Шагомер Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Для Leoni: Всё правильно. Для всех у кого АКПП!!!! Опишите все, у кого глохла машина, при каких обстоятельствах это происходило. Только так, можно определить момент и условия этого ЧП.А потом решать эту проблему. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Заглохла всего 1 раз при езде накатом по прямой. Скорость была около 20 км/час ибо шел в плотном потоке (под мостами). Встал с аварийкой, выключил все, попробовал завестись - не получилось. Вторая попытка - все нормально. Пробег на момент ситуации был около 1000 км. Больше не повторялось. Тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 :shock: Ситуация, седня еду в пробке, очередное торможение, стою, музыка играет кондер работает, движение машин началось, пытаюсь нажать на педальку газа, а нет (оказывается двигатель заглох), тут же опять поворачиваю ключ, машина завелась, подумал странно... прям первый раз со мной такое.Что-бы это могло быть? ;)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Все это не есть корошо!!!!! А если скорость большая, да в повороте на трассе??????? Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Итог. Для того, чтобы ваша машина заглохла нужно, чтобы она была с АКПП и двигаться на маленькой скорости < 20 км/ч. Мне кажется, это ошибки компа. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Небольшая поправка мне кажется :shock: НАКАТОМ на малой скорости Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Так на средних оборотах не глохнет?????? Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Где то в мануле читал, что при езде накатом бензинка не или почти не подается в цилиндры 8) расход по БК=0.А глохнет только 2,4 или и 3,2.Меня сия чаша :)/>/> пока минует, пробег правда 400 Ссылка на комментарий
Leoni Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 На средних оборотах не глохла ни разу. Только накат. Двигатель 2,4. Ссылка на комментарий
ksiva Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 моя красотка глохла два раза: первый раз в момент остановки, второй - на скорости где-то 40км/час. Двигатель 2,4, коробка АКПП Ссылка на комментарий
Andrei Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 на 40км/ч уже опасно, точно не ошибаетесь? движение накатом было или внатяг? Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 моя пока не глохла при движении ни разу. Пробег 8500 км. А вот когда с утра заводишь иногда бывает, что с первого раза вроде заводится, но через секунда глохнет. Повторная попытка завести всегда проходит на ура - заводится и не глохнет. Может связано с тем, что машину ставлю 2 колесами на бордюр. Темпиратура за бортом на это не влияет. Ссылка на комментарий
Renton Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 моя пока не глохла при движении ни разу. Пробег 8500 км. А вот когда с утра заводишь иногда бывает, что с первого раза вроде заводится, но через секунда глохнет. Повторная попытка завести всегда проходит на ура - заводится и не глохнет +1. Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 как на это указать дилеру не могу пока придумать, так как появляется очень редко, а он ведь попросит показать Ссылка на комментарий
ksiva Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 на 40км/ч уже опасно, точно не ошибаетесь? движение накатом было или внатяг? Андрей, я входила в поворот и сбрасывала скорость, думаю что на тот момент это было не менее 40,потому как на трасссе было порядка 100км. Спасибо сообразила за ручник дернуть, а так нашли бы меня в овраге... Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Где то в мануле читал, что при езде накатом бензинка не или почти не подается в цилиндры 8) расход по БК=0.А глохнет только 2,4 или и 3.2Действительно идя по трасе и сбрасывая газ несколько раз обращал внимание что расход = 0, хотя все это странно и мало объяснима так как обороты двигателя нормальные. Если реально "0" машина должна глохнуть. Двигатель работает. Что-то здесь не так :P/>/> Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Я тоже у себя видел эту волшебную цифру 0 при движении накатом. Вот какой у нас БК. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Ни разу не видел цифры "0"! :P/>/> Но правда и заглох всего один раз, о чем писал выше. Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 не видел и видеть нехочу ноль:P/>/> Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 я видел и не раз, при движении на большой скорости (порядка 100км/ч) с горки. Педальку отпускаешь совсем и вот он ноль. Не глох ни разу, но если проблема есть у многих, то именя напрягает. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Да думаю просто комп загрублен, а как такового "0" нет. Просто в природе при таких условиях быть не может. Скорее всего, там 0,........ а комп просто округляет. Если бы знать что конкретно и в какой точке он мерит и выводит в этот показатель. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Вы чего, парни? Это ж не карбюратор!!! Ему полюбому приходиться под действием разряжения бензин прыскатиь в цилиндры, а инжектору то с какого перепугу лить бензин просто так, если движок и так принудительно крутиться? 0 - нормальное показание БК при езде накатом на движках с инжектором!!! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 если движок и так принудительно крутиться?С чего бы это?В движке за единицу времени происходит определенное количество тактов. За это же время должно произойти определенное количество впрысков топлива. А иначе с чего двигатель работает? Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Sultan шутит! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Sultan шутит!Видно пора спать! :)/>/> А то уже шуток не понимаю :lol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти