Александр676 Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Это в Америке ,не очень, а в России,самая прдоваемая марка,так что с деньгами там все в порядке.
Knot Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Насколько я понял "дела неочень" это, как сообщали СМИ GM, в этом году, уступил первое место по прадажам, в мире, тайоте.У нас продажи только ростут :roll:/>/>Думаю нет смысла GMу ругаться с потребителями, а то и в России продажи могут упасть. :roll:/>/>
Глеб Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Ну да, не стоит!!! Только есть такой чел Алексей Теньков, тел. 777-69-07 звонил раз 50, то ушел, то уехал, то на совещании!!!!!А он представитель GMa в Москве!!!! В Цюрих дозвонились быстрее!!!!! Как вы думаете отношение он портит или нет??????
Knot Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Интересно в GMе приняты какие-нибудь корпаративные нормы поведения и кто-то прослеживает их выполнение?Рыба гниет с головы!
Глеб Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Пока не выяснил!!!!! Занимаюсь вопросом!!!! Через Цюрих тока!!!!!
Белый Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 для того чтоб о нас заговорили,чем больше шума,тем быстрее результат, еще скажем что в автожурналы зафигачим, чтоб поторопились,Идею поддерживаю.Если не будет решения наших проблем.
Гость Гость_Oleg77_* Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 Идею поддерживаю.Если не будет решения наших проблем.Господа! Им не письмо нужно писать, а судебный иск - угроза жизни водителю и пассажирам, отсутствие необходимых запчастей и как следствие - нарушение Закона прав потребителей. Если такой иск/иски от всех у кого проблемы есть поступят в суд, думаю GM будет вынужден начать отзывную кампанию. Кстати, сейчас идет отзывная кампания на Астру 2005 года с недетским дефектом, то есть прошло уже 3 года и ребята решили тачки отзвать, так что и наши Опеля в 2010-2011 отзовут. Хотя эти машины столько не живут. Дилерам GM не позавидуешь, все сервисы забиты на 3 недели вперед, качество хуже, чем у жигулей.
Глеб Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 Иски писать это круто!!!! Но предупреждаю, дорого!!!!!!! Нужен хороший адвокат, может среди нас есть таковой?????
Oleg77 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 Иски писать это круто!!!! Но предупреждаю, дорого!!!!!!! Нужен хороший адвокат, может среди нас есть таковой?????Видимо, выход один: продать машину... Лучше потерять деньги, чам ходить пешком.
Knot Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Вспомнил сегодня!Мужики, так я не понял! Помимо письма который отдавали в наше представительство GMа еще куда-то посылали.насколько помню хоте ли же послать? Чем закончилось?
albert Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 письмо в европу а опель я не отправил, но оно переведено на англицкий.....выверено...не отправил потому что переписку должен вести рабочую человек, влад англицким...я вот в этом-дырка от бублика...владею только матерым при разговре с дилером...но актуальность письма все становится острее, т к ситуация с обслуживанием в общем по нашей марке ухудшается....нужен англоговорящий интерфес на Европу...вот и все... однако.....
Knot Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 владею только матерым при разговре с дилером... ;)/>/> ;)/>/> ;)/>/> С дилером только так!Срочно ищем англоговорящего человека!!!!
Глеб Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 ;)/>/> ;)/>/> ;)/>/> С дилером только так!Срочно ищем англоговорящего человека!!!!Моя жена!!!!!! Чо надо матерно по Англицки сказать?????? Переведем в раз!!!!!!!
Knot Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Моя жена!!!!!! Чо надо матерно по Англицки сказать?????? Переведем в раз!!!!!!!А ведь точно! Глеб, ты же говорил!!! ;)/>/> Вот только матерно, думаю, для начала не нужно. :)/>/>Вот если не поймут........!!!!!! :)/>/>
Александр676 Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Я думаю даже слов не надо, поставить только знаки препинания, чтоб было понятно ;)/>/> :D/>/> :)/>/> :)/>/> :(/>/> ;)/>/> ;)/>/> ;)/>/>
slad Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Дамы и господа! Зачем писать в Европу!? Вот вам официальный адрес, куда я написал, получил ответ и заставил ОД сделать так, как в ответе написано!!! gmopel@directstar.ru
Knot Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Дамы и господа! Зачем писать в Европу!? Вот вам официальный адрес, куда я написал, получил ответ и заставил ОД сделать так, как в ответе написано!!! gmopel@directstar.ruЭто адрес связи с клиентами на оф. сайте Опеля. Пишу туда постоянно. Дельный ответ, конкретно на заданный вопрос получил только раз. ;)/>/> Серьезные вопросы через этот адрес не решить.
Vlad V6 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 gmopel@directstar.ru--- Это чё за ЖМопель? или ЧМопель? )))) письмо ЧМопелю на европу)) :lol: :lol: :lol: не )) ентот адресок надо пахерить,а то ведь раньше и Жопельком кликали :lol: :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти