zenitnas@mail.ru Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Друг подскажи на Антару 3,2 есть новое ПО,у меня модель 2009 года?И что там новогоДумаю что на Антару 3.2 тоже есть обновления, но если с машиной сбоев нет, то смысл её обновлять?Если только для своего спокойствия) Вообще с моторами 3.2 гораздо меньше проблем, редко кто жалуется на проблемы с электроникой)Так что могу посоветовать только сделать ранжирование заднего моста, он более активно включается в работу, разница ощутима на внедорожье!
zenitnas@mail.ru Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Как и обещал выкладываю данные ПО, после обновления которого пропали вышеописанные симптомы. Это идеально подобранные данные, самые оптимальные настройки ПО на данный момент. Это данные для двигателе 2.4!!!!! Для двигателей 3.2 все по другому!!!!
valera antara Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Цитата(ВикторАлександрович @ 12.2.2012, 7:36)если информация проверенная и соответсвует действительности, то может ее сюда положить http://www.antara-club.ru/forum/topic842.htmlтак то полезная вещьPS почти 4 года (спрашивал постоянно), ОД говорил, что обновлений нет style_emoticons/default/sad.gif странно Обновление на неё есть, мне обновляли её 5 дней назад, пока проблем больше не проявлялось)в каком сервисе обновляли прошивку?
valera antara Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 у меня машина глохнет в течении 3 месяцев и ничего закономерного неужели я один теперь такой? раз больше никто не пишет! пробег 84 тыс двигатель 3,2 акпп
melbu Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 у меня машина глохнет в течении 3 месяцев и ничего закономерногонеужели я один теперь такой? раз больше никто не пишет!пробег 84 тыс двигатель 3,2 акпп Ошибки какие ни будь выдаёт при этом?
valera antara Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 нет ошибок! пробовал менять все датчики!пробовал менять эбувот думаю перекинуть подкопотную проводку
ultraplus Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Сегодня заглох на ходу ошибка 606 неисправность ЭБУ (стоит компьютер Мультитроникс) двигатель 2.4 акпп 2007 год.. Высветились на табло несколько ошибок. При попытке завестись крутится беспрерывно стартер. Снял клему на 2 минуты - не завелся, на 5 минут тоже не завелся. Снял декоративную крышку с двигателя и передернул провода от свечей и катушек. Завелся поехал. Через 10 км заглох. Открыв в очередной раз я разглядел отвалившейся провод на двигателе. Фото прикрепил. Провод на клему затянул и поехал. Через 10 км опять встал. В этот раз вспомнил что не снял ошибку мультитрониксом. Снял и доехал слава Богу до дома еще 30 км. На диагностику записался. Но вот вопрос за что отвечает этот провод? Я так понял, что отвалился он от нагрева двигателя.И перепрошиваться нужно будет? p.s. машина до сегодня уже также глохла 300 км назад, но один раз думал что глюк. Правда тогда я сразу ошибку снял, а сегодня не сразу вспомнил.
Convert294 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Сегодня заглох на ходу ошибка 606 неисправность ЭБУ (стоит компьютер Мультитроникс) двигатель 2.4 акпп 2007 год.. Высветились на табло несколько ошибок. При попытке завестись крутится беспрерывно стартер. Снял клему на 2 минуты - не завелся, на 5 минут тоже не завелся. Снял декоративную крышку с двигателя и передернул провода от свечей и катушек. Завелся поехал. Через 10 км заглох. Открыв в очередной раз я разглядел отвалившейся провод на двигателе. Фото прикрепил. Провод на клему затянул и поехал. Через 10 км опять встал. В этот раз вспомнил что не снял ошибку мультитрониксом. Снял и доехал слава Богу до дома еще 30 км.На диагностику записался. Но вот вопрос за что отвечает этот провод? Я так понял, что отвалился он от нагрева двигателя.И перепрошиваться нужно будет? p.s. машина до сегодня уже также глохла 300 км назад, но один раз думал что глюк. Правда тогда я сразу ошибку снял, а сегодня не сразу вспомнил.А на какую клемму ты его закрепил? На массу? На фото вобще не понятно какое там соединение и почему отпал провдок, прогнил чтоли?..
ultraplus Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Добрый всем день.Вот прошел год как у меня глохла на ходу моя Антарка. Что касается провода который в прошлом году отлетел, это оказался провод от сигнализации Старлайн с автозапуском. Провод сам надежно закрепил.Поехал к официалам. К сожалению они ничего не выявили, машина не глохла и ошибок не показывала. Механик только сказал что если будет повторяться отключите сигнализацию и поездите без неё. Думаю совет хороший. Ну я не так просто сейчас пишу с того времени машина очень редко глохла, а если глохла то практически сразу заводилась.Но вот настал день вчера как говориться Х. Машина стала глохнуть на каждом 10 км или просто не заводится после стоянки.По моим ощущениям, что просто не работает бензонасос т.е. где то пропадает контакт. Машина заводится либо просто когда ключ поворачиваешь раз десятый но при первом удачном заводе она дергается и начинает сама поднимать обороты я тут же глушу и завожу уже повторно без всяких проблем. Либо, минут на 5 -10 снимаю клему с аккумулятора (чаще помогает чем нет). Ну а вчера все эти действия уже не так быстро приводили к заводу авто. Так как у меня стоит компьютер мультитроникс я заметил что когда не заводится, компьютер подключенный через сервисный разъем не видит сигнала ЭБУ т.е. машина не диагностируется. Вот вообщем все мои наблюдения. Ну еще я провода и разъемы на эбу и рядом всегда шевелил когда она не заводилась. Сейчас у меня мысль все таки отключить данную сигналку. Сигналку ставил не сам купил авто уже сней. Ставили походу не официалы. Еще мне кто то сказал что на сигнализации при автозапуске, есть дополнительный ключ который прячется в машине. Правда это или нет? Зачем это? если так то может у него батарейка села как в обычном ключе) Посоветуйте пожалуйста как быть? А то езжу в основном с детьми и как то не очень приятно когда машина на ходу глохнет.
ВикторАлександрович Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 на диагностику съездить, к электрику 1
ДжекВоробей Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Opel Antara 2.4 (167 л.с.), 20120 г.в. 4WD, АКПП, 24000 пробег. Если оставить машину больше, чем на день, причем даже в теплом гараже, то при попытке завода на следующее утро глохнет двигатель. даешь газу слишком сильно, тоже глохнет, чуть чуть подгазовываешь - то ли начинает работать, то ли начинает работать из-за того, что просто на 3-й раз заводишь. Автомобиль на газу. Бензин 92-й заливается только для того, чтобы завести на нем машину. При чем было все по нарастающей: сначала двигатель как-то не заводился с первого раза, потом стал держать 5 сек ключ в замке зажигания в повернутом состоянии и только потом заводить, затем и это не помогло и двигатель стал капризничать, теперь вот это. Что у меня может быть, кто-нибудь может подсказать? Или ориентироваться на прошивку, свечи, бенз. фильтр, топливный фильтр, качество топлива? Изменено 5 июня, 2015 пользователем ДжекВоробей
NERSKY Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) возможно проблема в газ.оборудовании. Может не переключает адекватно газ/бензин? Изменено 5 июня, 2015 пользователем NERSKY
Ivan Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Что у Вас с вентиляцие топливного бака? При установке ГБО кидали обманку на топливный насос или делали обратку в бак?
ДжекВоробей Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Да без понятия. Суть в том, что я при парковке на ночь принудительно выключаю подачу газа, даю пройти бензину в двигатель. И уже на утро авто включается только на бензине. ГБО не участвует в процессе.
kudan01 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Ехать к тем, кто устанавливал газ. Или тестить по схеме:1. Датчик коленвала, распредвала 2. Наличие топлива в рампе.3. Свечи, катушки, устройстваПерехода газ/бензин4. Сигналка.
БелСер Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Если глохнет при нагреве, а после остывания заводится, то может быть датчик к\в. Ошибок при этом может и не быть.Либо блок сигналки отключайте. Тоже может глючить.
formatorhdd Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 была километров около 500 назад ошибка 606 на ходу(так же ошибка по курсовой стабилизации),машина перестала набирать скорость,не глохла,скинул ошибку ельмом и поехал дальше без проблем. Связываю с недавней чисткой дросселя,как раз почти перед этим событием,думаю притиралось чтоли так.тестирую дальше
nobel77 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Прошу помощи. Сегодня при попадании правого колеса в ямку, из выхлопной трубы повалил белый дым, из под капота похоже тоже. Двигатель 2.2 дизель затроил, и заглох. Остановился на обочине, попробовал запустить снова, без результатно. Из выхлопной белый дым. Двигатель троит (даже двоит) и глохнет. На нажатие педали газа не реагирует. Машина конца 2012 года. Если у кого-то что-то похожее было, куда копать? ЭЛМ ошибок не нашел. Изменено 12 марта, 2016 пользователем nobel77
kudan01 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Форсунка сдохла или две сразу. Тнвд если бы давление не давал, то ошибка бы была. Еще может регулятор давления...
nobel77 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Спасибо, а можно поподробнее. Ошибок на приборке нет. Умерла машинка сразу после попадания правым передним колесом в Волгоградскую ямку. Из чего делаю вывод что что-то отвалилось или обломилось. Хотя может быть и совпадение. Что за регулятор давления, наддув имеется ввиду.
kudan01 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Это чисто совпадение , если бы даже и проводка или,эбу глюк дало , то ошибка была бы. Я склоняюсь к форсам. Ибо троящий дизель уже восстанавливал. На стенд и смотреть коррекцию впрыска по каждой форсе. Уход параметра в минус - сливает сильно в обратку. В плюс - наоборот переливает.
nobel77 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 А как же отсутствие ошибок на панеле. Мне меняли одну форсунку по гарантии, после устранении течи поддона. Там ошибка горела. Но машина работала ровно. А сдесь две сразу и без ошибок. Так не запускается совсем.
kudan01 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 если не заводится, то возможный вариант - сдох подкачивающий насос в баке. нужно отсоединить шланг у топливного фильтра и один крутит стартером , второй смотрит напор. Если не форсы, тада тнвд , в редких случаях - эбу.
Ромчелло Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Белый дым-много топлива, оно не горит а испаряется. Скорее всего слетел где -то патрубок по линии наддува после турбины. Скорее всего с дросселя
nobel77 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Сегодня пробовал заводить на холодную. Даже не хватает. Давление в рампе вроде есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти