Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Неа. Если патрубок слетел - движок не запустить. Никак.Если слетит во время работы - шуметь будет. Нужен сканер.Для начала глянуть давление топлива.Перед пуском должно быть 20 кПа, на холостых 30 кПа. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Про какой патрубок речь. Лужи вроде нет под машиной. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Какая лужа?Вам про патрубок турбины/интеркуллера толкуют... Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 О извините не заметил первое сообщение про интеркулер. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос.Да и выхлоп черный был. Изменено 14 марта, 2016 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Сегодня нашлась причина, клин форсунки 3 цилиндра. Ума не приложу, что за качество такое. На Мерседес при продаже 370 тыс. пробег был, и хоть бы раз чихнул. А тут 75000 и здрасте.Вот виновник данного эпик фэйла: как думаете ремонтопригодна? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Я бы не рекомендовал ее перебирать типа восстанавливать. Самое быстрое решение- найти б.у. завезти обязательно на стенд, протестить, если идеально не вылезет из параметров - ставить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Капиталка с заменой распылителя и клапана около 7 тысяч. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Лучше, чем с завода форсу не соберут. ремкомплекты чисто кетайские бродят на прсторах ссср. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Сегодня нашлась причина, клин форсунки 3 цилиндра.Ума не приложу, что за качество такое. На Мерседес при продаже 370 тыс. пробег был, и хоть бы раз чихнул. А тут 75000 и здрасте. У мерса то сколько евро было? Видимо 2. На Антаре отверстия маленькие, а солярочка увы не та. Если поставить под пятый евро скончаются в момент. Еще и толкуем надоли чаще фильтра менять. Изменено 14 марта, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Лучше, чем с завода форсу не соберут. ремкомплекты чисто кетайские бродят на прсторах ссср.Дают гарантию на год и демонстрация работы на стенде с новой гравировкой 20ти значного кода.Люди знают, что делают.А б/у, это лотерея.Новая форсунка так вообще нереальных денег стоит... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Я уже проходил через переборку и обещания одной конторы. Верю в б.у. форсы из европейских разборок. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 А у меня вопрос, если скинув разъем с больной форсунки, двигатель заводится и работает относительно ровно. Цилиндр не заливает. Может дело в не в механике? А фильтр заменил на 4 то, 15000 назад. На этой Солярке проехал более 150 км. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 На 3х форсунках мотор работать не будет. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Как не будет, и заводится и работает. Потраивает слегка. Но работает. Ошибка естественно горит. А вот при подключенной форсунке ошибки не было. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А фильтр заменил на 4 то, 15000 назад. На этой Солярке проехал более 150 км.Не могли вам в корпус, предназначенный для длинных фильтров, поставить короткий? Дело в том что их две резновидности. Я читал что такое случалось на каптива клубе, и потом начинали клинить форсунки одна за другой, так как часть топлива была, естественно, неотфильтрована. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Нет, у меня вроде короткие, а у дилера были только длинные. Так что покупал сам нужные. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 На 3х форсунках мотор работать не будет.Могу через сканер отключить любой цилиндр.Обороты не падают. Поправьте, если ошибаюсь. Если форсунка зависла, она и без разьема на ней будет лить в цилиндр. При этом будет недобор давления топлива и крайне трудный, а то и невозможный пуск. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Все правильно по зависшей форсе. Вообще то должно очень сильно троить на 3 х форсах Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 На 3х форсунках мотор работать не будет.Могу через сканер отключить любой цилиндр.Обороты не падают. Поправьте, если ошибаюсь. Если форсунка зависла, она и без разьема на ней будет лить в цилиндр. При этом будет недобор давления топлива и крайне трудный, а то и невозможный пуск. Так что в моём случае с форсункой, получается не зависла, а что тогда? Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Продолжаю разговор. Получил два клапана для ремонта Форсунок. Установили отремонтированные форсунки На авто. После небольшого пробега появилась ошибка в третьей форсунке, смещение к минимальному пределу. Вернулся, для исключения: железо либо электроника поменяли местами 3 с 4 форсунки. Параллельно прочистил датчик абсолютного давления жидкостью для чистки ЕГР. После выезда из мастерской пропала тяга, приемистости нет. Подскажите кто знает, я убил датчик или нужно все-таки прописывать сгенерированые коды отремонтированных Форсунок. Заводится отлично. Холостые держит строго 750. Ошибка по форсункам больше не появлялась. Изменено 31 марта, 2016 пользователем nobel77 Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Вот такие фильтра после 15000 пробега. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 мне например сложно понять, может это нормальный вид))), я их ни когда не видел, но у меня стоят проточные фильтры на гор и хол воде, вот они за месяц заси..ются в разы сильнее))) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Вот такие фильтра после 15000 пробега.неоригинал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти