Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь масла из САПУНА раздатки


Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток! У меня токая проблема, как то заглянул под машину и обнаружил потёки масла на раздатке. Заехав на подъемник я увидел что масло бежит из отверстия. что это за отверстие я не знаю. если это сопун то почему там нет клапана а есть просто канал который идёт в нутро роздатки. Парни нужна инфа что за отверстие и почему от туда периодически бежит масло?
Ссылка на комментарий
Фото пока не могу выслать нет ямы, есть схема там отмечу. Только у меня дизель а схема на бензинку я думаю разнецы быть не должно, там нет или не видно этого канала. раздатка.bmp
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

такую же хрень обнаружил вчера, на неделе к дилеру поеду, может еще кто есть??

у меня пробег 41 000, 3.2 мотор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
  • 2 месяца спустя...

Пишу здесь т.к другой темы нет и не могу создать новую...

Кто-нибудь сталкивался с протечкой масла из двигателя из под переходника для масляного фильтра, деталь номер 2 (номер 1 собственно сам фильтр) ? Замену масла делал 7 тыс км назад.

post-3482-0-63108600-1414041306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Доброго всем дня суток. И в чем причина течи масла из сопуна раздатки? Чем все закончилось? У меня такая же проблема. Двигатель 3.0 пробег 37 000 км. Офицалы успокаивают что все в поряде, За неделю к ним заезжал два раза, оба раза они просто провили очистку масла и проверили уровни в коробке и раздатке. В коробке сказали что на 350 гр было больше. Подтеки, после обоих раз посещения ОД, образуются. Раньше такого не было. Может кто сталкивался с такой проблемой, на сколько страшно и как можно добраться до сопуна раздатки не снимая ее.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Так что в итоге с течью масла из раздатки? Определил кто-нибудь причину?

Тоже появилась течь масла, только не понимаю откуда.

Вот фото:

post-4258-0-28516800-1476352110_thumb.jpg

post-4258-0-41707000-1476352120_thumb.jpg

post-4258-0-76468900-1476352127_thumb.jpg

post-4258-0-23977300-1476352137_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

не знаю одинаковые  АКПП или нет с движками 2,0 (дизель) и 3,2 (бензин), но у меня масло на стыке автомата и РК сильно текло пока я после покупки авто многократно не сменил жижу (примерно 4 раз за 3000 км + еще 1 раз после пробега в 5000 км в отпуске).

на фото видны сильные следы  жижы и потом они все меньше и меньше становились, сейчас практически следов жижы нет.

При этом сейчас  сливаемая жижа практически не несет вкраплений фрикционов, а объем сливаемой жижы увеличился с 2,6 л до 3,8 л за раз.

Имхо, что такие эффекты ( малый объем сливаемой жижы, сильные вкрапления в жиже, течи на стыках) дает  забит фильтр АКПП и  соответственно жижа начинает выдавливаться через все возможные щели.  

пробег на момент покупки был 125 т.км, 2009г

post-10888-0-82402600-1478709350_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Вообщем проехал с момента посещения ОД 15000 км. как висели 2 капли так и весят. Проверили уровни, уровни в номе, пока не замарачиваюсь.

Ссылка на комментарий

забыл написать, что при проверке уровня жижы АКПП после  покупки (через день) и потом 3 замены на щупе уровень -  все хорошо.

Но на 4 замене, когда вылилось больше масла, чем ранее и я залил столько сколько вылилось т.е. больше чем ранее выливалось, выяснилось что уровень на щупе существенно ниже нужной отметки, пришлось долить примерно на 0,9 л

Имхо, что фильтр после таких замен жижы очистился значительно и жижа стала свободно перемещаться не скапливаясь в какой-то части АКПП.

А как понимаю щуп у нас меряет до фильтра, а т.к. фильтр был забит не давая нормально перемещаться объемам жижы, то и жижы после фильтра было меньше, чем надо.

Когда фильтр очистился, жижа потекла  нормально во вторую половину АКПП  и соответственно в поддоне (где щуп)  ее стало меньше чем надо. 

Так что показатель уровня жижы на щупе не всегда может показывать правду (!?) 

сейчас вытекает 3,8 л,  но на форуме пишут что более 4 ,5 л на новых авто сливается за раз, так что видимо не все очистилось у меня, весной продолжу замену жижы.

 

такое описание коррелируется с выдавливанием жижы на стыке РК и АКПП (о чем и была изначально эта тема) - т.е. в одной из частей АКПП создавалось избыточное давление из-за "грязного" фильтра и не возможности перетекания жижы свободно внутри АКПП

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Так это из коробаса течёт? Я масло меняю с интервалом 40 тык. последняя замена около 10 тыс назад. Более 4.5 литров не сливается с коробки, почти четыре получается за раз. У меня раздатка как бы потеет, сверху масло идет вниз (судя по увиденному на подъёмнике), и на коробас не похоже. Уровень масла везде в норме. Не понимаю откуда оно. Сапун раздатки можно как то проверить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...