Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Активация функций штатной сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.05.2012 в 18:54, dart сказал:

про душегубку согласен, но всё равно ж их патом закроешь, как поедиш. А пассажирские нужно отключать, чтоб не боловались ))). Но по городу ездить с открытым окном - енто ужос. Понимаю в где-то в горах, с альпийским чистым воздухом :rolleyes:/>/>

 

Я вообще не передвигаюсь с открытыми окнами никогда. Но время от времени сталкиваюсь с необходимостью закрывать окна за собой, или за кем то еще. Естественно, это происходит когда двигатель заглушен а я стою снаружи. На всех моих машинах это решается простым нажатием одной кнопки, а с Антарой процесс несколько затягивается. Это элементарная вещь, которая есть практически на всех тачках, но почему-то не на Антаре.

Опубликовано
  В 16.05.2012 в 13:57, Бэтр сказал:

1600 р. замена файла по штатной сигналке в Лауре Тула 40 мин. работы

А как по поводу доводки стекол?Можно ли и сколько?
Опубликовано
  В 16.05.2012 в 13:57, Бэтр сказал:

1600 р. замена файла по штатной сигналке в Лауре Тула 40 мин. работы

Я сейчас нахожусь в стольном граде Тула.

Т.е. я могу поехать и мне перепрошивкой включат сигналку?

Опубликовано
  В 16.05.2012 в 18:35, put сказал:

А как по поводу доводки стекол?Можно ли и сколько?

 

Придётся вам раскошелится для доустановки некоторых компонентов, т.к. у Антары нет даже блока управления стёклами, который бы связывался с блоком BCM (блок управления кузовным оборудованием) в отличии от Астры Н, у которой этих блоков как грязи было.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Интересная тема про штатную сигналку. А у какого ОД в Москве можно это сделать, те у которых спрашивал не знают про это.
Опубликовано
  В 05.06.2012 в 06:41, RUS сказал:

Интересная тема про штатную сигналку. А у какого ОД в Москве можно это сделать, те у которых спрашивал не знают про это.

 

Многие ОД ещё ничего не знают про активацию некоторых функций в Антаре. Учить их надо, прямо брать информацию с форума и обучать.

Опубликовано
  В 05.06.2012 в 06:48, S@chok сказал:

Многие ОД ещё ничего не знают про активацию некоторых функций в Антаре. Учить их надо, прямо брать информацию с форума и обучать.

 

Тема "актуальная".

В мае "закончила жизнь" сигнализация "SOBR GSM 130" (глючит, глушит ДВС, ... "самоделкины" выдрали из машины основной блок и реле).

В Ульяновске представительства "СОБР" нет, машина из г.Москвы.

Пользуюсь пока толко "штатным" ключем.

"ОД" вразумително про прошивку и активацию штатной сигнализации внятно ничем "не удивил".

Прошу, кто чем-то располагает, поделитесь:

- версия ПО для перепрошивки,

- "мануал", "функционал", ... на штатную сигнализацию после "перепрошивки и расширения функций",

- есть ли обратная связь (на сотовый) после перепрошивки

...

кто "чем богат"...

 

Вопрос.

Если - штатная сигнализация "перепрошита и расширены функции"

То - есть ли необходимость устанвить доп. сигнализацию.

 

Спасибо.

Опубликовано
  В 06.06.2012 в 09:57, VVL сказал:

Тема "актуальная".

Привет! В первом посте я кратко описал процесс перепрошивки и результат:

"По наводке уважаемого SIGNUM вместе с диагностом поэкспериментировали со SCAN100.

В нем можно в ручном режиме выбирать различные опции работы различных устройств, затем прошивать эти данные в прибор, а затем в машину.

Так вот, взяли сначала стандартный набор опций для BCM, а затем заменили два файла - один для активации DRL - скандинавского света, второй для иммобилайзера с противоугонной системой (по умолчанию в наших машинах активирован только иммобилайзер). Затем залили новую прошивку в машину и получили отличный результат - заработала штатная сигнализация."

Последовательность действий проста:

- Берется SCAN100, подключается к компьютеру с программой SCAN.

- Выбирается модуль BCM, вводится VIN автомобиля, который подлежит прошивке

- Программа предложит набор опций прошивки, соответсвующих введенному VINу

- В предложенном наборе меняется выбор опции света на модуль с DRL - получаем скандинавский свет, если он уже не прописан

- Меняется опция настроек кузова (если правильно помню - давно уже делали) и выбирается опция с сигнализацией

- Пересобирается прошивка и заливается в SCAN100

- SCAN100 переподключается к машине и собранная прошивка заливается в машину.

Все.

 

Сорри, за не точные указания меняемых опций - точные названия не помню. Но, если дружите с английским - сами сможете найти нужные названия.

Опубликовано
  В 06.06.2012 в 12:40, DmitryV сказал:

- В предложенном наборе меняется выбор опции света на модуль с DRL - получаем скандинавский свет, если он уже не прописан

- Меняется опция настроек кузова (если правильно помню - давно уже делали) и выбирается опция с сигнализацией

- Пересобирается прошивка и заливается в SCAN100

- SCAN100 переподключается к машине и собранная прошивка заливается в машину.

Все.

 

Сорри, за не точные указания меняемых опций - точные названия не помню. Но, если дружите с английским - сами сможете найти нужные названия.

 

Скандинавия работает днём с негорящей панелью прибора??? В положении AUTO???

Опубликовано
  В 06.06.2012 в 13:58, S@chok сказал:

Скандинавия работает днём с негорящей панелью прибора??? В положении AUTO???

 

Да

Опубликовано
  В 06.06.2012 в 12:40, DmitryV сказал:

Привет! В первом посте я кратко описал процесс перепрошивки и результат:

...

Сорри, за не точные указания меняемых опций - точные названия не помню. Но, если дружите с английским - сами сможете найти нужные названия.

 

Спасибо!

На следуующей неделе планирую "попробовать".

По результату - информацию "оглашу".

 

ВВЛ

Опубликовано
  В 06.06.2012 в 14:23, melbu сказал:

Да

 

Вы там же делали???

Мой вопрос так-то был адресован DmitryV...

Опубликовано
  В 07.06.2012 в 09:50, S@chok сказал:

Вы там же делали???

Мой вопрос так-то был адресован DmitryV...

 

Я делал в Лауре.

Вообще не вижу разницы где делать. В Лауре диагност делал это на Антаре в первый раз. Я его попросил обновить прошивку кузовного блока и включить опцию скандинавского света. Буквально именно так и выразился. Диагност по поводу результата особого оптимизма не испытывал. Тем не менее всё сделал. В итоге скандинавский свет работает именно так, как ему положено. А именно в положении "Auto" ближний свет горит всегда на заведенном двигателе, а подсветка приборов включается по датчику освещенности. В остальных положениях селектора всё работает как и раньше.

Опубликовано
  В 07.06.2012 в 10:04, melbu сказал:

Я делал в Лауре.

Вообще не вижу разницы где делать. В Лауре диагност делал это на Антаре в первый раз. Я его попросил обновить прошивку кузовного блока и включить опцию скандинавского света. Буквально именно так и выразился. Диагност по поводу результата особого оптимизма не испытывал. Тем не менее всё сделал. В итоге скандинавский свет работает именно так, как ему положено. А именно в положении "Auto" ближний свет горит всегда на заведенном двигателе, а подсветка приборов включается по датчику освещенности. В остальных положениях селектора всё работает как и раньше.

 

Избавьте меня от рассказов как включается скандинавский свет на Антаре, т.к. это я уже и сам тут писал как это делается. И у меня это реализованно именно так. Просто у DmitryV процесс прошивки был уж очень заморочен, когда это делается штатным Tech-2 без всяких изменений и привлечения программистов. Я лишь надеялся, что они этими заморочками могли как-то обойти датчик освещённости.

А вот по сигналке мне и не интересно, т.к. стоит нештатная.

Опубликовано
  В 07.06.2012 в 10:18, S@chok сказал:

Избавьте меня от рассказов как включается скандинавский свет на Антаре, т.к. это я уже и сам тут писал как это делается. И у меня это реализованно именно так. Просто у DmitryV процесс прошивки был уж очень заморочен, когда это делается штатным Tech-2 без всяких изменений и привлечения программистов. Я лишь надеялся, что они этими заморочками могли как-то обойти датчик освещённости.

А вот по сигналке мне и не интересно, т.к. стоит нештатная.

Это делается одинаково и на SCAN100, и на Tech-2. Просто физически там не просто изменяют настройки прошивки блока, а готовят сборку, а потом загружают её в контроллер. Все это делается без привлечения программистов штатными средствами диагностических приборов.

Опубликовано
  В 07.06.2012 в 10:18, S@chok сказал:

Избавьте меня от рассказов как включается скандинавский свет на Антаре, т.к. это я уже и сам тут писал как это делается. И у меня это реализованно именно так. Просто у DmitryV процесс прошивки был уж очень заморочен, когда это делается штатным Tech-2 без всяких изменений и привлечения программистов. Я лишь надеялся, что они этими заморочками могли как-то обойти датчик освещённости.

А вот по сигналке мне и не интересно, т.к. стоит нештатная.

 

Привет!

Вы правы, скандинавский свет можно прошить гораздо проще. Эффект абсолютно тот-же и работает он одинаково. Панель приборов днем не светится, фары постоянно включены при включенном зажигании. Как сделать так, чтобы панель горела всегда не смог сказать даже Сигнум. Я интересовался у него данной возможностью.

В своем посте я упомянул DRL только потому, что если прошивать без этой правки, свет вернется к своему первоначальному состоянию и его снова придется Тек-ом шить и не факт, что при этом сигнализация не пропадет - Тек ведь делает по сути то, что я описал, только "прозрачно" для пользователя, а именно прошивает стандартную прошивку BCM с заданным набором опций. Вот только опции сигнализации мы в нем не нашли.

Опубликовано

Вопрос про штатную сигнализацию.

 

Она закрывает центральный замок всех дверей когда машина начинает двигаться?

Если нет, то такое можно прошить?

Опубликовано
  В 08.06.2012 в 07:44, tambovchanin сказал:

Вопрос про штатную сигнализацию.

 

Она закрывает центральный замок всех дверей когда машина начинает двигаться?

Если нет, то такое можно прошить?

нет, данный девайс не доступен ни в каком режиме. Можно реализовать только с нештатной сигналкой.

Самому после корсы как то дико, что ЦЗ при начале движения не закрывается

Опубликовано
  В 08.06.2012 в 11:09, roman-ch1 сказал:

нет, данный девайс не доступен ни в каком режиме. Можно реализовать только с нештатной сигналкой.

Самому после корсы как то дико, что ЦЗ при начале движения не закрывается

Speedlock можно активировать в Антаре, срабатывает на скорости 40 км/ч, прошивается отдельно от штатной сигналки. А вот появляется ли данная функция при прошивки сигналки сказать не могу.

Опубликовано
  В 07.06.2012 в 12:56, DmitryV сказал:

Привет!

Вы правы, скандинавский свет можно прошить гораздо проще. Эффект абсолютно тот-же и работает он одинаково. Панель приборов днем не светится, фары постоянно включены при включенном зажигании. Как сделать так, чтобы панель горела всегда не смог сказать даже Сигнум. Я интересовался у него данной возможностью.

В своем посте я упомянул DRL только потому, что если прошивать без этой правки, свет вернется к своему первоначальному состоянию и его снова придется Тек-ом шить и не факт, что при этом сигнализация не пропадет - Тек ведь делает по сути то, что я описал, только "прозрачно" для пользователя, а именно прошивает стандартную прошивку BCM с заданным набором опций. Вот только опции сигнализации мы в нем не нашли.

 

Я конечно особо эту темы не вентилировал, но по-моему всё вполне прошивается и не комплектом функций, а по отдельности. По крайней мере у нашего ОД, причём Tech-2, никакого Скан-100 у них не видел.

Опубликовано
  В 08.06.2012 в 12:04, fr3erp сказал:

Speedlock можно активировать в Антаре, срабатывает на скорости 40 км/ч, прошивается отдельно от штатной сигналки. А вот появляется ли данная функция при прошивки сигналки сказать не могу.

Все верно, speedlock активируется отдельно. Кстати, таким же методом прошивки BCM. При активации сигнализации автоматически не появляется.

Опубликовано
  В 08.06.2012 в 16:28, S@chok сказал:

Я конечно особо эту темы не вентилировал, но по-моему всё вполне прошивается и не комплектом функций, а по отдельности. По крайней мере у нашего ОД, причём Tech-2, никакого Скан-100 у них не видел.

Возможно и так, но с Tech2 у нас не получилось это реализовать. SCAN100 применили по совету Signum и очень успешно :clap:/>/>

Опубликовано

Прошу тех, кому активировали штатную сигнализацию уточнить ее функциональность: реагирует на открытие дверей и капота (если есть концевик) - имеет ли значение, каким образом происходит "открытие"?

Это необходимо, чтобы понять ее реакцию на:

1. Открыли/свернули отверткой личинку замка двери водителя и открыли дверь снаружи.

2. Разбили стекло и открыли дверь изнутри.

3. Разбили стекло, разблокировали двери кнопкой "центральный замок" на двери водителя, открыли дверь изнутри/снаружи.

 

Спасибо, кто поделится опытом!

Опубликовано
  В 06.06.2012 в 12:40, DmitryV сказал:

Привет! В первом посте я кратко описал процесс перепрошивки и результат:

"По наводке уважаемого SIGNUM вместе с диагностом поэкспериментировали со SCAN100.

В нем можно в ручном режиме выбирать различные опции работы различных устройств, затем прошивать эти данные в прибор, а затем в машину.

Так вот, взяли сначала стандартный набор опций для BCM, а затем заменили два файла - один для активации DRL - скандинавского света, второй для иммобилайзера с противоугонной системой (по умолчанию в наших машинах активирован только иммобилайзер). Затем залили новую прошивку в машину и получили отличный результат - заработала штатная сигнализация."

Последовательность действий проста:

- Берется SCAN100, подключается к компьютеру с программой SCAN.

-

- Меняется опция настроек кузова (если правильно помню - давно уже делали) и выбирается опция с сигнализацией

 

 

 

Можте поянить, что такое "опция настроек кузова" ??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...