Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глохнет двигатель


Leoni

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Именно накактом глохла, особенно в морозную погоду первые 20-30 минут, пока не прогреется.

При точно таких же симптомах у меня глохла вектра А. Тоже из-за датчика массового расхода воздуха. Но так я его и не менял, потому как случаи были единичны и стоил он не дешево. Причем было это только в первые две зимы из четырех которые я на ней отъездил. Из чего можно сделать вывод, что на антарах тоже само пройдет ;)/>

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Год в теме не было сообщений.

 

У кого как дела по поводу глохнувшего двигателя на 2.4 АТ?

 

Выскажусь как автор темы...

 

Все хорошо. Зажило. Рассосалось.

 

Больше не глохнет. При любом количестве топлива.

Опубликовано
:rolleyes:/> Отсюда вывод - надо очень тщательно следить за качеством и чистотой воздушного фильра, менять его почаще. Как холода отпустят - проверю герметичность корпуса фильтра.

 

У меня двигатель не глох, но стрелка х.хода на месте не стояла, а подергивалась. Когда стал с этим разбираться выяснилось, что в воздуховоде от фильтра до дроссельной заслонки в месте соединения штуцера вентиляции картера имелась малюсенькая трещина. Из-за этого и был подсос неучтенного воздуха. Штуцер обварил, проблему устранил.

При монтаже нового воздушного фильтра внимательно следите за уплотнительной резинкой фильтра, у меня на старом фильтре был завернут один край, этой резинки, и герметичности между половинками корпусов фильтра не было.

Опубликовано
Как нет ?!!!! :D/> Сняли ? Спионерили ? :D/>

Должен быть, если машина инжекторная, как же иначе ?

 

есть датчик температуры впускного воздуха IAT и датчик абсолютного давления MAP во впускном коллекторе.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!

Утром вернулся из Москвы.

Впечатления от машины на трассе - только положительные!!!Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге...но...

Температура за бором минус 36, скорость около 80...машина глохнет внезапно...

Нейтралка, отанавливаюсь, завожу - на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.

Двигатель дергается, на газ не реагирует.

Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.

Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без "индикаци".

Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000.

Опубликовано
всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!

Утром вернулся из Москвы.

Впечатления от машины на трассе - только положительные!!!Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге...но...

Температура за бором минус 36, скорость около 80...машина глохнет внезапно...

Нейтралка, отанавливаюсь, завожу - на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.

Двигатель дергается, на газ не реагирует.

Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.

Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без "индикаци".

Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000.

помоему тоже самое

http://www.antara-club.ru/forum/topic1685.html

Опубликовано
всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!

Утром вернулся из Москвы.

Впечатления от машины на трассе - только положительные!!!Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге...но...

Температура за бором минус 36, скорость около 80...машина глохнет внезапно...

Нейтралка, отанавливаюсь, завожу - на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.

Двигатель дергается, на газ не реагирует.

Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.

Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без "индикаци".

Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000.

 

Я бы ещё порекомендовал обязательно обновить прошивку для двигателя 2,4L. На своей второй Антаре сразу всё сделал. Делал у нашего клубного "Дилера".

Опубликовано
Я бы ещё порекомендовал обязательно обновить прошивку для двигателя 2,4L. На своей второй Антаре сразу всё сделал. Делал у нашего клубного "Дилера".

 

я после покупки поменял прошивку климата - дует прохладным на стекла после прогрева салона (у ОД делал). Эффекта - ноль!ничего не изменилось!

вот и думаю - а сможет ли мне ОД прошить как надо...такие у нас они "тугие"

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Антара 3.2 vin XUFLA63P29A001390 Приветствую всех!!! Двигатель глохнет с завидным постоянством, пробег 13000 км. Машина на гарантии, а толку ноль!!! Обслуживаюсь в Тринити моторс на мкаде практически напротив Дзержинки. Несколько раз после того как машина глохла загоралась мясорубка не помню коды ошибок, но 1: это ошибка зажигания, 2: это недостаточное напряжение в сети автомобиля(во всяком случае так было написано в заказ-наряде. Машина глохнет как при запуске авто(от 3 до 5 раз), так и при трогании с места( например со светофора). Во всех случаях( кроме холодного пуска) авто совершенно прогрета. Можно проехать и два часа потом тронуться и собственно пипец. Владею машиной 4 месяца и хочу сказать, что ни в одном авто такого не происходило. За эти месяцы глохла раз 50, я уже в отчаянии. Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять до конца гарантии(осталось четыре месяца. За ранее благодарю за ответ и совет. P.S. Не давно выезжал с заправки в салоне тихо наигрывала музыка, в метрах 20 по курсу шел ребенок( мне надо было повернуть налево) и тут я понял, что не могу этого сделать, руль не поворачивался!!! Слава богу всё обошлось, а я покрылся весь холодным потом. Вот такое лирическое отступление и притча о заглохшем двигателе......
Опубликовано
Двигатель глохнет с завидным постоянством, пробег 13000 км. Машина на гарантии, а толку ноль!!! Обслуживаюсь в Тринити моторс на мкаде практически напротив Дзержинки. Несколько раз после того как машина глохла загоралась мясорубка не помню коды ошибок, но 1: это ошибка зажигания, 2: это недостаточное напряжение в сети автомобиля(во всяком случае так было написано в заказ-наряде.

 

Добивать своего ОД или идти к любому другому ОД.

Опубликовано
Спасибо за советы наверное так и сделаю. Никто не подскажет у кого дилера работают грамотные и знающие ребята??? :blink:/>

 

Уважаемый, Вы в профили город укажите, а то Вам сейчас ОД со всей страны посоветуют. :blink:/>

Опубликовано
Еще раз всем здравствуйте!!! Позавчера в очередной раз поехал в свой од. На десятое посещение по одной и той же проблеме, од всё же решил перепрошить блок управления двигателем обновлённой версией прошивки. Говорить конечно о чём либо рано, но факт остаётся фактом!!! 2 дня запуска двигателя в морозы полёт нормальный( ранее даже при небольших морозах 9-13 градусов двигатель работал очень не стабильно и глох). Теперь обороты двигателя ни гуляют и работа очень стабильна. Как сказали в од эта прошивка меняет режим управление дроссельной заслонкой. Поживём увидим. Спасибо за ответы!!! Может кому у кого такая же проблема это сообщение поможет. Всем удачи!!! Если, что-то появится новое отпишусь.... :D/>
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
Всем привет! Столкнулся с проблемой на Антаре, когда внезапно глохнет двигатель на ходу, останавливаешься, глушишь авто, заводишь снова и все нормально. Иногда авто троил, погазуешь и вроде нормализуется. Работаю я сам у официального дилера, авто профильный, поэтому сразу же пригнал Антару к себе на работу. Ошибки никакой не выдавала, поэтому был собран небольшой консилиум, на котором было решено посмотреть какой бензин живет в баке. Бензин слили, оказался хреновым, видимо залил в новгородской области, его слили, промыл инжектор, поменял свечи, первый день все хорошо, на следующий опять заглохла на кольцевой при равномерном движении! Но наконец-то загорелся check, я сразу поехал на работу, пока ехал check погас, но ошибка осталась в памяти, ошибка за номером P0606, сбой в работе электронного блока управления! Описание по этой ошибки и её дальнейшему устранению ни в одном каталоге и программе не было! Было решено поменять ЭБУ по гарантии, но предварительно решили позвонить в Москву в GM, а именно в ЕТАК, и оказалось что эта ошибка очень распространённая именно на Антаре 2.4 с автоматической коробкой, и у них уже есть програмное обеспечение для этой ошибки! Наш диагност с ними поговорил и перепрошил мне ЭБУ, и обновил ПО по нему! Проблема решена, сейчас не глохнет! Так что у кого такая-же проблема езжайте к своим официалам и просите обновить програмное обеспечение ЭБУ, это гарантия, так что бесплатная процедура! Номер ошибки P0606! И очень рекомендую перепрошить на Euro2 и выбрать там страну Узбекистан, автомобиль будет кушать даже самое плохое топливо, во всяком случае вы не встанете по дороге, а доедите до ближайшего сервиса! Всем удачи, если будут вопросы то пишите!
Опубликовано
Всем привет! Столкнулся с проблемой на Антаре, когда внезапно глохнет двигатель на ходу, останавливаешься, глушишь авто, заводишь снова и все нормально. Иногда авто троил, погазуешь и вроде нормализуется. Работаю я сам у официального дилера, авто профильный, поэтому сразу же пригнал Антару к себе на работу. Ошибки никакой не выдавала, поэтому был собран небольшой консилиум, на котором было решено посмотреть какой бензин живет в баке. Бензин слили, оказался хреновым, видимо залил в новгородской области, его слили, промыл инжектор, поменял свечи, первый день все хорошо, на следующий опять заглохла на кольцевой при равномерном движении! Но наконец-то загорелся check, я сразу поехал на работу, пока ехал check погас, но ошибка осталась в памяти, ошибка за номером P0606, сбой в работе электронного блока управления! Описание по этой ошибки и её дальнейшему устранению ни в одном каталоге и программе не было! Было решено поменять ЭБУ по гарантии, но предварительно решили позвонить в Москву в GM, а именно в ЕТАК, и оказалось что эта ошибка очень распространённая именно на Антаре 2.4 с автоматической коробкой, и у них уже есть програмное обеспечение для этой ошибки! Наш диагност с ними поговорил и перепрошил мне ЭБУ, и обновил ПО по нему! Проблема решена, сейчас не глохнет! Так что у кого такая-же проблема езжайте к своим официалам и просите обновить програмное обеспечение ЭБУ, это гарантия, так что бесплатная процедура! Номер ошибки P0606! И очень рекомендую перепрошить на Euro2 и выбрать там страну Узбекистан, автомобиль будет кушать даже самое плохое топливо, во всяком случае вы не встанете по дороге, а доедите до ближайшего сервиса! Всем удачи, если будут вопросы то пишите!

Друг подскажи на Антару 3,2 есть новое ПО,у меня модель 2009 года?И что там нового

Опубликовано
Всем привет! Столкнулся с проблемой на Антаре, когда внезапно глохнет двигатель на ходу, останавливаешься, глушишь авто, заводишь снова и все нормально. Иногда авто троил, погазуешь и вроде нормализуется. Работаю я сам у официального дилера, авто профильный, поэтому сразу же пригнал Антару к себе на работу. Ошибки никакой не выдавала, поэтому был собран небольшой консилиум, на котором было решено посмотреть какой бензин живет в баке. Бензин слили, оказался хреновым, видимо залил в новгородской области, его слили, промыл инжектор, поменял свечи, первый день все хорошо, на следующий опять заглохла на кольцевой при равномерном движении! Но наконец-то загорелся check, я сразу поехал на работу, пока ехал check погас, но ошибка осталась в памяти, ошибка за номером P0606, сбой в работе электронного блока управления! Описание по этой ошибки и её дальнейшему устранению ни в одном каталоге и программе не было! Было решено поменять ЭБУ по гарантии, но предварительно решили позвонить в Москву в GM, а именно в ЕТАК, и оказалось что эта ошибка очень распространённая именно на Антаре 2.4 с автоматической коробкой, и у них уже есть програмное обеспечение для этой ошибки! Наш диагност с ними поговорил и перепрошил мне ЭБУ, и обновил ПО по нему! Проблема решена, сейчас не глохнет! Так что у кого такая-же проблема езжайте к своим официалам и просите обновить програмное обеспечение ЭБУ, это гарантия, так что бесплатная процедура! Номер ошибки P0606! И очень рекомендую перепрошить на Euro2 и выбрать там страну Узбекистан, автомобиль будет кушать даже самое плохое топливо, во всяком случае вы не встанете по дороге, а доедите до ближайшего сервиса! Всем удачи, если будут вопросы то пишите!

если информация проверенная и соответсвует действительности, то может ее сюда положить http://www.antara-club.ru/forum/topic842.html

так то полезная вещь

PS почти 4 года (спрашивал постоянно), ОД говорил, что обновлений нет :(/> странно

Опубликовано
если информация проверенная и соответсвует действительности, то может ее сюда положить http://www.antara-club.ru/forum/topic842.html

так то полезная вещь

PS почти 4 года (спрашивал постоянно), ОД говорил, что обновлений нет :(/> странно

Обновление на неё есть, мне обновляли её 5 дней назад, пока проблем больше не проявлялось)

Опубликовано
если информация проверенная и соответсвует действительности, то может ее сюда положить http://www.antara-club.ru/forum/topic842.html

так то полезная вещь

PS почти 4 года (спрашивал постоянно), ОД говорил, что обновлений нет :(/> странно

Я когда машину купил, это был июнь 2011 года, сразу обновил ПО, на тот момент новое уже было, сейчас версия еще новее! Я когда буду дома найду бумажку, на которой написана версия прошивки но которую был перепрошит ЭБУ после возникновения проблемы! Я выложу эту распечатку где-то 15-16 февраля, думаю тоже полезная вещь!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...