clash Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Именно накактом глохла, особенно в морозную погоду первые 20-30 минут, пока не прогреется.При точно таких же симптомах у меня глохла вектра А. Тоже из-за датчика массового расхода воздуха. Но так я его и не менял, потому как случаи были единичны и стоил он не дешево. Причем было это только в первые две зимы из четырех которые я на ней отъездил. Из чего можно сделать вывод, что на антарах тоже само пройдет ;)/> Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
Leoni Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Год в теме не было сообщений. У кого как дела по поводу глохнувшего двигателя на 2.4 АТ? Выскажусь как автор темы... Все хорошо. Зажило. Рассосалось. Больше не глохнет. При любом количестве топлива. Ссылка на комментарий
ярослав Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiv...25266123998480/ здесь проблема описана,что-то с блоком управления двигателем. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 :rolleyes:/> Отсюда вывод - надо очень тщательно следить за качеством и чистотой воздушного фильра, менять его почаще. Как холода отпустят - проверю герметичность корпуса фильтра. У меня двигатель не глох, но стрелка х.хода на месте не стояла, а подергивалась. Когда стал с этим разбираться выяснилось, что в воздуховоде от фильтра до дроссельной заслонки в месте соединения штуцера вентиляции картера имелась малюсенькая трещина. Из-за этого и был подсос неучтенного воздуха. Штуцер обварил, проблему устранил.При монтаже нового воздушного фильтра внимательно следите за уплотнительной резинкой фильтра, у меня на старом фильтре был завернут один край, этой резинки, и герметичности между половинками корпусов фильтра не было. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 на 2,4 нет датчика массового расхода воздуха. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Как нет ?!!!! :D/> Сняли ? Спионерили ? :D/> Должен быть, если машина инжекторная, как же иначе ? есть датчик температуры впускного воздуха IAT и датчик абсолютного давления MAP во впускном коллекторе. Ссылка на комментарий
fedorovsg Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!Утром вернулся из Москвы.Впечатления от машины на трассе - только положительные!!!Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге...но...Температура за бором минус 36, скорость около 80...машина глохнет внезапно...Нейтралка, отанавливаюсь, завожу - на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.Двигатель дергается, на газ не реагирует.Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без "индикаци".Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000. Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!Утром вернулся из Москвы.Впечатления от машины на трассе - только положительные!!!Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге...но...Температура за бором минус 36, скорость около 80...машина глохнет внезапно...Нейтралка, отанавливаюсь, завожу - на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.Двигатель дергается, на газ не реагирует.Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без "индикаци".Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000.помоему тоже самое http://www.antara-club.ru/forum/topic1685.html Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!Утром вернулся из Москвы.Впечатления от машины на трассе - только положительные!!!Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге...но...Температура за бором минус 36, скорость около 80...машина глохнет внезапно...Нейтралка, отанавливаюсь, завожу - на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.Двигатель дергается, на газ не реагирует.Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без "индикаци".Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000. Я бы ещё порекомендовал обязательно обновить прошивку для двигателя 2,4L. На своей второй Антаре сразу всё сделал. Делал у нашего клубного "Дилера". Ссылка на комментарий
fedorovsg Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Я бы ещё порекомендовал обязательно обновить прошивку для двигателя 2,4L. На своей второй Антаре сразу всё сделал. Делал у нашего клубного "Дилера". я после покупки поменял прошивку климата - дует прохладным на стекла после прогрева салона (у ОД делал). Эффекта - ноль!ничего не изменилось!вот и думаю - а сможет ли мне ОД прошить как надо...такие у нас они "тугие" Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 А что за такая классная новая прошивка? Ссылка на комментарий
killpainkill Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Антара 3.2 vin XUFLA63P29A001390 Приветствую всех!!! Двигатель глохнет с завидным постоянством, пробег 13000 км. Машина на гарантии, а толку ноль!!! Обслуживаюсь в Тринити моторс на мкаде практически напротив Дзержинки. Несколько раз после того как машина глохла загоралась мясорубка не помню коды ошибок, но 1: это ошибка зажигания, 2: это недостаточное напряжение в сети автомобиля(во всяком случае так было написано в заказ-наряде. Машина глохнет как при запуске авто(от 3 до 5 раз), так и при трогании с места( например со светофора). Во всех случаях( кроме холодного пуска) авто совершенно прогрета. Можно проехать и два часа потом тронуться и собственно пипец. Владею машиной 4 месяца и хочу сказать, что ни в одном авто такого не происходило. За эти месяцы глохла раз 50, я уже в отчаянии. Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять до конца гарантии(осталось четыре месяца. За ранее благодарю за ответ и совет. P.S. Не давно выезжал с заправки в салоне тихо наигрывала музыка, в метрах 20 по курсу шел ребенок( мне надо было повернуть налево) и тут я понял, что не могу этого сделать, руль не поворачивался!!! Слава богу всё обошлось, а я покрылся весь холодным потом. Вот такое лирическое отступление и притча о заглохшем двигателе...... Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Двигатель глохнет с завидным постоянством, пробег 13000 км. Машина на гарантии, а толку ноль!!! Обслуживаюсь в Тринити моторс на мкаде практически напротив Дзержинки. Несколько раз после того как машина глохла загоралась мясорубка не помню коды ошибок, но 1: это ошибка зажигания, 2: это недостаточное напряжение в сети автомобиля(во всяком случае так было написано в заказ-наряде. Добивать своего ОД или идти к любому другому ОД. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 обратитесь к другому дилеру, имхо что-то с электрикой Ссылка на комментарий
killpainkill Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Спасибо за советы наверное так и сделаю. Никто не подскажет у кого дилера работают грамотные и знающие ребята??? :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
vors Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Спасибо за советы наверное так и сделаю. Никто не подскажет у кого дилера работают грамотные и знающие ребята??? :blink:/> Уважаемый, Вы в профили город укажите, а то Вам сейчас ОД со всей страны посоветуют. :blink:/> Ссылка на комментарий
killpainkill Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Еще раз всем здравствуйте!!! Позавчера в очередной раз поехал в свой од. На десятое посещение по одной и той же проблеме, од всё же решил перепрошить блок управления двигателем обновлённой версией прошивки. Говорить конечно о чём либо рано, но факт остаётся фактом!!! 2 дня запуска двигателя в морозы полёт нормальный( ранее даже при небольших морозах 9-13 градусов двигатель работал очень не стабильно и глох). Теперь обороты двигателя ни гуляют и работа очень стабильна. Как сказали в од эта прошивка меняет режим управление дроссельной заслонкой. Поживём увидим. Спасибо за ответы!!! Может кому у кого такая же проблема это сообщение поможет. Всем удачи!!! Если, что-то появится новое отпишусь.... :D/> Ссылка на комментарий
zenitnas@mail.ru Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем привет! Столкнулся с проблемой на Антаре, когда внезапно глохнет двигатель на ходу, останавливаешься, глушишь авто, заводишь снова и все нормально. Иногда авто троил, погазуешь и вроде нормализуется. Работаю я сам у официального дилера, авто профильный, поэтому сразу же пригнал Антару к себе на работу. Ошибки никакой не выдавала, поэтому был собран небольшой консилиум, на котором было решено посмотреть какой бензин живет в баке. Бензин слили, оказался хреновым, видимо залил в новгородской области, его слили, промыл инжектор, поменял свечи, первый день все хорошо, на следующий опять заглохла на кольцевой при равномерном движении! Но наконец-то загорелся check, я сразу поехал на работу, пока ехал check погас, но ошибка осталась в памяти, ошибка за номером P0606, сбой в работе электронного блока управления! Описание по этой ошибки и её дальнейшему устранению ни в одном каталоге и программе не было! Было решено поменять ЭБУ по гарантии, но предварительно решили позвонить в Москву в GM, а именно в ЕТАК, и оказалось что эта ошибка очень распространённая именно на Антаре 2.4 с автоматической коробкой, и у них уже есть програмное обеспечение для этой ошибки! Наш диагност с ними поговорил и перепрошил мне ЭБУ, и обновил ПО по нему! Проблема решена, сейчас не глохнет! Так что у кого такая-же проблема езжайте к своим официалам и просите обновить програмное обеспечение ЭБУ, это гарантия, так что бесплатная процедура! Номер ошибки P0606! И очень рекомендую перепрошить на Euro2 и выбрать там страну Узбекистан, автомобиль будет кушать даже самое плохое топливо, во всяком случае вы не встанете по дороге, а доедите до ближайшего сервиса! Всем удачи, если будут вопросы то пишите! Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем привет! Столкнулся с проблемой на Антаре, когда внезапно глохнет двигатель на ходу, останавливаешься, глушишь авто, заводишь снова и все нормально. Иногда авто троил, погазуешь и вроде нормализуется. Работаю я сам у официального дилера, авто профильный, поэтому сразу же пригнал Антару к себе на работу. Ошибки никакой не выдавала, поэтому был собран небольшой консилиум, на котором было решено посмотреть какой бензин живет в баке. Бензин слили, оказался хреновым, видимо залил в новгородской области, его слили, промыл инжектор, поменял свечи, первый день все хорошо, на следующий опять заглохла на кольцевой при равномерном движении! Но наконец-то загорелся check, я сразу поехал на работу, пока ехал check погас, но ошибка осталась в памяти, ошибка за номером P0606, сбой в работе электронного блока управления! Описание по этой ошибки и её дальнейшему устранению ни в одном каталоге и программе не было! Было решено поменять ЭБУ по гарантии, но предварительно решили позвонить в Москву в GM, а именно в ЕТАК, и оказалось что эта ошибка очень распространённая именно на Антаре 2.4 с автоматической коробкой, и у них уже есть програмное обеспечение для этой ошибки! Наш диагност с ними поговорил и перепрошил мне ЭБУ, и обновил ПО по нему! Проблема решена, сейчас не глохнет! Так что у кого такая-же проблема езжайте к своим официалам и просите обновить програмное обеспечение ЭБУ, это гарантия, так что бесплатная процедура! Номер ошибки P0606! И очень рекомендую перепрошить на Euro2 и выбрать там страну Узбекистан, автомобиль будет кушать даже самое плохое топливо, во всяком случае вы не встанете по дороге, а доедите до ближайшего сервиса! Всем удачи, если будут вопросы то пишите!Друг подскажи на Антару 3,2 есть новое ПО,у меня модель 2009 года?И что там нового Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Всем привет! Столкнулся с проблемой на Антаре, когда внезапно глохнет двигатель на ходу, останавливаешься, глушишь авто, заводишь снова и все нормально. Иногда авто троил, погазуешь и вроде нормализуется. Работаю я сам у официального дилера, авто профильный, поэтому сразу же пригнал Антару к себе на работу. Ошибки никакой не выдавала, поэтому был собран небольшой консилиум, на котором было решено посмотреть какой бензин живет в баке. Бензин слили, оказался хреновым, видимо залил в новгородской области, его слили, промыл инжектор, поменял свечи, первый день все хорошо, на следующий опять заглохла на кольцевой при равномерном движении! Но наконец-то загорелся check, я сразу поехал на работу, пока ехал check погас, но ошибка осталась в памяти, ошибка за номером P0606, сбой в работе электронного блока управления! Описание по этой ошибки и её дальнейшему устранению ни в одном каталоге и программе не было! Было решено поменять ЭБУ по гарантии, но предварительно решили позвонить в Москву в GM, а именно в ЕТАК, и оказалось что эта ошибка очень распространённая именно на Антаре 2.4 с автоматической коробкой, и у них уже есть програмное обеспечение для этой ошибки! Наш диагност с ними поговорил и перепрошил мне ЭБУ, и обновил ПО по нему! Проблема решена, сейчас не глохнет! Так что у кого такая-же проблема езжайте к своим официалам и просите обновить програмное обеспечение ЭБУ, это гарантия, так что бесплатная процедура! Номер ошибки P0606! И очень рекомендую перепрошить на Euro2 и выбрать там страну Узбекистан, автомобиль будет кушать даже самое плохое топливо, во всяком случае вы не встанете по дороге, а доедите до ближайшего сервиса! Всем удачи, если будут вопросы то пишите!если информация проверенная и соответсвует действительности, то может ее сюда положить http://www.antara-club.ru/forum/topic842.htmlтак то полезная вещьPS почти 4 года (спрашивал постоянно), ОД говорил, что обновлений нет :(/> странно Ссылка на комментарий
zenitnas@mail.ru Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Думаю что на Антару 3.2 тоже есть обновления, но если с машиной сбоев нет, то смысл её обновлять? Ссылка на комментарий
zenitnas@mail.ru Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 если информация проверенная и соответсвует действительности, то может ее сюда положить http://www.antara-club.ru/forum/topic842.htmlтак то полезная вещьPS почти 4 года (спрашивал постоянно), ОД говорил, что обновлений нет :(/> странноОбновление на неё есть, мне обновляли её 5 дней назад, пока проблем больше не проявлялось) Ссылка на комментарий
zenitnas@mail.ru Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 если информация проверенная и соответсвует действительности, то может ее сюда положить http://www.antara-club.ru/forum/topic842.htmlтак то полезная вещьPS почти 4 года (спрашивал постоянно), ОД говорил, что обновлений нет :(/> странноЯ когда машину купил, это был июнь 2011 года, сразу обновил ПО, на тот момент новое уже было, сейчас версия еще новее! Я когда буду дома найду бумажку, на которой написана версия прошивки но которую был перепрошит ЭБУ после возникновения проблемы! Я выложу эту распечатку где-то 15-16 февраля, думаю тоже полезная вещь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти