Leoni Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2008 Уже два раза (с интервалом в неделю) сталкивался с тем, что внезапно, на ходу глохнет двигатель. У меня автомат. Происходит это когда двигаюсь накатом, а автомат в режиме D. Может на автомате нельзя отпускать педаль газа и не нажимать тормоз? потом заводится без проблем и дальше все нормально.
ALEX74 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 У меня совершенно то же самое, с интервалом примерно 1 раз на бак бензина. Анологично, накат, легкое подтормаживание и приехали, за 3000 пробега уже раз 6 было
Andrei Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 у меня на прошлой неделе на светофоре заглох, так самое ужасное, что завёлся только раз на пятый или шестой, у меня это уже 4раз на 2тысячи пробега
Misha Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 У меня такое было на Астре Ф на достаточно приличной скорости во время движения или в пробке глох двигатель. Техники заставили поменять все датчики и всё равно глох. Оказалось бензонасос. Он на скорости или в пробке перегревается, клинит и двигатель не заводится. Постоит машина, двигатель заводится. Поменял насос вот больше не глохнет. На Антаре и Корсе Д такого не разу не было. Может быть это опелёвская беда не очень удачный бензонасос. А вообще в сервисе сказали, что чтобы бензонасос служил долго, нужно чтобы в баке было всегда достаточно бензина, т.к. он воздуха боится.
Minotavr Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 Недавно ездили кататься на лыжах в Шерегеш из Томска,600 км в один конец. Летели по трассе без проблем, пока не заправились на придорожной заправке под брэндом Сибнефть.Километров через десять начал глохнуть движок на скорости примерно 120 км. Пока внатяг газ держишь, разгоняется, как только отпускаешь - глохнет. Расход бензина резко вырос причем скачками 18, 38, 25. Лечился так: останавливался и на нейтралке прогазовывал.Разогнался до 140 чтобы прочихался, а тут ГАИ. Останавливают, спрашивают: "Почему превышаем", а я им "Блин мужики разогнался потому-что Машина не едет". Посмеялись и штрафанули.Пока я с ними разбирался, движок на холостых проработал минут 10.Дальше доехали без проблем. На обратном пути таже история.Даже датчик выхлопной системы загорелся. Как только этот дерьмовый бензин выработал заправились на нормальной заправке и сразу все проблемы закончились, и датчик погас и машина зверь.Короче проблема в бензине.Попробуйте сменить заправку.
albert Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2008 уважаемый минотавр. посмотри мое описание в данной проблемы какая была температура забортом ??? возможно на ходу замерзал ......поставь закрывашки картонные на облицовку морды. глядишь...поедешь далее альберт
Andrei Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 мне кажется сейчас вся страна под дождём....:(/>/>
Leoni Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 Километров через десять начал глохнуть движок на скорости примерно 120 км. Пока внатяг газ держишь, разгоняется, как только отпускаешь - глохнет. Расход бензина резко вырос причем скачками 18, 38, 25. Лечился так: останавливался и на нейтралке прогазовывал. Нет, тут другое дело. Глохнет очень редко - один раз на бак бензина ( как у ALEX74) При медленном движени накатом. В остальное время работает как часы. Возможно это действительно воздух подсасывается. Не помню, сколько топлива было в эти моменты.
Leoni Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 Глохла еще 3 раза. Один раз глохла когда было пол бака. Два раза, когда по четверти. В поворотах, перед которыми ехал быстро, затормозил и дальше накатом... Реально напрягает. Усилитель руля сразу отключается. Надо остановиться, выключить автомат, выключить зажигание, завестись... Очень нервничаю по этому поводу, это ведь не безопасно все. Меняю заправки, заливал 92, по-любому раз в 200-300 км глохнет.
skarm Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 а в сервисе что говорят?правда они попросят показать как глохнет, но если это раз на 200-300 км, то сделать это будет у них достаточно проблематичнона приборной доске ничего, как я понимаю не светится?
Drongo Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 Точно такая же проблема и у меня и у товарища. Глохнет также примерно 1 раз на бак бензина. 10.03.08 поехали поставили обе машины к дилеру продержали 2 дня сказали, что перезагрузили бортовые и проблем больше не будет. Но у товарища уже 12.03.08 опять на светофоре заглохла. У меня пока тфу-тфу, но думаю что на днях заправлюсь и опять буду ломать голову, что делать.
Алекса Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 А хлохнет двигатель только у машин с автоматом или с механикой тоже?
Шагомер Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 Думаю, глохнет только на "автоматах".
Drongo Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 Да, у нас АКП . У знакомого механика таких проблем нет.
Leoni Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2008 Перестал глохнуть. Тьфу-тьфу-тьфу. За последнюю тысячу не было проблемм. Прикатался?
Drongo Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 Дилеры установили вторую версию программы для бортового. Прошел 1500 все ок! Бензин заливаю только 95. Причем лучше лейте его, на 92 катализатор прогорит на много быстрее, а что самое ужасное надо потом дилеру доказать, что это гарантийный ремонт. Они махом делают экспертизу бензина из бака и приехали, в лучшем случае скажут платить самому за катализатор, в худшем снимут вдобавок с гарантии.
Andrei Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 Так они же сами при продаже рекомендуют заливать 92...
Andrei Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 кстати, у меня тоже с тех пор не глох, не сглазить бы... ;)/>/>
Sultantiran Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 Так они же сами при продаже рекомендуют заливать 92... Кто???? Всем говорил и буду говорить - не слушайте дилеров никогда, среди них очень мало хороших специалистов. А если они есть, ито точно не на месте менеджера по продажам!
Иоанн Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 Слушайте дядю Султана,он правду глаголит, ибо 92 есть кака и иблисово отродье, жалейте бибику свою и будет щастье вселенское.эх...опять флуд модератора удалять потом...;)/>/>
Design_Nick Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 Иоанн сегодня в ударе... Я и на Астру 96 г.в. всегда лил 95-й. Ибо согласен, что 92-й от лукавого. Мне двигателист знакомый так сказал: жалеешь свечи - лей 92 - будешь быстрее капиталить движок, не хочешь капиталить движок - лей 95 - будешь чаще менять свечи.
Andrei Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 просто у нас по всей области в основном 95 делают из 92, путём добавления (разбавления) примесей (каких не уточнял).а вот кто и каким образом на кого влияет интересно было бы знать.
Глеб Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Написано 95, значит 95, остальное все рискованно!!!!!!
Sultantiran Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Если для поднятия октанового числа используют соли свинца - то кирдык катализвтору. Но я не думаю, что у Вас там все так запущено, так как это нарушение закона! Скорее всего бабки на ухо нашептали и злые языки разносят чушь всякую :-)
Leoni Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Пробег 5500. Последний раз глохла месяц назад. Точно, прикатывается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти