаймера,..........Разница в мощности легко перекрывается Ирмшеровской же прошивкой (215 л. с. 460 Нм).

А зачем турботаймер?

А коробка 460 выдюжит?

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  ultrax сказал:
... Разница в мощности легко перекрывается Ирмшеровской же прошивкой (215 л. с. 460 Нм).

Интересная инфа, а аткуда информация? А можно ли будет официально прошиваться?

Опубликовано (изменено)
  thedim79 сказал:
Интересная инфа, а аткуда информация? А можно ли будет официально прошиваться?

Вот тут. и вот тут

Но маловато информации. Вопрос с коробкой - автомат, скорее всего, от такого момента загнется.

Изменено пользователем avgr
Опубликовано
  avgr сказал:
Вот тут. и вот тут

Но маловато информации. Вопрос с коробкой - автомат, скорее всего, от такого момента загнется.

Не думаю что:

1) Коробка спроектирована строго под 400 Нм и от 15% превышения загнется. Обычно коробки закупаются на стороне, идут на несколько моделей сразу и имеют диапазон применения типа от 300 до 500 Нм к примеру.

2) На ирмшере не считали ничего, когда увеличивали мощность. Ве таки контора является "придворным" ателье Опеля, и сотрудничество там налажено.

 

  avgr сказал:
А зачем турботаймер?

А коробка 460 выдюжит?

Чтобы не кончать турбину раньше времени масляным голоданием.

Опубликовано
  ultrax сказал:
Не думаю что:

1) Коробка спроектирована строго под 400 Нм и от 15% превышения загнется. Обычно коробки закупаются на стороне, идут на несколько моделей сразу и имеют диапазон применения типа от 300 до 500 Нм к примеру.

2) На ирмшере не считали ничего, когда увеличивали мощность. Ве таки контора является "придворным" ателье Опеля, и сотрудничество там налажено.

Они могли расчитывать только на ручную коробку

Кстати, а кто что знает про новый автомат Антаровский?

 

 

  ultrax сказал:
Чтобы не кончать турбину раньше времени масляным голоданием.

Ну это (на мой взгляд и опыт) - предрассудок.

Опубликовано

друг эксплуатирует тигуан больше 3 лет дизельный, нет таймера. у соседа 2 дискача - одному 3 года второму 4, таймеров нет. себе в антару ставить тоже не буду, считаю что пока катишься по дворам все само остывает, конечно на шоссе когда ты ехал 150, а потом остановился глушить даже бензин не желательно...

насчет заказа - я в майджоре, там была черная с коньяком :blink:/>

Опубликовано
Турботаймер турбодизелю не нужен совсем. Температура выхлопных газов дизеля существенно ниже чем на бензиновых двигателях. КПД дизеля выше чем бензинового и поэтому для дизелей ставят электрические обогреватели салона, дизель не может быстро прогревать салон из за малой температуры охлаждающей жидкости,ну не выделяет он столько тепла как бензиновый.
Опубликовано
  avgr сказал:
Они могли расчитывать только на ручную коробку

Кстати, а кто что знает про новый автомат Антаровский?

 

 

 

Ну это (на мой взгляд и опыт) - предрассудок.

 

http://www.ozzon.net/oz_review/?id_news=635 Но если вы планируете использовать авто не больше 3-х лет, то это особо нужно.

 

Хотя сам пользуюсь этим штукой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  ultrax сказал:
Не думаю что:

1) Коробка спроектирована строго под 400 Нм и от 15% превышения загнется. Обычно коробки закупаются на стороне, идут на несколько моделей сразу и имеют диапазон применения типа от 300 до 500 Нм к примеру.

 

Чтобы не кончать турбину раньше времени масляным голоданием.

коробка спроектирована на 450 ( была гдето ссылка может найду)

насчет турбины, стоит турбина низкого давления а ей ненужны турботаймеры и подобная магия.

Опубликовано
  zeratul896 сказал:
коробка спроектирована на 450 ( была гдето ссылка может найду)

хм видимо я ошибся насчет 450.

нашел, правда все на немецком,

http://www.opel-infos.de/getriebe/6t.html

ну и на саму Антару

http://www.opel-infos.de/modelle/antara.html

Опубликовано
  avgr сказал:
Она, похоже, и заявленные 400 не выдержит.

Гражданин, а чё ноем то - и дисплей не тот , и MP3 не читает, и коробас 400 не выдержит.. Может ошиблись форумом то? И автомобилем.

Опубликовано
  auburn сказал:
Гражданин, а чё ноем то - и дисплей не тот , и MP3 не читает, и коробас 400 не выдержит.. Может ошиблись форумом то? И автомобилем.

Ну может мое нытье убережет кого от Ирмшеровского чипа на автомат?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!!!

Хотел было вчера заказать антарку с пакетом премиум плюс, но манагер на новорязанке сказал, что в таков варианте пропадают подстаканники между передними сиденьями, а вместо них будет портал под установку мобильного телефона с голосовым управлением..... вот и призадумался... а надо оно???

может у кого есть инфа... действительно-ли портал будут ставить в преиуме или все-же подстаканники с ящичком остануться???

Опубликовано

Да конечно не надо из-за портала Антару заказывать...

Вот Лада Гранта-красавица!И портала нет...собственно как и подстаканников...

Опубликовано
  invisible сказал:
Да конечно не надо из-за портала Антару заказывать...

Вот Лада Гранта-красавица!И портала нет...собственно как и подстаканников...

сколько сарказма..................

вопрос не стоит в том, что заказывать антару или нет.... заказывать поеду однозначно! вот только не могу для себя решить. нужен мне этот портал или нет. И люк и навигация и привод электрический - вещи полезные, но и подстаканники тоже удобный девайс.... а вот портал под нокию лично для меня - совсем не айс... вот и подумал, может есть у кого точная инфа... можно-ли от этого портала отказаться в пакете преиум плюс? просто манагер вчера не адекватный немного был......

Опубликовано
  Serka сказал:
нашел в нете фотку... сслыка на то, что это новая мафынка 2013 года рождения)))

 

http://fotos.autozeitung.de/462x347/images...Antara-2013.jpg

красивая :lol2:/> :lol2:/>

интересно это на базе астры или инсигнии будет

Опубликовано
  Serka сказал:
нашел в нете фотку... сслыка на то, что это новая мафынка 2013 года рождения)))

 

http://fotos.autozeitung.de/462x347/images...Antara-2013.jpg

 

Вообще странный засвет.

Но с учетом провалов продаж (в германии продано чуть больше 1000 машин), машинку будут менять.

 

Лючок бака с правой стороны.

Опубликовано
  Никола88 сказал:
http://www.ozzon.net/oz_review/?id_news=635 Но если вы планируете использовать авто не больше 3-х лет, то это особо нужно.

 

Хотя сам пользуюсь этим штукой.

 

В сингализации Шерхан есть режим ТУРБО. Специально для дизелей. Не глушит двигатель 30 секунд после вынимания ключа.

Я однажды случайно нажал всю инструкцию перечитал, пока не понял что это она вдруг...

Опубликовано
  Serka сказал:
нашел в нете фотку... сслыка на то, что это новая мафынка 2013 года рождения)))

 

http://fotos.autozeitung.de/462x347/images...Antara-2013.jpg

 

А это случаем не обещанный в 13 году Junior конкурент Джуку Ниссаоновскому. Про него в QUATTRORUOTE за март написано.

Опубликовано
  Пудель сказал:
А это случаем не обещанный в 13 году Junior конкурент Джуку Ниссаоновскому. Про него в QUATTRORUOTE за март написано.

 

Это вы об Мокке

 

http://www.newsauto.pl/wp-content/uploads/2012/01/Opel-Mokka-1_274017.jpg

Опубликовано
  invisible сказал:
Да конечно не надо из-за портала Антару заказывать...

Вот Лада Гранта-красавица!И портала нет...собственно как и подстаканников...

А само обидное что навигация круче у Гранты)))

Опубликовано
  Serka сказал:
нашел в нете фотку... сслыка на то, что это новая мафынка 2013 года рождения)))

 

http://fotos.autozeitung.de/462x347/images...Antara-2013.jpg

 

Нашлась платформа

http://www.insideline.com/chevrolet/traver...-auto-show.html

 

http://media.il.edmunds-media.com/chevrolet/traverse/2013/ns/2013_chevrolet_traverse_f34_ns_329123_717.jpg

Опубликовано
  melbu сказал:
Нашлась платформа

http://www.insideline.com/chevrolet/traver...-auto-show.html

 

http://media.il.edmunds-media.com/chevrolet/traverse/2013/ns/2013_chevrolet_traverse_f34_ns_329123_717.jpg

да уж)))) из области найдите 10 отличий))))))))))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...