ЯVR Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Господа, вы ошибаетесь! Показание "0" это нормальное явление при торможении двигателем! В этот момент действительно не происходит впрыска топлива в цилиндры, если при этом обороты двигателя более 1200...1500 об/мин! При меньших оборотах электроника, дабы не заглох двигатель, производит подачу топлива. Так что при движении по длинным спускам, радли экономии топлива и тормозных колодок рекомендуется тормозить двигателем.
Глеб Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 К сожалению пока не наблюдал!!!! Хавает как нормальный мужик, много и часто!!!!!!!! :)/>/>
ВикторАлександрович Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2008 Показание "0" это нормальное явление при торможении двигателем!может это просто буква D, а не ноль. У себя такого не замечал.
skarm Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2008 не буква D у него в другом месте пишется, не как не в показаниях моментального расхода топлива
Doktor77 Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 Уважаемые владельцы! Отпишите мне в ПМ:1. VIN автомобиля 2. На каком пробеге заглохла в первый раз3. Сколько всего раз глохла, и на протяжении какого пробега4. Условия, при которых заглохла (скорость, режим движения, связь с педалью газа, положение селектора АКПП)5. Исчезла проблема или нет?6. Действия дилера (если были). Просьба писать только про случаи, не связанные с неудачной заправкой или другими очевидными причинами. С уважением - Doktor77
ВикторАлександрович Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2008 Отпишите мнеИзвините, вы реально сможете чем то помоч? Сами что-то сделаете или совет дадите...
Иоанн Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2008 Ну если бы не смог помочъъ то и не писал бы,посему думаю нужно отписать, ведь на то он и Доктор. И повторю слова, очень приятно появление на сайте данного человека!
Sultantiran Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2008 Кнот и Шагомер - я не шутил, как правильно написал ЯVR, выше 1200 оборотов при езде в режиме "торможение двигателем" в цилиндры бензин не подается! Ну а уважаемый Doctor77 видимо действительно имеет прямое отношение к автомобильному бизнесу, так как владеет информацией "изнутри" системы, но нам он пока не раскрыл своего истинного лица :-).
Knot Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 но нам он пока не раскрыл своего истинного лица :-).Думаю это не самое главное - зачем человеку в душу лезть.Каждый волен выбирать для себя линию общения.Главное что бы данное общение приносило пользу :)/>/>
Doktor77 Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 1. Советов давать не буду, кроме одного - попытайтесь во взаимодействии с дилером записать дефект диагностическим сканером (TECH-2 в режиме Snapshot).2. Так как пункт первый выполняться скорее всего не будет, попробуем собрать имеющуюся статистику. Что с ней делать - я знаю. С уважением - Doktor77
Leoni Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 Уважаемые владельцы! Отпишите мне в ПМ:1. VIN автомобиля 2. На каком пробеге заглохла в первый раз3. Сколько всего раз глохла, и на протяжении какого пробега4. Условия, при которых заглохла (скорость, режим движения, связь с педалью газа, положение селектора АКПП)5. Исчезла проблема или нет?6. Действия дилера (если были). С уважением - Doktor77 1. WOLLA63T9801867022. Первый раз заглохла на пробеге ~ 300 км3. Глохла раз пять, при пробеге ~ 300, ~ 500, ~ 800, ~ 1200, и последний раз ~ 3500.4. Практически всегда глохла в поворотах, перед которыми ехал быстро, затормозил и дальше накатом... Селектор всегда в положении "Д". Один раз глох после торможения перед лежачим полицейским на прямой. Но условия те же - быстро, тормоз, накат. Тормоз уже отпустил, газ еще не нажимал. Скорость в этот момент небольшая 10-15 км/ч. Торможение короткое, может чуть резковатое, но не "в пол". Уровнень топлива на момент - прошу прощения - заглохания не влияет. Один раз глохла когда было пол бака. Два раза, когда по четверти. Заправки на нормальных АЗС. Про климатические условия сказать затрудняюсь, но дело было в конце зимы (февраль), в середине весны (апрель).5. Проблемма исчезла. Пробег 7300 км.6. С диллером контактов не было.
pav Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Был вчера у ОД менял рейку и задавал ОЧЕНЬ настойчиво вопрос по поводу того что глохнет двигатель.Просканили, никаких ошибок в памяти нет! Смотрели какие то сохраненые и текущие ошибки.На мой взгляд это лапша науши!Двигатель полностью управляется компом, и поидее любой сбой отражается в памяти!Или я не прав?Данный вопрос очень беспокоит, так как в последний раз когда заглохла, чуть не поймал на задний бампер , а не дай бог заглохнет на трассе или при выезде на дорогу!
Эльвира Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Кто???? Всем говорил и буду говорить - не слушайте дилеров никогда, среди них очень мало хороших специалистов. А если они есть, ито точно не на месте менеджера по продажам!действительно, есть там присадки или нет, 5-й бензин однозначно для иномарок. Никогда в жизни не заправлялась 92м.
Дилер Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Был вчера у ОД менял рейку и задавал ОЧЕНЬ настойчиво вопрос по поводу того что глохнет двигатель.Просканили, никаких ошибок в памяти нет! Смотрели какие то сохраненые и текущие ошибки.На мой взгляд это лапша науши!Двигатель полностью управляется компом, и поидее любой сбой отражается в памяти!Или я не прав?Данный вопрос очень беспокоит, так как в последний раз когда заглохла, чуть не поймал на задний бампер , а не дай бог заглохнет на трассе или при выезде на дорогу! А сигналка стоит? На CAN-модуле или нет?
Leoni Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2008 1. WOLLA63T9801867022. Первый раз заглохла на пробеге ~ 300 км3. Глохла раз пять, при пробеге ~ 300, ~ 500, ~ 800, ~ 1200, и последний раз ~ 3500.4. Практически всегда глохла в поворотах, перед которыми ехал быстро, затормозил и дальше накатом... Селектор всегда в положении "Д". Один раз глох после торможения перед лежачим полицейским на прямой. Но условия те же - быстро, тормоз, накат. Тормоз уже отпустил, газ еще не нажимал. Скорость в этот момент небольшая 10-15 км/ч. Торможение короткое, может чуть резковатое, но не "в пол". Уровнень топлива на момент - прошу прощения - заглохания не влияет. Один раз глохла когда было пол бака. Два раза, когда по четверти. Заправки на нормальных АЗС. Про климатические условия сказать затрудняюсь, но дело было в конце зимы (февраль), в середине весны (апрель).5. Проблемма исчезла. Пробег 7300 км.6. С диллером контактов не было. Да, погорячился я на счет исчезновения проблемы. Вчера на кутузовском на небольшой скорости, в режиме "рваного" рабочего движения, на прямой, заглох. И этим доставил пару неприятных впечатлений водителю газели сзади, когда он меня чуть в зад не поцеловал. Снова завелась легко. Решил, что надо побаловать Гремлина. Залил 95 Ультимейт. Через 100 км, во дворе глохну снова.... Перед этим машина постояла минут десять. Почти 10 000 км такой проблемы не было. Я уже радовался.... Очень хреново ездить зная что в любой момент можешь попасть в опасную ситуацию. Скоро поеду на ТО-1, буду говорить с дилером. Хотя уверен на 100% они ошибок не найдут.
yelis Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Да, погорячился я на счет исчезновения проблемы. Вчера на кутузовском на небольшой скорости, в режиме "рваного" рабочего движения, на прямой, заглох. И этим доставил пару неприятных впечатлений водителю газели сзади, когда он меня чуть в зад не поцеловал. Снова завелась легко. Решил, что надо побаловать Гремлина. Залил 95 Ультимейт. Через 100 км, во дворе глохну снова.... Перед этим машина постояла минут десять. Почти 10 000 км такой проблемы не было. Я уже радовался.... Очень хреново ездить зная что в любой момент можешь попасть в опасную ситуацию. Скоро поеду на ТО-1, буду говорить с дилером. Хотя уверен на 100% они ошибок не найдут. А вот здесь прочтите...поэтому и ошибки не пишутся.http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=147
сергей волгоград Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 у меня тоже раз глохла был напуган сильно тем более, что надеяшся на автомат хорошо что в квартале и скорость маленькая была
Vlad V6 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Бензиновый фильтр посмотри,и будет тебе счастье!
сергей волгоград Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 согласен но проехал я то всего 3000 тысячи
сергей волгоград Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 извеняюсь три тысячи
Vlad V6 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Выбор то, не велик или фильтр или датчики или программное обеспечение,да посмотри воздушный фильтр на всякий случай!
Vlad V6 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Да,я здесь в журнале прочитал,что немецкое общество автолюбителей провело эксперимент,по потреблению топлива и определению его количества компом,так вот, они выяснили что вторая цифра расхода ну ооооооочень приблизительная! :rolleyes:/>/>
din Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Год в теме не было сообщений. У кого как дела по поводу глохнувшего двигателя на 2.4 АТ? ОД что-то с этим делает? У меня сегодня утром при движении с небольшой скоростью накатом заглох. На улице -18. Год не было этой проблемы. Думаю может проблема в кол-ве бензина в баке, сегодня было литров 15, обычно езжу с больше чем полбака.
Yakuza Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти